PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube



Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.

Новый отчет исследовательской фирмы Kroll показал, что косметическая продукция является шестой по популярности категорией на рынке поддельных товаров. Игрушки были признаны наиболее часто подделываемыми товарами, за ними следуют одежда и запчасти для мобильных телефонов. В ответ на увеличение подделок британская полиция призвала бьюти-инфлюенсеров прекратить использование поддельных продуктов в своих уроках на YouTube.

Отдел по борьбе с преступлениями в области интеллектуальной собственности (PIPCU) полиции Лондона заявил, что контрафактная косметика может вызвать ожоги, аллергические реакции и отеки. По данным организации, лабораторные испытания показали, что фиктивная бьюти-продукция содержит токсичные уровни химических соединений и вредных веществ, таких как мышьяк, ртуть и свинец.

Детектив Ник Корт из PIPCU заявил: «Мы обеспокоены тем, что популярные звезды YouTube используют контрафактную косметику в своих обучающих видеороликах. Это не только подвергает их риску инфекций, сыпи и ожогов, но также может побудить их фолловеров использовать такие же вредные продукты. Безусловно, владельцы подобных каналов на YouTuber указывают, что поддельный макияж не обеспечит покупателям того же качества, что и настоящие бренды. Однако мы стремимся к тому, чтобы они не подвергали себя риску для здоровья в этом процессе».

Со времени основания PIPCU в 2013 году её сотрудники обнаружили 70 000 поддельных веб-сайтов. Полиция сообщила потребителям, что признаки незаконного веб-сайта включают плохое правописание, грамматику, изображения и несовместимые шрифты.

Между тем, согласно отчету Gartner L2, опубликованному в прошлом году, на платформе Amazon все больше продаётся поддельной косметики. Ведущие бренды, такие как Olay, e.l.f. и L'Oréal, как сообщается, опубликовали обзор, в котором упоминается, что преступники подделывают примерно 75% их продуктов.

Бенедикт Гамильтон, управляющий директор Kroll, заявил: «Подделки не начинаются и не заканчиваются у продавца на улице. Для создания поддельных товаров действует целая цепочка поставок, и чтобы остановить поток, нам нужно найти источник».

Источник: Police urge beauty influencers to stop promoting counterfeit cosmetics

Тэги: вредная косметика   законодательство   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.

Комментарии