PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf делает ставку на независимые бренды



После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».

Новая группа будет сотрудничать с собственными разработчиками инноваций, а также с внешними партнерами. По словам представителей Beiersdorf, подразделение Oscar & Paul в первую очередь сконцентрировалось на модернизации существующих брендов, таких как Labello, 8X4 и Hidrofugal, которые также служат «инновационной ячейкой» для разработки новых концепций.

Во-первых, это перезапуск винтажного немецкого дезодоранта марки 8X4 с акцентом на «индивидуализацию», по словам компании. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь молодых потребителей к уже представленнным на рынке продуктам Beiersdorf.

«В течение последних двух лет мы уделяли особое внимание новым способам развития наших существующих брендов и их цифровизации, – заявил Хауке Восс, директор Oscar & Paul. – С этим новым бизнес-подразделением мы сделаем еще один шаг в будущее и сможем тестировать новые, инновационные подходы на всех уровнях – от позиционирования на рынке до коммуникации и продаж. Таким образом, мы получим ещё один источник внутреннего вдохновения».

Господин Восс также добавил: «Мы будем создавать корпоративные независимые бренды и запускать новые бизнес-модели, которые будут уникальными в группе Beiersdorf. При этом мы сознательно решили не привлекать аутсорсинговую инновационную лабораторию, которая работала бы отдельно от группы. Мы останемся частью подразделения по управлению для Германии, одного из наших крупнейших и наиболее важных рынков. Таким образом, компания намерена создавать косметические бренды, которые удовлетворяют потребности потребителей в отношении подлинности, значимости и скорости выпуска новых продуктов. С этой целью мы должны постоянно подвергать сомнению наши подходы и нас самих. Это требует проявления определенной степени инициативы, смелости и творческого мышления».

Источник: Beiersdorf Goes Indie

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Комментарии