PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019



На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.

Одним из основных трендов на выставке была эко-продукция. В частности, APR Packaging Inc., мировой поставщик, специализирующийся на упаковке, презентовал, пожалуй, самый большой выбор экологически чистых вариантов упаковки. Том Ли, старший вице-президент APR Packaging Group, продемонстрировал дизайн упаковки, изготовленной из биоразлагаемой смолы, коллекцию упаковки из бамбука, линию из картона, а также уникальную запатентованную технологию деревянной упаковки с живым шарниром. Контейнер для декоративной косметики целиком изготовлен из дерева, без использования клея, его принт был нанесён чернилами на водной основе. Дополняет дизайн упаковки – уникальный гибкий шарнир.

Вице-президент по продажам и маркетингу компании Sea Cliff Beauty Род Виленсия презентовал линию упаковки, изготовленной из материала на основе сахарного тростника. По его словам, «на этой выставке люди смотрят на эко-решения… и на то, что будет с упаковкой после использования продукта».

Инновации в косметических аппликаторах также пользовались спросом. Так, компания Kindu Packing, базирующаяся в Китае, представляла инновационную альтернативу конструкции аппликатора со скошенным кончиком, который обычно применяется для окрашивания губ, средств для ухода за губами и маскирующих средств. Новый аппликатор Kindu Packing по форме и функциям похож на своего предшественника, однако представляет собой единый текстурированный материал, а нанесение косметического средства происходит посредством однократного впрыска вещества.

Компания Asquan Group в сотрудничестве с Pylote разработала кисти-аппликаторы для туши, наполненные уничтожающими бактерии керамическими микросферами. Новая технология находится на пути к революционному производству материалов в различных отраслях промышленности. А представители Pylote заявляют, что микросферы компании уже успешно используются в фармацевтике, чтобы исключить потребность в консервирующих ингредиентах в некоторых продуктах для терапии глаз.

Эксперты отмечают, что особой популярностью пользуется модульная косметика. К примеру, торговая марка Cosmei представила модульную конструкцию карандаша, состоящего из нескольких продуктов, под названием Un-Deux-Trois. А Roberts Beauty продемонстрировала множество соединяемых друг с другом средств для макияжа в модулях круглого, квадратного и семиугольного дизайна.

Интерес потребителей как к упаковке многоразового использования, так и к составам с небольшим количеством консервантов или вообще без них, поставил производителей упаковки в тупик. Но компания Yonwoo надеется найти решение, выбрав вакуумный заправки. Суть этого решения в том, что определённая часть упаковки выбрасывается или требует специальной очистки. Однако при использовании вакуумного насоса для косметических продуктов эти недостатки устраняются.

Источник: 5 top trends seen at MakeUp In New York 2019

Тэги: декоративная косметика   инновации   мероприятия   упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.

Комментарии