PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon



Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.

Компания eSalon появилась в 2010 году, основным её предложением является индивидуально подобранная краска волос для домашнего применения. Через это совместное предприятие, по словам представителей Henkel, надеется ещё больше укрепить свой ведущий портфель по окрашиванию волос и расширить цифровые возможности бизнеса.

«Мы продолжаем содействовать реализации нашей стратегии, укрепляя портфель и цифровые возможности за счет целевых инвестиций. С помощью этого совместного предприятия мы стремимся развивать наш основной бизнес и в то же время расширяться в инновационной цифровой бизнес-модели. Сильный бизнес eSalon, направленный на растущую тенденцию персонализации в области косметического ухода, идеально подойдет. Мы ожидаем получить ценную информацию о потребителях, которая также поможет нам создать значимые инновации для наших розничных потребителей. Основатели и существующая управленческая команда останутся в штате и объединят свои усилия с Henkel для дальнейшего ускорения будущего роста бизнеса», – заявил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент Henkel Beauty Care.

eSalon создает персонализированный набор косметики для окрашивания волос на дому. Такая услуга доступна как разовая покупка или как подписка. Компания обладает возможностями индивидуального производства для по-настоящему персонализированных домашних красок. По данным Henkel, в 2018 финансовом году объем продаж компании составил около 30 миллионов долларов США, в основном на рынке США. В настоящее время в eSalon работает около 120 человек, основной офис, включая производство, офис и склад, расположены в Лос-Анджелесе.

«Благодаря нашему партнерству с компанией Henkel мы надеемся усилить наши маркетинговые стратегии и расширить ассортимент продуктов для нынешних и будущих клиентов», – отметил генеральный директор eSalon Франсиско Гименес.

Источник: Henkel Takes Stake in eSalon

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.

Комментарии