PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf делает ставку на независимые бренды



После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».

Новая группа будет сотрудничать с собственными разработчиками инноваций, а также с внешними партнерами. По словам представителей Beiersdorf, подразделение Oscar & Paul в первую очередь сконцентрировалось на модернизации существующих брендов, таких как Labello, 8X4 и Hidrofugal, которые также служат «инновационной ячейкой» для разработки новых концепций.

Во-первых, это перезапуск винтажного немецкого дезодоранта марки 8X4 с акцентом на «индивидуализацию», по словам компании. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь молодых потребителей к уже представленнным на рынке продуктам Beiersdorf.

«В течение последних двух лет мы уделяли особое внимание новым способам развития наших существующих брендов и их цифровизации, – заявил Хауке Восс, директор Oscar & Paul. – С этим новым бизнес-подразделением мы сделаем еще один шаг в будущее и сможем тестировать новые, инновационные подходы на всех уровнях – от позиционирования на рынке до коммуникации и продаж. Таким образом, мы получим ещё один источник внутреннего вдохновения».

Господин Восс также добавил: «Мы будем создавать корпоративные независимые бренды и запускать новые бизнес-модели, которые будут уникальными в группе Beiersdorf. При этом мы сознательно решили не привлекать аутсорсинговую инновационную лабораторию, которая работала бы отдельно от группы. Мы останемся частью подразделения по управлению для Германии, одного из наших крупнейших и наиболее важных рынков. Таким образом, компания намерена создавать косметические бренды, которые удовлетворяют потребности потребителей в отношении подлинности, значимости и скорости выпуска новых продуктов. С этой целью мы должны постоянно подвергать сомнению наши подходы и нас самих. Это требует проявления определенной степени инициативы, смелости и творческого мышления».

Источник: Beiersdorf Goes Indie

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.

Комментарии