PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame



Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).

Согласно отчету Reuters, основатели Oriflame, семья аф Йокник, предложила оставшимся акционерам денежное вознаграждение в размере 8,89 миллиарда крон (227 крон на акцию), что составляет 35% премии к цене закрытия 168,35 кроны для акций Oriflame 20 мая 2019 года. После предложения акции выросли на 34% при открытии сделок.

Oriflame продает свою косметику, средства по уходу за кожей и волосами через модель прямых продаж в 60 странах. За последние несколько лет компания сократила свое присутствие в России и других странах Восточной Европы и Ближнего Востока. Также наблюдается снижение активности в Азии и Турции.

В заявлении для прессы семья отметила, что Oriflame «необходимо провести перепозиционирование в ключевых географических регионах, но достижение этой цели сталкивается с проблемами на биржевых площадках». Чтобы избежать вышеупомянутых трудностей в компании приняли решение выкупить те акции, которые не принадлежат ей. Таким образом, после того, как Oriflame станет частной собственностью, ей удастся провести необходимые изменения. На сегодняшний день семье основателей косметической компании принадлежит 31% акций.

Однако инсайдеры отрасли отметили «неординарную» ценность предложения со стороны семьи, заявив, что она не использовала потенциал компании. Александр аф Йокник, председатель Oriflame, в ответ заявил, что маневрировать некуда, поскольку у них просто нет ресурсов. В своём интервью для Bloomberg он подчеркнул: «Мы решили, что если собираемся выкупить акции, то сделаем это самостоятельно, а не с промышленным или частным акционерным капиталом».

Представители Oriflame также отметили, что независимые члены совета директоров сформировали тендерный комитет, в состав которых не вошли представители семейства Йокник. Основное задание этого комитета состоит в том, что он оценит предложение и выскажет свое мнение не позднее, чем за две недели до истечения периода его принятия.

Источник: Founding Family Offers to Buy Out Oriflame

Тэги: Oriflame  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.

Комментарии