PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology



Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.

Описывая новые цифровые технологии как «красоту будущего», LOréal демонстрирует свою бьюти-концепцию на четырех тематических блоках Viva Technology Paris: технологии, персонализация, креативность и гибкость.

«Новые технологии, такие как дополненная реальность, искусственный интеллект и голосовая связь, позволяют нам предлагать все больше и больше персонализированных и сложных услуг, производить более гибко и устойчиво, интегрировать наших потребителей в процесс создания и предлагать им опыт покупок, доступный в любое время и в любом месте», – утверждает Любомира Рош, директор по цифровым технологиям L'Oréal.

Технологии

• Virtual Hair Advisor. Инструмент, созданный ModiFace, компанией, специализирующейся на дополненной реальности и искусственноминтеллекте. Виртуальный консультант по волосам позволит потребителям использовать голосовые команды, чтобы виртуально «примерить» разные цвета волос, а также получить профессиональную консультацию экспертов L'Oréal Professionnel.

• SkinConsultAI от Vichy, цифровая диагностика кожи, разработанная совместно с дерматологами для выявления признаков старения и предоставления персональных рекомендаций по уходу за кожей. Эта технология, созданная в партнерстве с ModiFace и L'Oréal R&I, основана на 15-летних научных исследованиях по старению кожи и искусственному интеллекту.

• Effaclar Spotscan от La Roche-Posay – это веб-приложение, разработанное совместно с дерматологами для анализа склонной к акне кожи. Основываясь на искусственном интеллекте и научных данных, эта служба предоставляет персональные рекомендации по лечению угревых поражений, предотвращению ухудшения их состояния и при необходимости – консультацию с дерматологом.

Персонализация

• Shade Finder от Lancôme – это передовая технология, основанная на искусственном интеллекте. Shade Finder может порекомендовать оттенок тональной основы, идеально подходящий для удовлетворения потребностей потребителя, непосредственно в торговой точке. Этот специализированный сервис в настоящее время разворачивается по всему миру, с более чем 1000 точек продаж, которые будут оборудованы в период до конца 2019 года.

• My Little Factory, технологическая инновация, которая позволит в будущем производить тональные основы на заказ в больших масштабах.

Креативность

• Зона погружения на 360° (360° immersion zone) позволит посетителям открывать для себя тенденции красоты со всего мира, обнаруженные в социальных сетях благодаря искусственному интеллекту.

Гибкость

• 3D печать и кастомизация в дизайне новых ароматов Lancôme и Viktor & Rolf.
• Новый торговый автомат для губной помады Giorgio Armani с интегрированным виртуальным тестированием оттенков от ModiFace.

Источник: L’Oréal reveals latest innovations at Viva Technology Paris

Тэги: L'Oreal   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Комментарии