PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров



Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.

Эта статистика была представлена президентом и главным исполнительным директором Фабрицио Фредой в отчете о доходах Estee Lauder во втором квартале. В частности, в документе говорится, что подавляющее большинство маркетинговых средств компании в настоящее время идет на цифровую рекламу, при этом большая часть инвестиций предназначена для инфлюэнсеров. Это особый вид маркетинга, называемый также маркетингом агентов влияния или продвижением через лидеров мнений.

«Мы вложили гораздо больше в рекламу, и теперь я бы сказал, что у каждого из наших брендов есть определенные инвестиции в зависимости от того, где они находятся, – сказал Фреда. – Эти инвестиции сейчас в основном в цифровом формате. 75% наших капиталовложений сейчас направлены на влиятельных представителей социальных сетей, и результаты показывают, что эти вложения очень продуктивны».

Господин Фреда также отметил, что инвестиции в маркетинг агентов влияния крайне важны для Estee Lauder, потому что являются частью более важного стратегического шага, направленного на превращение маркетинговых расходов в инновации и инициативы, которые оказываются эффективными, когда дело доходит до развития компании. Использование влиятельных лиц имеет далеко идущие последствия для косметического гиганта, начиная от лиц, представляющих бренды, и звёзд рекламных компаний, до инфлюэнсеров, работающих через YouTube и Instagram.

То, что одна из крупнейших в мире косметических компаний – Estee Lauder, вкладывает такие значительные инвестиции в маркетинг агентов влияния, является основным признаком растущего признания инфлюэнсеров в индустрии красоты. По мнению аналитиков Mediakix, в целом по отрасли маркетологи тратят 8,5 миллиардов долларов США на продвижение через лидеров мнений. Согласно данным Statista, Estee Lauder потратила более 900 миллионов долларов на маркетинг влияния в 2017 году только в США – число, которое, вероятно, возросло за последние годы, учитывая очевидную приверженность компании к сотрудничеству с инфлюэнсерами.

Источник: 75% of Estee Lauder’s Digital Marketing Budget Is Going to Influencers

Тэги: Estée Lauder   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.

Комментарии