PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты



Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

«За последние годы представление о том, что мужчины не могут или не должны использовать средства по уходу за кожей или вообще заботиться обо всех аспектах своей внешности, отходит на второй план, – отмечает Эндрю Стаблейн, аналитик Euromonitor International. – Успех брендов, созданных в цифровом формате, ориентированном на мужчин, к примеру. Harry's и популярный сервис подписки Dollar Shave Club, показывает, что «обычный уход за мужчинами заключается не только в бритье, но и в использовании средств по уходу за кожей».

Алисон Гейтер, аналитик красоты и личной гигиены в Mintel, заявила: «Похоже, что массовые игроки пытаются увеличить свои позиции и получить долю на замедляющемся рынке, увеличивая свою пользовательскую базу». К примеру, такой подход включает в себя уроки от визажиста из Великобритании Шарлотты Тилбери и бренда Рианны Fenty, которые представили инструкции для парней, которые хотят использовать средства макияжа.

По данным Coresight Research, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время является одним из самых быстрорастущих в сфере мужского ухода и косметических средств. Джейсон Чен, генеральный менеджер китайского интернет-магазина розничной торговли Tmall, заявил, что по всему Китаю «предложение не может удовлетворить спрос на товары для мужской косметики».

Тем не менее, последние данные свидетельствуют о том, что новое поколение косметологов предпочитает «бесполый» подход. «Есть так много людей, выросших с идеей, что они не привязаны к полу, с которым родились», – прокомментировала Лариса Дженсен, аналитик индустрии красоты в NPD. Согласно отчету NPD iGen Beauty Consumer, почти 40% взрослых в возрасте от 18 до 22 лет проявляют интерес к косметическим средствам, не привязанным к понятию мужской или женской косметики. Фактически, в опросе, проведенном Euromonitor, более чем 56% респондентов из США признались, что хотя бы один раз в 2018 году использовали какой-либо косметическое средство для ухода за лицом, например, тональный крем, консилер или BB-крем.

Источник: Men are a multibillion dollar growth opportunity for the beauty industry

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.

Комментарии