PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Торговые войны влияют на косметическую индустрию



В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.

В частности, после инаугурации Дональда Трампа в 2017 году США стали пытаться договориться о лучших условиях для себя. К примеру, правительство страны повысило тарифы на импорт в отношении крупных торговых партнеров – Китай, Европейский Союз, Канада и различные страны Латинской Америки, в том числе и Мексика.

Прошлым летом косметические продукты и средства личной гигиены были в числе широкого ассортимента потребительских товаров, на которые были наложены непомерно высокие тарифы из-за разногласий между Китаем и США, а торговая напряженность до сих пор не полностью устранена. Экономисты и политики часто сходятся во мнении, что в такой ситуации редко бывают победители, но, безусловно, нынешняя среда предоставляет некоторые возможности, многие из которых непредсказуемы.

Однако, за последние две недели на мировом рынке появилось несколько новшеств, которые представляют собой самое большое развитие за последние пару лет. Так, тарифы на импорт снизятся из-за соглашения Европейский союз-MERCOSUR (Южноамериканский общий рынок). Оно стало результатом 20-летних переговоров между Европейским союзом и странами Южной Америки – Аргентиной, Бразилией, Парагваем и Уругваем, и оказывает существенное влияние на игроков, занимающихся производством тонкодисперсных химикатов, использующихся для косметической индустрии и средств личной гигиены.

Хотя в торговом соглашении не указаны готовые косметические средства и средства личной гигиены, тот факт, что это повлияет на тарифы на химические вещества, окажет значительное влияние на отраслевую составляющую промышленности, особенно на торговлю с Бразилией, которая является крупнейшим по размеру рынком, а также значительным игроком в химической промышленности.

Изменения на мировом рынке, вызванные этим торговым соглашением, могут оказаться предпосылкой развития местных южноамериканских рынков. Так, высокие тарифы, установленные для международных представителей индустрии красоты, к примеру, Lush и Kiehls, сделали рынки, таких стран как Бразилия, слишком сложными, чтобы оставаться конкурентоспособными, вытеснив эти бренды с рынка и предоставив возможность небольшим независимым игрокам, обладающим конкурентным ценовым преимуществом и лучше приспособленным к потребностям потребителей.

Аналогичная ситуация произошла в Азии, в частности в Китае, где отечественные бренды косметики и средств личной гигиены также получили выгоду от более высоких тарифов, установленных для международных брендов, что помогло стимулировать рост и развитие этих торговых марок.

Торговые войны действительно сопровождаются предупреждением для мировой экономики в целом, которое может повлиять на все, что было подчеркнуто в комментариях, сделанных управляющим Банка Англии на этой неделе, который предупредил, что дальнейшее торговое давление может «потерпеть крушение» в мировой экономике.

Источник: How trade wars are impacting the cosmetics industry

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.

Комментарии