PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство



Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.

Косметические компании BASF, Estée Lauder и Круглый стол по рациональному развитию индустрии пальмового масла (RSPO) сотрудничают с общественной организацией Solidaridad для продвижения устойчивого производства пальмового масла и других косметических ингредиентов из этого рода сырья в районе Вайканан, Лампунг, Индонезия.

Проект представляет собой программу поддержки мелких землевладельцев, поощряющую поставщиков в начале цепочки поставок применять передовой опыт, когда речь идет об устойчивом производстве пальмового масла. Цель этого соглашения заключается в том, чтобы не менее одной трети поддерживаемых мелких фермеров прошли сертификацию в соответствии со стандартом RSPO для этой категории поставщиков сырья за следующие три года. Кроме того, проект предлагает непрерывное образование и техническую поддержку по внедрению и поддержанию устойчивых методов производства пальмового масла.

Estée Lauder, один из ведущих мировых производителей красоты, является ключевым участником партнерства. «Мы очень рады сотрудничать с BASF и Solidaridad в этой важной инициативе по поддержке индонезийских мелких фермеров. Так много сторон жизнедеятельности в этом сообществе неразрывно связаны с производством, и мы поддерживаем обеспечение устойчивого производства – как для долгосрочной выгоды для окружающей среды, так и для долгосрочной выгоды для самого сообщества», – отметил Грег Полсер, исполнительный вице-президент по глобальной цепочке поставок в Estée Lauder Companies.

«Приблизительно 40% мирового производства косметических ингредиентов из пальм приходится на мелких фермеров, которые полагаются на этот бизнес в качестве основного источника средств к существованию. Партнерство с Estée Lauder, Solidaridad и RSPO позволяет нам поддерживать этих фермеров и в то же время увеличивать доступность способов устойчивого производства пальмового масла», – заявил Даниэле Пьерджентили, вице-президент BASF в Северной Америке.

Источник: Estée Lauder, BASF & the RSPO new partnership

Тэги: Estée Lauder   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.

Комментарии