PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel



Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).

Анжелия Тео, менеджер по исследованиям Mintel Beauty & Personal Care в АТР отметила: «Индустрия красоты и личной гигиены в Азии стала инновационным центром, достигнув международного уровня, а западные рынки теперь ищут вдохновения на Востоке. В этом исследовании наши эксперты по красоте в Азии осветили меняющиеся тенденции, влияющие на поведение потребителей. К ним относится то, как стареющее население региона влияет на индустрию красоты. Мы также изучили, как, учитывая рост индивидуализма, который подразумевает также домохозяйства, состоящие из одного человека, будут доминировать в ближайшем будущем – в свою очередь, создавая возможности для инноваций в области красоты».

Согласно данным аналитиков Mintel, индустрия красоты в Азии имеет безграничные возможности для обеспечения потребителей всех возрастов средствами для предотвращения или решения проблемы старения. Потребители начинают применять омолаживающие продукты, начиная с 20 лет, в надежде продлить молодость и замедлить признаки старения. К примеру, 32% китайских женщин-косметологов в возрасте от 25 до 29 лет заинтересованы в косметических средствах с омолаживающим эффектом. В то время как остальная часть Азии заинтересована в старении кожи, индийские потребители, с другой стороны, гораздо больше обеспокоены старением своих волос, при этом 21% индийских потребителей в возрасте 18 лет и старше используют краску волос для устранения седины. Заглядывая в будущее, занимаясь проблемой старения, косметические компании больше не будут ограничиваться актуальными продуктами по уходу за кожей, предназначенным для местного применения.

Мировая экономика признает рост индивидуализма потребителя и покупательскую способность, которой он обладает. Для Азии это абсолютно новая тенденция потребления, ведь она противопоставляется традиционному подходу, ориентированному на социальные группы.

Красота станет средством самоудовлетворения, перейдя в фазу самореализации, особенно для одиноких потребителей, которые хотят, чтобы их воспринимали как рост над социальными нормами и давлением. Фактически, 75% одиноких городских индонезийских потребителей стремятся лучше заботиться о своей внешности (например, одежда, личный уход). Крайне важно, чтобы косметические компании, бренды и производители учитывали это при обслуживании каждого отдельного потребителя.

Источник: Mintel Uncovers Asia Pacific’s Beauty and Personal Care Industry in 2019

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.

Комментарии