PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019



На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.

Одним из основных трендов на выставке была эко-продукция. В частности, APR Packaging Inc., мировой поставщик, специализирующийся на упаковке, презентовал, пожалуй, самый большой выбор экологически чистых вариантов упаковки. Том Ли, старший вице-президент APR Packaging Group, продемонстрировал дизайн упаковки, изготовленной из биоразлагаемой смолы, коллекцию упаковки из бамбука, линию из картона, а также уникальную запатентованную технологию деревянной упаковки с живым шарниром. Контейнер для декоративной косметики целиком изготовлен из дерева, без использования клея, его принт был нанесён чернилами на водной основе. Дополняет дизайн упаковки – уникальный гибкий шарнир.

Вице-президент по продажам и маркетингу компании Sea Cliff Beauty Род Виленсия презентовал линию упаковки, изготовленной из материала на основе сахарного тростника. По его словам, «на этой выставке люди смотрят на эко-решения… и на то, что будет с упаковкой после использования продукта».

Инновации в косметических аппликаторах также пользовались спросом. Так, компания Kindu Packing, базирующаяся в Китае, представляла инновационную альтернативу конструкции аппликатора со скошенным кончиком, который обычно применяется для окрашивания губ, средств для ухода за губами и маскирующих средств. Новый аппликатор Kindu Packing по форме и функциям похож на своего предшественника, однако представляет собой единый текстурированный материал, а нанесение косметического средства происходит посредством однократного впрыска вещества.

Компания Asquan Group в сотрудничестве с Pylote разработала кисти-аппликаторы для туши, наполненные уничтожающими бактерии керамическими микросферами. Новая технология находится на пути к революционному производству материалов в различных отраслях промышленности. А представители Pylote заявляют, что микросферы компании уже успешно используются в фармацевтике, чтобы исключить потребность в консервирующих ингредиентах в некоторых продуктах для терапии глаз.

Эксперты отмечают, что особой популярностью пользуется модульная косметика. К примеру, торговая марка Cosmei представила модульную конструкцию карандаша, состоящего из нескольких продуктов, под названием Un-Deux-Trois. А Roberts Beauty продемонстрировала множество соединяемых друг с другом средств для макияжа в модулях круглого, квадратного и семиугольного дизайна.

Интерес потребителей как к упаковке многоразового использования, так и к составам с небольшим количеством консервантов или вообще без них, поставил производителей упаковки в тупик. Но компания Yonwoo надеется найти решение, выбрав вакуумный заправки. Суть этого решения в том, что определённая часть упаковки выбрасывается или требует специальной очистки. Однако при использовании вакуумного насоса для косметических продуктов эти недостатки устраняются.

Источник: 5 top trends seen at MakeUp In New York 2019

Тэги: декоративная косметика   инновации   мероприятия   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.

Комментарии