PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года



В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.

Напомним, что Fragrance Foundation Awards является некоммерческой организацией, которая посвящена воспитанию талантов, поощрению творчества парфюмеров. «Вдохновить мир открыть для себя мастерство и страсть аромата» – её миссия.

Ариана Гранде, американская актриса, певица, автор песен, музыкальный продюсер, обладательница премии «Грэмми», добавила к своим победам и престижную награду Fragrance Foundation. Её последний аромат Cloud Eau de Parfum, победил в номинации Fragrance of the Year: Women's Popular Award («Аромат года: самые популярный женские духи»).

Парфюм Cloud, запущенный прошлой осенью, является новейшим дополнением к портфелю ароматов стоимостью в несколько миллионов долларов, который торговая марка Ariana Grande начала строить в 2015 году в партнерстве с Luxe Brands. Дебютом стал выход Ari by Ariana Grande, за которым последовал выпуск духов Moonlight, Sweet Like Candy и Frankie by Ariana Grande.

Среди других победивших парфюмов были Tom Ford Lost Cherry, который получил победу в категории Women's Luxury Fragrance of the Year, («Женский люксовый аромат года») и Jo Malone Honeysuckle & Davana Cologne, который выиграл в номинации Women's Prestige Fragrance of the Year («Женский премиальный аромат года»). Bleu de Chanel от Chanel выиграл категории люксовых мужских ароматов, а Dior Sauvage – стал лучшим премиальным мужским парфюмом.

Среди других наград два приза получили духи «Marc Jacobs Daisy Love», которые выиграли в номинациях «Кампания года в социальных сетях» и «Выбор потребителей: премиальные женские духи».

Том Форд, который был введен в Зал Славы Fragrance Foundation, а парфюмер Доминик Ропион, который был удостоен звания «Парфюмер 2019 года» и получил премию за выдающиеся достижения в профессиональной области. Стоит отметить, что этот парфюмер специально для церемонии награждения разработал изысканный цветочный аромат, которым могли насладиться все гости мероприятия.

Джерри Виттория, председатель правления Fragrance Foundation и президент Fine Fragrance Worldwide в Firmenich, выступил с речью о будущем парфюмерии и проблемах, стоящих перед отраслью, обратив особое внимание на проблемы на американском рынке, где «многие потребители запуганы ароматами, а некоторые считают, что они опасны». Господин Виттория отметил, что компании, работающие в этой отрасли бьюти-индустрии, «должны найти путь к разумной прозрачности».

Источник: Ariana Grande, Tom Ford and Chanel win big at the Fragrance Foundation Awards

Тэги: Chanel   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Комментарии