PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты



Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.

В отчёте представлены текущие направления развития рынка: постоянного доминирования премиальной красоты до региональных особенностей развития рынков США, Китая и Японии, который глобально влияют на состояние косметической промышленности.

В частности, сегмент премиальной косметики продолжает активно развиваться, обещая высокие прибыли. Согласно данным, представленным Euromonitor, за первый квартал 2019 года, ожидается, что сегмент косметики премиум-класса и средства личной гигиены вырастет на 462 миллионов долларов США, а вот массовому сектору бьюти-продуктов только к 2022 году удастся увеличить обороты ещё на 96 миллионов. Тем не менее, премиум-сегмент подвержен большей неопределенности на рынке, особенно на развитых рынках, где происходит большая часть продаж, поэтому именно в таких регионах он в большей степени зависит от ВВП.

США делает ставку на сегмент косметики по уходу за кожей. Именно эта категория в данной стране является основной категорией, которая выиграет от темпов продаж первого квартала. Так, прогнозируемый объем продаж увеличится на 21,4 миллиона долларов США к 2022 году. Поддержать столь положительную динамику рынка производители намерены посредством обеспечения разнообразных видов косметических продуктов, путем внедрения инноваций и разработки новых товаров.

Китай сохраняет темпы развития своего рынка косметической продукции. Рынок индустрии красоты в этой стране переживает модернизацию, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу замедления внутреннего спроса и последствий торговой войны между США и Китаем, утверждают аналитики Euromonitor. Основные игроки рынка, в том числе L'Oréal и Estée Lauder, сообщили о значительном росте продаж своей продукции в Китае, отметив, что в последнем квартале они не упали. Рост высшего среднего класса в будущем продолжит стимулировать положительные показатели рынка косметики и средств личной гигиены в Китае, подталкивая компании к дальнейшему изучению значительного нераскрытого потенциала в этом регионе.

На состояние косметического рынка в Японии значительно влияет предстоящие Олимпийские игры. Однако демографическое состояние страны ограничивает темпы сбыта, поскольку население Японии быстро стареет, в то время как прогнозируется дальнейшее снижение рождаемости. Тем не менее, Euromonitor считает, что концепция «японской красоты» отличается уникальной привлекательностью и востребованностью на международном уровне, что сулит противодействие старению населения. Кроме того, фирма считает, что отрасль имеет потенциал для роста, учитывая количество туристов, которые собираются посетить Японию на Олимпийских играх в 2020 году.

Источник: Beauty and personal care: Euromonitor’s latest state of the global market

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.

Комментарии