PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур



Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.

За последний год почти три из десяти (28%) женщин сократили количество продуктов по уходу за кожей лица, которые они применяют, причем молодые потребительницы-миллениалы в возрасте 20-29 лет упростили свои уходовые процедуры.

В частности, доля женщин, использующих только один продукт для очищения лица, возросла с 25% в 2018 году до 28% в 2019 году. Между тем, доля женщин, использующих четыре или более продуктов для чистки, резко сократилась с 26% в 2018 году до 18% в 2019 году. Самые большие потери в области чистки лица включают в себя очищающее средство для лица (от 55% до 50%), чистящие салфетки (от 54% до 43%), тоники (от 29% до 25%).

Использование средств по уходу за лицом за последние 12 месяцев также резко упало. Количество женщин, использующих дневной крем или лосьон, уменьшилось с 66% до 60%; в то время потребление ночного крема/лосьона снизилось с 48% до 44%, продажи BB, CC и DD-кремов для ежедневной защиты упали с 21% в 2018 году до 15% в 2019 году.

В целом рынок женской косметики для лица, как ожидается, сократится почти на 1% в 2019 году. Согласно мнению аналитиков Mintel, это вызвано тем, что объемы покупок косметики сократились, что может быть вызвано сокращением использования в соответствии с тенденцией к естественному сиянию кожи. Действительно, около 31% женщин, которые используют косметику, теперь покупают декоративную косметику реже, чем в прошлом году, а 19% стали тратить меньше средств на эту категорию за последние 12 месяцев.

«Все больше британских женщин отказываются от многоступенчатого ухода за кожей, свойственного для корейской косметики, надеясь достичь того же самого блестящего результата, не тратя время. Эта потребность в простоте подтолкнула их к минималистским продуктам по уходу за кожей с более интенсивными активными. ингредиентами, к примеру, сыворотки и масла, – заявил Алекс Фишер, глобальный аналитик по уходу за кожей в Mintel. – Одноразовые салфетки пострадали особенно сильно, поскольку потребители стали лучше осознавать негативное воздействие продукта на окружающую среду. По мере того, как экологичность приобретает все большее значение, многие потребители косметики намеренно отказываются от этих одноразовых продуктов».

Источник: Women in the UK want simpler beauty routine

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.

Комментарии