PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство



Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.

Косметические компании BASF, Estée Lauder и Круглый стол по рациональному развитию индустрии пальмового масла (RSPO) сотрудничают с общественной организацией Solidaridad для продвижения устойчивого производства пальмового масла и других косметических ингредиентов из этого рода сырья в районе Вайканан, Лампунг, Индонезия.

Проект представляет собой программу поддержки мелких землевладельцев, поощряющую поставщиков в начале цепочки поставок применять передовой опыт, когда речь идет об устойчивом производстве пальмового масла. Цель этого соглашения заключается в том, чтобы не менее одной трети поддерживаемых мелких фермеров прошли сертификацию в соответствии со стандартом RSPO для этой категории поставщиков сырья за следующие три года. Кроме того, проект предлагает непрерывное образование и техническую поддержку по внедрению и поддержанию устойчивых методов производства пальмового масла.

Estée Lauder, один из ведущих мировых производителей красоты, является ключевым участником партнерства. «Мы очень рады сотрудничать с BASF и Solidaridad в этой важной инициативе по поддержке индонезийских мелких фермеров. Так много сторон жизнедеятельности в этом сообществе неразрывно связаны с производством, и мы поддерживаем обеспечение устойчивого производства – как для долгосрочной выгоды для окружающей среды, так и для долгосрочной выгоды для самого сообщества», – отметил Грег Полсер, исполнительный вице-президент по глобальной цепочке поставок в Estée Lauder Companies.

«Приблизительно 40% мирового производства косметических ингредиентов из пальм приходится на мелких фермеров, которые полагаются на этот бизнес в качестве основного источника средств к существованию. Партнерство с Estée Lauder, Solidaridad и RSPO позволяет нам поддерживать этих фермеров и в то же время увеличивать доступность способов устойчивого производства пальмового масла», – заявил Даниэле Пьерджентили, вице-президент BASF в Северной Америке.

Источник: Estée Lauder, BASF & the RSPO new partnership

Тэги: Estée Lauder   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.

Комментарии