PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf делает ставку на независимые бренды



После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».

Новая группа будет сотрудничать с собственными разработчиками инноваций, а также с внешними партнерами. По словам представителей Beiersdorf, подразделение Oscar & Paul в первую очередь сконцентрировалось на модернизации существующих брендов, таких как Labello, 8X4 и Hidrofugal, которые также служат «инновационной ячейкой» для разработки новых концепций.

Во-первых, это перезапуск винтажного немецкого дезодоранта марки 8X4 с акцентом на «индивидуализацию», по словам компании. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь молодых потребителей к уже представленнным на рынке продуктам Beiersdorf.

«В течение последних двух лет мы уделяли особое внимание новым способам развития наших существующих брендов и их цифровизации, – заявил Хауке Восс, директор Oscar & Paul. – С этим новым бизнес-подразделением мы сделаем еще один шаг в будущее и сможем тестировать новые, инновационные подходы на всех уровнях – от позиционирования на рынке до коммуникации и продаж. Таким образом, мы получим ещё один источник внутреннего вдохновения».

Господин Восс также добавил: «Мы будем создавать корпоративные независимые бренды и запускать новые бизнес-модели, которые будут уникальными в группе Beiersdorf. При этом мы сознательно решили не привлекать аутсорсинговую инновационную лабораторию, которая работала бы отдельно от группы. Мы останемся частью подразделения по управлению для Германии, одного из наших крупнейших и наиболее важных рынков. Таким образом, компания намерена создавать косметические бренды, которые удовлетворяют потребности потребителей в отношении подлинности, значимости и скорости выпуска новых продуктов. С этой целью мы должны постоянно подвергать сомнению наши подходы и нас самих. Это требует проявления определенной степени инициативы, смелости и творческого мышления».

Источник: Beiersdorf Goes Indie

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.

Комментарии