PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике



В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).

Как показывают результаты исследования, Германия является тяжеловесом в европейской косметической промышленности как с точки зрения потребления, так и производства. Исторически Бавария играла значительную роль в индустрии красоты, ведь именно в этом регионе находится головной офис многих «ведущих» компаний-подрядчиков, специализирующихся на разработке инноваций или упаковке. Немецкая косметическая субподрядная индустрия ведет свою деятельность в Соединенных Штатах, и это действительно стратегическая страна – через офисы продаж, дочерние компании или даже производственные предприятия.

Бюджет, предназначенный для приобретения косметики, составляет около 158 евро в год на душу населения (129 евро на европейском уровне) и 198 евро, если рассматривать потребителей в возрасте от 14 лет. В период с 2016 по 2017 год сектор вырос на 0,5% в сегментах средств по уходу за кожей и личной гигиены, + 3,1%, в области ухода за полостью рта, + 2,7%, в натуральной косметике, с долей рынка 8,5% или 1,185 миллиарда евро (+ 4 % роста в 2017 году).

Основными игроками отрасли являются L’Oréal, Beiersdorf, Procter & Gamble, Henkel и Unilever, которые вместе занимают треть рынка косметики. Немецкий рынок является зрелым, но одним из самых насыщенных в мире.

Большая часть продаж натуральной косметики приходится на крупнейших производителей, большинство из которых немецкие операторы. Ведущими брендами являются Lavera, Dr. Hauschka, Weleda, Anne-Marie Börlind и Logona. Рынок сертифицированной натуральной косметики по-прежнему очень динамичен и предлагает возможности в премиальных сегментах. Выбор потребителя все больше определяется типами ингредиентов в составе средств и их «естественностью».

В исследовании отмечается, что в Германии косметические средства подпадают под европейское регулирование от 30 ноября 2009 года (Постановление ЕС № 1223/2009). Надзор за косметической продукцией является обязанностью компетентных органов земель, также отвечающих за безопасность пищевых продуктов. Составы косметических средств также должны быть заявлены в Федеральном ведомстве по защите прав потребителей и безопасности пищевых продуктов (BVL).

Новый закон от 5 июля 2017 года об упаковке, вступивший в силу 1 января 2019 года (VerpackG), направлен на усиление действующих правил утилизации отходов упаковки. Это заставляет всех новичков, работающих на первичном и вторичном рынке упаковки, регистрироваться в новом Национальном регистре упаковки, подписываться на систему сбора и переработки, декларировать свою упаковку и количество, а также вносить экологический взнос.

Источник: Germany Leads Europe in Natural and Organic Cosmetics

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.

Комментарии