PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года



В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.

Напомним, что Fragrance Foundation Awards является некоммерческой организацией, которая посвящена воспитанию талантов, поощрению творчества парфюмеров. «Вдохновить мир открыть для себя мастерство и страсть аромата» – её миссия.

Ариана Гранде, американская актриса, певица, автор песен, музыкальный продюсер, обладательница премии «Грэмми», добавила к своим победам и престижную награду Fragrance Foundation. Её последний аромат Cloud Eau de Parfum, победил в номинации Fragrance of the Year: Women's Popular Award («Аромат года: самые популярный женские духи»).

Парфюм Cloud, запущенный прошлой осенью, является новейшим дополнением к портфелю ароматов стоимостью в несколько миллионов долларов, который торговая марка Ariana Grande начала строить в 2015 году в партнерстве с Luxe Brands. Дебютом стал выход Ari by Ariana Grande, за которым последовал выпуск духов Moonlight, Sweet Like Candy и Frankie by Ariana Grande.

Среди других победивших парфюмов были Tom Ford Lost Cherry, который получил победу в категории Women's Luxury Fragrance of the Year, («Женский люксовый аромат года») и Jo Malone Honeysuckle & Davana Cologne, который выиграл в номинации Women's Prestige Fragrance of the Year («Женский премиальный аромат года»). Bleu de Chanel от Chanel выиграл категории люксовых мужских ароматов, а Dior Sauvage – стал лучшим премиальным мужским парфюмом.

Среди других наград два приза получили духи «Marc Jacobs Daisy Love», которые выиграли в номинациях «Кампания года в социальных сетях» и «Выбор потребителей: премиальные женские духи».

Том Форд, который был введен в Зал Славы Fragrance Foundation, а парфюмер Доминик Ропион, который был удостоен звания «Парфюмер 2019 года» и получил премию за выдающиеся достижения в профессиональной области. Стоит отметить, что этот парфюмер специально для церемонии награждения разработал изысканный цветочный аромат, которым могли насладиться все гости мероприятия.

Джерри Виттория, председатель правления Fragrance Foundation и президент Fine Fragrance Worldwide в Firmenich, выступил с речью о будущем парфюмерии и проблемах, стоящих перед отраслью, обратив особое внимание на проблемы на американском рынке, где «многие потребители запуганы ароматами, а некоторые считают, что они опасны». Господин Виттория отметил, что компании, работающие в этой отрасли бьюти-индустрии, «должны найти путь к разумной прозрачности».

Источник: Ariana Grande, Tom Ford and Chanel win big at the Fragrance Foundation Awards

Тэги: Chanel   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.

Комментарии