Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Анжелия Тео, менеджер по исследованиям Mintel Beauty & Personal Care в АТР отметила: «Индустрия красоты и личной гигиены в Азии стала инновационным центром, достигнув международного уровня, а западные рынки теперь ищут вдохновения на Востоке. В этом исследовании наши эксперты по красоте в Азии осветили меняющиеся тенденции, влияющие на поведение потребителей. К ним относится то, как стареющее население региона влияет на индустрию красоты. Мы также изучили, как, учитывая рост индивидуализма, который подразумевает также домохозяйства, состоящие из одного человека, будут доминировать в ближайшем будущем – в свою очередь, создавая возможности для инноваций в области красоты».Согласно данным аналитиков Mintel, индустрия красоты в Азии имеет безграничные возможности для обеспечения потребителей всех возрастов средствами для предотвращения или решения проблемы старения. Потребители начинают применять омолаживающие продукты, начиная с 20 лет, в надежде продлить молодость и замедлить признаки старения. К примеру, 32% китайских женщин-косметологов в возрасте от 25 до 29 лет заинтересованы в косметических средствах с омолаживающим эффектом. В то время как остальная часть Азии заинтересована в старении кожи, индийские потребители, с другой стороны, гораздо больше обеспокоены старением своих волос, при этом 21% индийских потребителей в возрасте 18 лет и старше используют краску волос для устранения седины. Заглядывая в будущее, занимаясь проблемой старения, косметические компании больше не будут ограничиваться актуальными продуктами по уходу за кожей, предназначенным для местного применения.
Мировая экономика признает рост индивидуализма потребителя и покупательскую способность, которой он обладает. Для Азии это абсолютно новая тенденция потребления, ведь она противопоставляется традиционному подходу, ориентированному на социальные группы.
Красота станет средством самоудовлетворения, перейдя в фазу самореализации, особенно для одиноких потребителей, которые хотят, чтобы их воспринимали как рост над социальными нормами и давлением. Фактически, 75% одиноких городских индонезийских потребителей стремятся лучше заботиться о своей внешности (например, одежда, личный уход). Крайне важно, чтобы косметические компании, бренды и производители учитывали это при обслуживании каждого отдельного потребителя.
Источник: Mintel Uncovers Asia Pacific’s Beauty and Personal Care Industry in 2019
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент. |
![]() |
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране. |
![]() |
Max Factor возвращается в США Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США. |
![]() |
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области. |
![]() |
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики. |
![]() |
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов. |
![]() |
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
![]() |
Allergan избавит от мешков под глазами Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения. |
![]() |
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
![]() |
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле. |