PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты



Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

«За последние годы представление о том, что мужчины не могут или не должны использовать средства по уходу за кожей или вообще заботиться обо всех аспектах своей внешности, отходит на второй план, – отмечает Эндрю Стаблейн, аналитик Euromonitor International. – Успех брендов, созданных в цифровом формате, ориентированном на мужчин, к примеру. Harry's и популярный сервис подписки Dollar Shave Club, показывает, что «обычный уход за мужчинами заключается не только в бритье, но и в использовании средств по уходу за кожей».

Алисон Гейтер, аналитик красоты и личной гигиены в Mintel, заявила: «Похоже, что массовые игроки пытаются увеличить свои позиции и получить долю на замедляющемся рынке, увеличивая свою пользовательскую базу». К примеру, такой подход включает в себя уроки от визажиста из Великобритании Шарлотты Тилбери и бренда Рианны Fenty, которые представили инструкции для парней, которые хотят использовать средства макияжа.

По данным Coresight Research, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время является одним из самых быстрорастущих в сфере мужского ухода и косметических средств. Джейсон Чен, генеральный менеджер китайского интернет-магазина розничной торговли Tmall, заявил, что по всему Китаю «предложение не может удовлетворить спрос на товары для мужской косметики».

Тем не менее, последние данные свидетельствуют о том, что новое поколение косметологов предпочитает «бесполый» подход. «Есть так много людей, выросших с идеей, что они не привязаны к полу, с которым родились», – прокомментировала Лариса Дженсен, аналитик индустрии красоты в NPD. Согласно отчету NPD iGen Beauty Consumer, почти 40% взрослых в возрасте от 18 до 22 лет проявляют интерес к косметическим средствам, не привязанным к понятию мужской или женской косметики. Фактически, в опросе, проведенном Euromonitor, более чем 56% респондентов из США признались, что хотя бы один раз в 2018 году использовали какой-либо косметическое средство для ухода за лицом, например, тональный крем, консилер или BB-крем.

Источник: Men are a multibillion dollar growth opportunity for the beauty industry

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Комментарии