PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты



Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.

В отчёте представлены текущие направления развития рынка: постоянного доминирования премиальной красоты до региональных особенностей развития рынков США, Китая и Японии, который глобально влияют на состояние косметической промышленности.

В частности, сегмент премиальной косметики продолжает активно развиваться, обещая высокие прибыли. Согласно данным, представленным Euromonitor, за первый квартал 2019 года, ожидается, что сегмент косметики премиум-класса и средства личной гигиены вырастет на 462 миллионов долларов США, а вот массовому сектору бьюти-продуктов только к 2022 году удастся увеличить обороты ещё на 96 миллионов. Тем не менее, премиум-сегмент подвержен большей неопределенности на рынке, особенно на развитых рынках, где происходит большая часть продаж, поэтому именно в таких регионах он в большей степени зависит от ВВП.

США делает ставку на сегмент косметики по уходу за кожей. Именно эта категория в данной стране является основной категорией, которая выиграет от темпов продаж первого квартала. Так, прогнозируемый объем продаж увеличится на 21,4 миллиона долларов США к 2022 году. Поддержать столь положительную динамику рынка производители намерены посредством обеспечения разнообразных видов косметических продуктов, путем внедрения инноваций и разработки новых товаров.

Китай сохраняет темпы развития своего рынка косметической продукции. Рынок индустрии красоты в этой стране переживает модернизацию, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу замедления внутреннего спроса и последствий торговой войны между США и Китаем, утверждают аналитики Euromonitor. Основные игроки рынка, в том числе L'Oréal и Estée Lauder, сообщили о значительном росте продаж своей продукции в Китае, отметив, что в последнем квартале они не упали. Рост высшего среднего класса в будущем продолжит стимулировать положительные показатели рынка косметики и средств личной гигиены в Китае, подталкивая компании к дальнейшему изучению значительного нераскрытого потенциала в этом регионе.

На состояние косметического рынка в Японии значительно влияет предстоящие Олимпийские игры. Однако демографическое состояние страны ограничивает темпы сбыта, поскольку население Японии быстро стареет, в то время как прогнозируется дальнейшее снижение рождаемости. Тем не менее, Euromonitor считает, что концепция «японской красоты» отличается уникальной привлекательностью и востребованностью на международном уровне, что сулит противодействие старению населения. Кроме того, фирма считает, что отрасль имеет потенциал для роста, учитывая количество туристов, которые собираются посетить Японию на Олимпийских играх в 2020 году.

Источник: Beauty and personal care: Euromonitor’s latest state of the global market

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.

Комментарии