PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур



Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.

За последний год почти три из десяти (28%) женщин сократили количество продуктов по уходу за кожей лица, которые они применяют, причем молодые потребительницы-миллениалы в возрасте 20-29 лет упростили свои уходовые процедуры.

В частности, доля женщин, использующих только один продукт для очищения лица, возросла с 25% в 2018 году до 28% в 2019 году. Между тем, доля женщин, использующих четыре или более продуктов для чистки, резко сократилась с 26% в 2018 году до 18% в 2019 году. Самые большие потери в области чистки лица включают в себя очищающее средство для лица (от 55% до 50%), чистящие салфетки (от 54% до 43%), тоники (от 29% до 25%).

Использование средств по уходу за лицом за последние 12 месяцев также резко упало. Количество женщин, использующих дневной крем или лосьон, уменьшилось с 66% до 60%; в то время потребление ночного крема/лосьона снизилось с 48% до 44%, продажи BB, CC и DD-кремов для ежедневной защиты упали с 21% в 2018 году до 15% в 2019 году.

В целом рынок женской косметики для лица, как ожидается, сократится почти на 1% в 2019 году. Согласно мнению аналитиков Mintel, это вызвано тем, что объемы покупок косметики сократились, что может быть вызвано сокращением использования в соответствии с тенденцией к естественному сиянию кожи. Действительно, около 31% женщин, которые используют косметику, теперь покупают декоративную косметику реже, чем в прошлом году, а 19% стали тратить меньше средств на эту категорию за последние 12 месяцев.

«Все больше британских женщин отказываются от многоступенчатого ухода за кожей, свойственного для корейской косметики, надеясь достичь того же самого блестящего результата, не тратя время. Эта потребность в простоте подтолкнула их к минималистским продуктам по уходу за кожей с более интенсивными активными. ингредиентами, к примеру, сыворотки и масла, – заявил Алекс Фишер, глобальный аналитик по уходу за кожей в Mintel. – Одноразовые салфетки пострадали особенно сильно, поскольку потребители стали лучше осознавать негативное воздействие продукта на окружающую среду. По мере того, как экологичность приобретает все большее значение, многие потребители косметики намеренно отказываются от этих одноразовых продуктов».

Источник: Women in the UK want simpler beauty routine

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.

Комментарии