Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Согласно отчету Reuters, основатели Oriflame, семья аф Йокник, предложила оставшимся акционерам денежное вознаграждение в размере 8,89 миллиарда крон (227 крон на акцию), что составляет 35% премии к цене закрытия 168,35 кроны для акций Oriflame 20 мая 2019 года. После предложения акции выросли на 34% при открытии сделок.Oriflame продает свою косметику, средства по уходу за кожей и волосами через модель прямых продаж в 60 странах. За последние несколько лет компания сократила свое присутствие в России и других странах Восточной Европы и Ближнего Востока. Также наблюдается снижение активности в Азии и Турции.
В заявлении для прессы семья отметила, что Oriflame «необходимо провести перепозиционирование в ключевых географических регионах, но достижение этой цели сталкивается с проблемами на биржевых площадках». Чтобы избежать вышеупомянутых трудностей в компании приняли решение выкупить те акции, которые не принадлежат ей. Таким образом, после того, как Oriflame станет частной собственностью, ей удастся провести необходимые изменения. На сегодняшний день семье основателей косметической компании принадлежит 31% акций.
Однако инсайдеры отрасли отметили «неординарную» ценность предложения со стороны семьи, заявив, что она не использовала потенциал компании. Александр аф Йокник, председатель Oriflame, в ответ заявил, что маневрировать некуда, поскольку у них просто нет ресурсов. В своём интервью для Bloomberg он подчеркнул: «Мы решили, что если собираемся выкупить акции, то сделаем это самостоятельно, а не с промышленным или частным акционерным капиталом».
Представители Oriflame также отметили, что независимые члены совета директоров сформировали тендерный комитет, в состав которых не вошли представители семейства Йокник. Основное задание этого комитета состоит в том, что он оценит предложение и выскажет свое мнение не позднее, чем за две недели до истечения периода его принятия.
Источник: Founding Family Offers to Buy Out Oriflame
Тэги: Oriflame
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики. |
|
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок. |
|
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ. |
|
Bionova представила революционный уход за кожей Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка. |
|
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю. |
|
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики "Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов. |
|
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период. |
|
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут. |
|
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г. Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%. |
|
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов. |