PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года



В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.

Напомним, что Fragrance Foundation Awards является некоммерческой организацией, которая посвящена воспитанию талантов, поощрению творчества парфюмеров. «Вдохновить мир открыть для себя мастерство и страсть аромата» – её миссия.

Ариана Гранде, американская актриса, певица, автор песен, музыкальный продюсер, обладательница премии «Грэмми», добавила к своим победам и престижную награду Fragrance Foundation. Её последний аромат Cloud Eau de Parfum, победил в номинации Fragrance of the Year: Women's Popular Award («Аромат года: самые популярный женские духи»).

Парфюм Cloud, запущенный прошлой осенью, является новейшим дополнением к портфелю ароматов стоимостью в несколько миллионов долларов, который торговая марка Ariana Grande начала строить в 2015 году в партнерстве с Luxe Brands. Дебютом стал выход Ari by Ariana Grande, за которым последовал выпуск духов Moonlight, Sweet Like Candy и Frankie by Ariana Grande.

Среди других победивших парфюмов были Tom Ford Lost Cherry, который получил победу в категории Women's Luxury Fragrance of the Year, («Женский люксовый аромат года») и Jo Malone Honeysuckle & Davana Cologne, который выиграл в номинации Women's Prestige Fragrance of the Year («Женский премиальный аромат года»). Bleu de Chanel от Chanel выиграл категории люксовых мужских ароматов, а Dior Sauvage – стал лучшим премиальным мужским парфюмом.

Среди других наград два приза получили духи «Marc Jacobs Daisy Love», которые выиграли в номинациях «Кампания года в социальных сетях» и «Выбор потребителей: премиальные женские духи».

Том Форд, который был введен в Зал Славы Fragrance Foundation, а парфюмер Доминик Ропион, который был удостоен звания «Парфюмер 2019 года» и получил премию за выдающиеся достижения в профессиональной области. Стоит отметить, что этот парфюмер специально для церемонии награждения разработал изысканный цветочный аромат, которым могли насладиться все гости мероприятия.

Джерри Виттория, председатель правления Fragrance Foundation и президент Fine Fragrance Worldwide в Firmenich, выступил с речью о будущем парфюмерии и проблемах, стоящих перед отраслью, обратив особое внимание на проблемы на американском рынке, где «многие потребители запуганы ароматами, а некоторые считают, что они опасны». Господин Виттория отметил, что компании, работающие в этой отрасли бьюти-индустрии, «должны найти путь к разумной прозрачности».

Источник: Ariana Grande, Tom Ford and Chanel win big at the Fragrance Foundation Awards

Тэги: Chanel   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.

Комментарии