PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей



Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.

Launchmetrics появилась на рынке в 2006 году со штаб-квартирой в Париже, Франция. Её офисы есть по всему миру: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Милане, Жироне, Мадриде, Мюнхене, Токио и в Крайове (Румыния). Согласно сайту Launchmetrics, организация «развивает интеллектуальные возможности, которые расширяют возможности компаний в секторах моды, роскоши и косметики, помогая им развивать бизнес и оптимизировать процессы».

Директор по маркетингу компании встречается с клиентами Launchmetrics лицом к лицу и говорит о ценности недавно выпущенной информации Insights от Launchmetrics, заявив в пресс-релизе: «Как директор по маркетингу с опытом работы в отрасли, я могу засвидетельствовать проблемы, с которыми сталкиваются производители. Индустрия быстро изменилась, а новый цифровой ландшафт заставил многих из них эффективно ориентироваться и распределять бюджеты», – говорит Элисон Бринге.

Новая платформа учитывает данные за годы и позволяет маркетологам принимать решения на основе как качественных, так и количественных показателей, а также значений в долларах, которые бренд присваивает каждому региону, периоду времени, каналу. Алгоритм учитывает «вовлечение аудитории, актуальность отрасли, авторитет источника и качество контента, чтобы создать высокоточный метод измерения», сообщается в пресс-релизе. Кроме того, ежемесячно публикуется около 21 миллиона онлайн-статей, более 200 миллиардов постов в социальных сетях, более миллиона печатных страниц в год, 200 тысяч мнений влиятельных лиц и профили более 10 тысяч соответствующих компаний.

«Испытанием для брендов, – говорит Майкл Джайс, генеральный директор Launchmetrics, – становится доступ к пониманию в глобальном масштабе того, что работает, что препятствует их способности корректировать стратегии в режиме реального времени».

«Insights от Launchmetrics изменит подход руководителей к принятию решений и даст им возможность использовать наш уникальный ресурс данных для количественной оценки каждого маркетингового и PR-действия», – считает Джайс. В соответствии с этим алгоритмом руководители могут назначить денежную оценку этим действиям, чтобы измерить их эффективность и посмотреть, какие инвестиции помогают повысить лояльность к бренду, а также сравнивать с конкурентами.

Источник: Can machine learning help cosmetics and personal care brands build consumer loyalty?

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

Комментарии