PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты



Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.

В отчёте представлены текущие направления развития рынка: постоянного доминирования премиальной красоты до региональных особенностей развития рынков США, Китая и Японии, который глобально влияют на состояние косметической промышленности.

В частности, сегмент премиальной косметики продолжает активно развиваться, обещая высокие прибыли. Согласно данным, представленным Euromonitor, за первый квартал 2019 года, ожидается, что сегмент косметики премиум-класса и средства личной гигиены вырастет на 462 миллионов долларов США, а вот массовому сектору бьюти-продуктов только к 2022 году удастся увеличить обороты ещё на 96 миллионов. Тем не менее, премиум-сегмент подвержен большей неопределенности на рынке, особенно на развитых рынках, где происходит большая часть продаж, поэтому именно в таких регионах он в большей степени зависит от ВВП.

США делает ставку на сегмент косметики по уходу за кожей. Именно эта категория в данной стране является основной категорией, которая выиграет от темпов продаж первого квартала. Так, прогнозируемый объем продаж увеличится на 21,4 миллиона долларов США к 2022 году. Поддержать столь положительную динамику рынка производители намерены посредством обеспечения разнообразных видов косметических продуктов, путем внедрения инноваций и разработки новых товаров.

Китай сохраняет темпы развития своего рынка косметической продукции. Рынок индустрии красоты в этой стране переживает модернизацию, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу замедления внутреннего спроса и последствий торговой войны между США и Китаем, утверждают аналитики Euromonitor. Основные игроки рынка, в том числе L'Oréal и Estée Lauder, сообщили о значительном росте продаж своей продукции в Китае, отметив, что в последнем квартале они не упали. Рост высшего среднего класса в будущем продолжит стимулировать положительные показатели рынка косметики и средств личной гигиены в Китае, подталкивая компании к дальнейшему изучению значительного нераскрытого потенциала в этом регионе.

На состояние косметического рынка в Японии значительно влияет предстоящие Олимпийские игры. Однако демографическое состояние страны ограничивает темпы сбыта, поскольку население Японии быстро стареет, в то время как прогнозируется дальнейшее снижение рождаемости. Тем не менее, Euromonitor считает, что концепция «японской красоты» отличается уникальной привлекательностью и востребованностью на международном уровне, что сулит противодействие старению населения. Кроме того, фирма считает, что отрасль имеет потенциал для роста, учитывая количество туристов, которые собираются посетить Японию на Олимпийских играх в 2020 году.

Источник: Beauty and personal care: Euromonitor’s latest state of the global market

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.

Комментарии