Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Эта статистика была представлена президентом и главным исполнительным директором Фабрицио Фредой в отчете о доходах Estee Lauder во втором квартале. В частности, в документе говорится, что подавляющее большинство маркетинговых средств компании в настоящее время идет на цифровую рекламу, при этом большая часть инвестиций предназначена для инфлюэнсеров. Это особый вид маркетинга, называемый также маркетингом агентов влияния или продвижением через лидеров мнений.«Мы вложили гораздо больше в рекламу, и теперь я бы сказал, что у каждого из наших брендов есть определенные инвестиции в зависимости от того, где они находятся, – сказал Фреда. – Эти инвестиции сейчас в основном в цифровом формате. 75% наших капиталовложений сейчас направлены на влиятельных представителей социальных сетей, и результаты показывают, что эти вложения очень продуктивны».
Господин Фреда также отметил, что инвестиции в маркетинг агентов влияния крайне важны для Estee Lauder, потому что являются частью более важного стратегического шага, направленного на превращение маркетинговых расходов в инновации и инициативы, которые оказываются эффективными, когда дело доходит до развития компании. Использование влиятельных лиц имеет далеко идущие последствия для косметического гиганта, начиная от лиц, представляющих бренды, и звёзд рекламных компаний, до инфлюэнсеров, работающих через YouTube и Instagram.
То, что одна из крупнейших в мире косметических компаний – Estee Lauder, вкладывает такие значительные инвестиции в маркетинг агентов влияния, является основным признаком растущего признания инфлюэнсеров в индустрии красоты. По мнению аналитиков Mediakix, в целом по отрасли маркетологи тратят 8,5 миллиардов долларов США на продвижение через лидеров мнений. Согласно данным Statista, Estee Lauder потратила более 900 миллионов долларов на маркетинг влияния в 2017 году только в США – число, которое, вероятно, возросло за последние годы, учитывая очевидную приверженность компании к сотрудничеству с инфлюэнсерами.
Источник: 75% of Estee Lauder’s Digital Marketing Budget Is Going to Influencers
Тэги: Estée Lauder цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой. |
|
Безглютеновая косметика распространяется в Европе Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле. |
|
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции В Интернете появился магазин всемирно известного бренда. |
|
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими. |
|
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий. |
|
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
|
Avon France начал переход на антикризисное управление Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом. |
|
LG покупает Elizabeth Arden Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте. |