PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство



Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.

Косметические компании BASF, Estée Lauder и Круглый стол по рациональному развитию индустрии пальмового масла (RSPO) сотрудничают с общественной организацией Solidaridad для продвижения устойчивого производства пальмового масла и других косметических ингредиентов из этого рода сырья в районе Вайканан, Лампунг, Индонезия.

Проект представляет собой программу поддержки мелких землевладельцев, поощряющую поставщиков в начале цепочки поставок применять передовой опыт, когда речь идет об устойчивом производстве пальмового масла. Цель этого соглашения заключается в том, чтобы не менее одной трети поддерживаемых мелких фермеров прошли сертификацию в соответствии со стандартом RSPO для этой категории поставщиков сырья за следующие три года. Кроме того, проект предлагает непрерывное образование и техническую поддержку по внедрению и поддержанию устойчивых методов производства пальмового масла.

Estée Lauder, один из ведущих мировых производителей красоты, является ключевым участником партнерства. «Мы очень рады сотрудничать с BASF и Solidaridad в этой важной инициативе по поддержке индонезийских мелких фермеров. Так много сторон жизнедеятельности в этом сообществе неразрывно связаны с производством, и мы поддерживаем обеспечение устойчивого производства – как для долгосрочной выгоды для окружающей среды, так и для долгосрочной выгоды для самого сообщества», – отметил Грег Полсер, исполнительный вице-президент по глобальной цепочке поставок в Estée Lauder Companies.

«Приблизительно 40% мирового производства косметических ингредиентов из пальм приходится на мелких фермеров, которые полагаются на этот бизнес в качестве основного источника средств к существованию. Партнерство с Estée Lauder, Solidaridad и RSPO позволяет нам поддерживать этих фермеров и в то же время увеличивать доступность способов устойчивого производства пальмового масла», – заявил Даниэле Пьерджентили, вице-президент BASF в Северной Америке.

Источник: Estée Lauder, BASF & the RSPO new partnership

Тэги: Estée Lauder   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.

Комментарии