PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame



Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).

Согласно отчету Reuters, основатели Oriflame, семья аф Йокник, предложила оставшимся акционерам денежное вознаграждение в размере 8,89 миллиарда крон (227 крон на акцию), что составляет 35% премии к цене закрытия 168,35 кроны для акций Oriflame 20 мая 2019 года. После предложения акции выросли на 34% при открытии сделок.

Oriflame продает свою косметику, средства по уходу за кожей и волосами через модель прямых продаж в 60 странах. За последние несколько лет компания сократила свое присутствие в России и других странах Восточной Европы и Ближнего Востока. Также наблюдается снижение активности в Азии и Турции.

В заявлении для прессы семья отметила, что Oriflame «необходимо провести перепозиционирование в ключевых географических регионах, но достижение этой цели сталкивается с проблемами на биржевых площадках». Чтобы избежать вышеупомянутых трудностей в компании приняли решение выкупить те акции, которые не принадлежат ей. Таким образом, после того, как Oriflame станет частной собственностью, ей удастся провести необходимые изменения. На сегодняшний день семье основателей косметической компании принадлежит 31% акций.

Однако инсайдеры отрасли отметили «неординарную» ценность предложения со стороны семьи, заявив, что она не использовала потенциал компании. Александр аф Йокник, председатель Oriflame, в ответ заявил, что маневрировать некуда, поскольку у них просто нет ресурсов. В своём интервью для Bloomberg он подчеркнул: «Мы решили, что если собираемся выкупить акции, то сделаем это самостоятельно, а не с промышленным или частным акционерным капиталом».

Представители Oriflame также отметили, что независимые члены совета директоров сформировали тендерный комитет, в состав которых не вошли представители семейства Йокник. Основное задание этого комитета состоит в том, что он оценит предложение и выскажет свое мнение не позднее, чем за две недели до истечения периода его принятия.

Источник: Founding Family Offers to Buy Out Oriflame

Тэги: Oriflame  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.

Комментарии