PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты



Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.

В отчёте представлены текущие направления развития рынка: постоянного доминирования премиальной красоты до региональных особенностей развития рынков США, Китая и Японии, который глобально влияют на состояние косметической промышленности.

В частности, сегмент премиальной косметики продолжает активно развиваться, обещая высокие прибыли. Согласно данным, представленным Euromonitor, за первый квартал 2019 года, ожидается, что сегмент косметики премиум-класса и средства личной гигиены вырастет на 462 миллионов долларов США, а вот массовому сектору бьюти-продуктов только к 2022 году удастся увеличить обороты ещё на 96 миллионов. Тем не менее, премиум-сегмент подвержен большей неопределенности на рынке, особенно на развитых рынках, где происходит большая часть продаж, поэтому именно в таких регионах он в большей степени зависит от ВВП.

США делает ставку на сегмент косметики по уходу за кожей. Именно эта категория в данной стране является основной категорией, которая выиграет от темпов продаж первого квартала. Так, прогнозируемый объем продаж увеличится на 21,4 миллиона долларов США к 2022 году. Поддержать столь положительную динамику рынка производители намерены посредством обеспечения разнообразных видов косметических продуктов, путем внедрения инноваций и разработки новых товаров.

Китай сохраняет темпы развития своего рынка косметической продукции. Рынок индустрии красоты в этой стране переживает модернизацию, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу замедления внутреннего спроса и последствий торговой войны между США и Китаем, утверждают аналитики Euromonitor. Основные игроки рынка, в том числе L'Oréal и Estée Lauder, сообщили о значительном росте продаж своей продукции в Китае, отметив, что в последнем квартале они не упали. Рост высшего среднего класса в будущем продолжит стимулировать положительные показатели рынка косметики и средств личной гигиены в Китае, подталкивая компании к дальнейшему изучению значительного нераскрытого потенциала в этом регионе.

На состояние косметического рынка в Японии значительно влияет предстоящие Олимпийские игры. Однако демографическое состояние страны ограничивает темпы сбыта, поскольку население Японии быстро стареет, в то время как прогнозируется дальнейшее снижение рождаемости. Тем не менее, Euromonitor считает, что концепция «японской красоты» отличается уникальной привлекательностью и востребованностью на международном уровне, что сулит противодействие старению населения. Кроме того, фирма считает, что отрасль имеет потенциал для роста, учитывая количество туристов, которые собираются посетить Японию на Олимпийских играх в 2020 году.

Источник: Beauty and personal care: Euromonitor’s latest state of the global market

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.

Комментарии