PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров



Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.

Эта статистика была представлена президентом и главным исполнительным директором Фабрицио Фредой в отчете о доходах Estee Lauder во втором квартале. В частности, в документе говорится, что подавляющее большинство маркетинговых средств компании в настоящее время идет на цифровую рекламу, при этом большая часть инвестиций предназначена для инфлюэнсеров. Это особый вид маркетинга, называемый также маркетингом агентов влияния или продвижением через лидеров мнений.

«Мы вложили гораздо больше в рекламу, и теперь я бы сказал, что у каждого из наших брендов есть определенные инвестиции в зависимости от того, где они находятся, – сказал Фреда. – Эти инвестиции сейчас в основном в цифровом формате. 75% наших капиталовложений сейчас направлены на влиятельных представителей социальных сетей, и результаты показывают, что эти вложения очень продуктивны».

Господин Фреда также отметил, что инвестиции в маркетинг агентов влияния крайне важны для Estee Lauder, потому что являются частью более важного стратегического шага, направленного на превращение маркетинговых расходов в инновации и инициативы, которые оказываются эффективными, когда дело доходит до развития компании. Использование влиятельных лиц имеет далеко идущие последствия для косметического гиганта, начиная от лиц, представляющих бренды, и звёзд рекламных компаний, до инфлюэнсеров, работающих через YouTube и Instagram.

То, что одна из крупнейших в мире косметических компаний – Estee Lauder, вкладывает такие значительные инвестиции в маркетинг агентов влияния, является основным признаком растущего признания инфлюэнсеров в индустрии красоты. По мнению аналитиков Mediakix, в целом по отрасли маркетологи тратят 8,5 миллиардов долларов США на продвижение через лидеров мнений. Согласно данным Statista, Estee Lauder потратила более 900 миллионов долларов на маркетинг влияния в 2017 году только в США – число, которое, вероятно, возросло за последние годы, учитывая очевидную приверженность компании к сотрудничеству с инфлюэнсерами.

Источник: 75% of Estee Lauder’s Digital Marketing Budget Is Going to Influencers

Тэги: Estée Lauder   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.

Комментарии