PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года



В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.

Напомним, что Fragrance Foundation Awards является некоммерческой организацией, которая посвящена воспитанию талантов, поощрению творчества парфюмеров. «Вдохновить мир открыть для себя мастерство и страсть аромата» – её миссия.

Ариана Гранде, американская актриса, певица, автор песен, музыкальный продюсер, обладательница премии «Грэмми», добавила к своим победам и престижную награду Fragrance Foundation. Её последний аромат Cloud Eau de Parfum, победил в номинации Fragrance of the Year: Women's Popular Award («Аромат года: самые популярный женские духи»).

Парфюм Cloud, запущенный прошлой осенью, является новейшим дополнением к портфелю ароматов стоимостью в несколько миллионов долларов, который торговая марка Ariana Grande начала строить в 2015 году в партнерстве с Luxe Brands. Дебютом стал выход Ari by Ariana Grande, за которым последовал выпуск духов Moonlight, Sweet Like Candy и Frankie by Ariana Grande.

Среди других победивших парфюмов были Tom Ford Lost Cherry, который получил победу в категории Women's Luxury Fragrance of the Year, («Женский люксовый аромат года») и Jo Malone Honeysuckle & Davana Cologne, который выиграл в номинации Women's Prestige Fragrance of the Year («Женский премиальный аромат года»). Bleu de Chanel от Chanel выиграл категории люксовых мужских ароматов, а Dior Sauvage – стал лучшим премиальным мужским парфюмом.

Среди других наград два приза получили духи «Marc Jacobs Daisy Love», которые выиграли в номинациях «Кампания года в социальных сетях» и «Выбор потребителей: премиальные женские духи».

Том Форд, который был введен в Зал Славы Fragrance Foundation, а парфюмер Доминик Ропион, который был удостоен звания «Парфюмер 2019 года» и получил премию за выдающиеся достижения в профессиональной области. Стоит отметить, что этот парфюмер специально для церемонии награждения разработал изысканный цветочный аромат, которым могли насладиться все гости мероприятия.

Джерри Виттория, председатель правления Fragrance Foundation и президент Fine Fragrance Worldwide в Firmenich, выступил с речью о будущем парфюмерии и проблемах, стоящих перед отраслью, обратив особое внимание на проблемы на американском рынке, где «многие потребители запуганы ароматами, а некоторые считают, что они опасны». Господин Виттория отметил, что компании, работающие в этой отрасли бьюти-индустрии, «должны найти путь к разумной прозрачности».

Источник: Ariana Grande, Tom Ford and Chanel win big at the Fragrance Foundation Awards

Тэги: Chanel   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Комментарии