PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology



Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.

Описывая новые цифровые технологии как «красоту будущего», LOréal демонстрирует свою бьюти-концепцию на четырех тематических блоках Viva Technology Paris: технологии, персонализация, креативность и гибкость.

«Новые технологии, такие как дополненная реальность, искусственный интеллект и голосовая связь, позволяют нам предлагать все больше и больше персонализированных и сложных услуг, производить более гибко и устойчиво, интегрировать наших потребителей в процесс создания и предлагать им опыт покупок, доступный в любое время и в любом месте», – утверждает Любомира Рош, директор по цифровым технологиям L'Oréal.

Технологии

• Virtual Hair Advisor. Инструмент, созданный ModiFace, компанией, специализирующейся на дополненной реальности и искусственноминтеллекте. Виртуальный консультант по волосам позволит потребителям использовать голосовые команды, чтобы виртуально «примерить» разные цвета волос, а также получить профессиональную консультацию экспертов L'Oréal Professionnel.

• SkinConsultAI от Vichy, цифровая диагностика кожи, разработанная совместно с дерматологами для выявления признаков старения и предоставления персональных рекомендаций по уходу за кожей. Эта технология, созданная в партнерстве с ModiFace и L'Oréal R&I, основана на 15-летних научных исследованиях по старению кожи и искусственному интеллекту.

• Effaclar Spotscan от La Roche-Posay – это веб-приложение, разработанное совместно с дерматологами для анализа склонной к акне кожи. Основываясь на искусственном интеллекте и научных данных, эта служба предоставляет персональные рекомендации по лечению угревых поражений, предотвращению ухудшения их состояния и при необходимости – консультацию с дерматологом.

Персонализация

• Shade Finder от Lancôme – это передовая технология, основанная на искусственном интеллекте. Shade Finder может порекомендовать оттенок тональной основы, идеально подходящий для удовлетворения потребностей потребителя, непосредственно в торговой точке. Этот специализированный сервис в настоящее время разворачивается по всему миру, с более чем 1000 точек продаж, которые будут оборудованы в период до конца 2019 года.

• My Little Factory, технологическая инновация, которая позволит в будущем производить тональные основы на заказ в больших масштабах.

Креативность

• Зона погружения на 360° (360° immersion zone) позволит посетителям открывать для себя тенденции красоты со всего мира, обнаруженные в социальных сетях благодаря искусственному интеллекту.

Гибкость

• 3D печать и кастомизация в дизайне новых ароматов Lancôme и Viktor & Rolf.
• Новый торговый автомат для губной помады Giorgio Armani с интегрированным виртуальным тестированием оттенков от ModiFace.

Источник: L’Oréal reveals latest innovations at Viva Technology Paris

Тэги: L'Oreal   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.

Комментарии