PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты



Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.

В отчёте представлены текущие направления развития рынка: постоянного доминирования премиальной красоты до региональных особенностей развития рынков США, Китая и Японии, который глобально влияют на состояние косметической промышленности.

В частности, сегмент премиальной косметики продолжает активно развиваться, обещая высокие прибыли. Согласно данным, представленным Euromonitor, за первый квартал 2019 года, ожидается, что сегмент косметики премиум-класса и средства личной гигиены вырастет на 462 миллионов долларов США, а вот массовому сектору бьюти-продуктов только к 2022 году удастся увеличить обороты ещё на 96 миллионов. Тем не менее, премиум-сегмент подвержен большей неопределенности на рынке, особенно на развитых рынках, где происходит большая часть продаж, поэтому именно в таких регионах он в большей степени зависит от ВВП.

США делает ставку на сегмент косметики по уходу за кожей. Именно эта категория в данной стране является основной категорией, которая выиграет от темпов продаж первого квартала. Так, прогнозируемый объем продаж увеличится на 21,4 миллиона долларов США к 2022 году. Поддержать столь положительную динамику рынка производители намерены посредством обеспечения разнообразных видов косметических продуктов, путем внедрения инноваций и разработки новых товаров.

Китай сохраняет темпы развития своего рынка косметической продукции. Рынок индустрии красоты в этой стране переживает модернизацию, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу замедления внутреннего спроса и последствий торговой войны между США и Китаем, утверждают аналитики Euromonitor. Основные игроки рынка, в том числе L'Oréal и Estée Lauder, сообщили о значительном росте продаж своей продукции в Китае, отметив, что в последнем квартале они не упали. Рост высшего среднего класса в будущем продолжит стимулировать положительные показатели рынка косметики и средств личной гигиены в Китае, подталкивая компании к дальнейшему изучению значительного нераскрытого потенциала в этом регионе.

На состояние косметического рынка в Японии значительно влияет предстоящие Олимпийские игры. Однако демографическое состояние страны ограничивает темпы сбыта, поскольку население Японии быстро стареет, в то время как прогнозируется дальнейшее снижение рождаемости. Тем не менее, Euromonitor считает, что концепция «японской красоты» отличается уникальной привлекательностью и востребованностью на международном уровне, что сулит противодействие старению населения. Кроме того, фирма считает, что отрасль имеет потенциал для роста, учитывая количество туристов, которые собираются посетить Японию на Олимпийских играх в 2020 году.

Источник: Beauty and personal care: Euromonitor’s latest state of the global market

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.

Комментарии