PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур



Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.

За последний год почти три из десяти (28%) женщин сократили количество продуктов по уходу за кожей лица, которые они применяют, причем молодые потребительницы-миллениалы в возрасте 20-29 лет упростили свои уходовые процедуры.

В частности, доля женщин, использующих только один продукт для очищения лица, возросла с 25% в 2018 году до 28% в 2019 году. Между тем, доля женщин, использующих четыре или более продуктов для чистки, резко сократилась с 26% в 2018 году до 18% в 2019 году. Самые большие потери в области чистки лица включают в себя очищающее средство для лица (от 55% до 50%), чистящие салфетки (от 54% до 43%), тоники (от 29% до 25%).

Использование средств по уходу за лицом за последние 12 месяцев также резко упало. Количество женщин, использующих дневной крем или лосьон, уменьшилось с 66% до 60%; в то время потребление ночного крема/лосьона снизилось с 48% до 44%, продажи BB, CC и DD-кремов для ежедневной защиты упали с 21% в 2018 году до 15% в 2019 году.

В целом рынок женской косметики для лица, как ожидается, сократится почти на 1% в 2019 году. Согласно мнению аналитиков Mintel, это вызвано тем, что объемы покупок косметики сократились, что может быть вызвано сокращением использования в соответствии с тенденцией к естественному сиянию кожи. Действительно, около 31% женщин, которые используют косметику, теперь покупают декоративную косметику реже, чем в прошлом году, а 19% стали тратить меньше средств на эту категорию за последние 12 месяцев.

«Все больше британских женщин отказываются от многоступенчатого ухода за кожей, свойственного для корейской косметики, надеясь достичь того же самого блестящего результата, не тратя время. Эта потребность в простоте подтолкнула их к минималистским продуктам по уходу за кожей с более интенсивными активными. ингредиентами, к примеру, сыворотки и масла, – заявил Алекс Фишер, глобальный аналитик по уходу за кожей в Mintel. – Одноразовые салфетки пострадали особенно сильно, поскольку потребители стали лучше осознавать негативное воздействие продукта на окружающую среду. По мере того, как экологичность приобретает все большее значение, многие потребители косметики намеренно отказываются от этих одноразовых продуктов».

Источник: Women in the UK want simpler beauty routine

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.

Комментарии