PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame



Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).

Согласно отчету Reuters, основатели Oriflame, семья аф Йокник, предложила оставшимся акционерам денежное вознаграждение в размере 8,89 миллиарда крон (227 крон на акцию), что составляет 35% премии к цене закрытия 168,35 кроны для акций Oriflame 20 мая 2019 года. После предложения акции выросли на 34% при открытии сделок.

Oriflame продает свою косметику, средства по уходу за кожей и волосами через модель прямых продаж в 60 странах. За последние несколько лет компания сократила свое присутствие в России и других странах Восточной Европы и Ближнего Востока. Также наблюдается снижение активности в Азии и Турции.

В заявлении для прессы семья отметила, что Oriflame «необходимо провести перепозиционирование в ключевых географических регионах, но достижение этой цели сталкивается с проблемами на биржевых площадках». Чтобы избежать вышеупомянутых трудностей в компании приняли решение выкупить те акции, которые не принадлежат ей. Таким образом, после того, как Oriflame станет частной собственностью, ей удастся провести необходимые изменения. На сегодняшний день семье основателей косметической компании принадлежит 31% акций.

Однако инсайдеры отрасли отметили «неординарную» ценность предложения со стороны семьи, заявив, что она не использовала потенциал компании. Александр аф Йокник, председатель Oriflame, в ответ заявил, что маневрировать некуда, поскольку у них просто нет ресурсов. В своём интервью для Bloomberg он подчеркнул: «Мы решили, что если собираемся выкупить акции, то сделаем это самостоятельно, а не с промышленным или частным акционерным капиталом».

Представители Oriflame также отметили, что независимые члены совета директоров сформировали тендерный комитет, в состав которых не вошли представители семейства Йокник. Основное задание этого комитета состоит в том, что он оценит предложение и выскажет свое мнение не позднее, чем за две недели до истечения периода его принятия.

Источник: Founding Family Offers to Buy Out Oriflame

Тэги: Oriflame  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.

Комментарии