PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Торговые войны влияют на косметическую индустрию



В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.

В частности, после инаугурации Дональда Трампа в 2017 году США стали пытаться договориться о лучших условиях для себя. К примеру, правительство страны повысило тарифы на импорт в отношении крупных торговых партнеров – Китай, Европейский Союз, Канада и различные страны Латинской Америки, в том числе и Мексика.

Прошлым летом косметические продукты и средства личной гигиены были в числе широкого ассортимента потребительских товаров, на которые были наложены непомерно высокие тарифы из-за разногласий между Китаем и США, а торговая напряженность до сих пор не полностью устранена. Экономисты и политики часто сходятся во мнении, что в такой ситуации редко бывают победители, но, безусловно, нынешняя среда предоставляет некоторые возможности, многие из которых непредсказуемы.

Однако, за последние две недели на мировом рынке появилось несколько новшеств, которые представляют собой самое большое развитие за последние пару лет. Так, тарифы на импорт снизятся из-за соглашения Европейский союз-MERCOSUR (Южноамериканский общий рынок). Оно стало результатом 20-летних переговоров между Европейским союзом и странами Южной Америки – Аргентиной, Бразилией, Парагваем и Уругваем, и оказывает существенное влияние на игроков, занимающихся производством тонкодисперсных химикатов, использующихся для косметической индустрии и средств личной гигиены.

Хотя в торговом соглашении не указаны готовые косметические средства и средства личной гигиены, тот факт, что это повлияет на тарифы на химические вещества, окажет значительное влияние на отраслевую составляющую промышленности, особенно на торговлю с Бразилией, которая является крупнейшим по размеру рынком, а также значительным игроком в химической промышленности.

Изменения на мировом рынке, вызванные этим торговым соглашением, могут оказаться предпосылкой развития местных южноамериканских рынков. Так, высокие тарифы, установленные для международных представителей индустрии красоты, к примеру, Lush и Kiehls, сделали рынки, таких стран как Бразилия, слишком сложными, чтобы оставаться конкурентоспособными, вытеснив эти бренды с рынка и предоставив возможность небольшим независимым игрокам, обладающим конкурентным ценовым преимуществом и лучше приспособленным к потребностям потребителей.

Аналогичная ситуация произошла в Азии, в частности в Китае, где отечественные бренды косметики и средств личной гигиены также получили выгоду от более высоких тарифов, установленных для международных брендов, что помогло стимулировать рост и развитие этих торговых марок.

Торговые войны действительно сопровождаются предупреждением для мировой экономики в целом, которое может повлиять на все, что было подчеркнуто в комментариях, сделанных управляющим Банка Англии на этой неделе, который предупредил, что дальнейшее торговое давление может «потерпеть крушение» в мировой экономике.

Источник: How trade wars are impacting the cosmetics industry

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.

Комментарии