PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поведение покупателей меняет индустрию красоты



Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.

Аделина Жабале, президент и соучредитель Retail Factory, расположенного в Париже консалтингового агентства, специализирующегося на стратегиях розничной торговли, представила своё виденье новых задач, связанных с опытом работы с клиентами, в рамках четырех ключевых тенденций, сформировавшихся на рынке косметики.

Аделина Жабалеа, бывший руководитель L’Occitane, соучредитель консалтингового агентства Retail Factory, так оценивает ситуацию: «Брендам, а также парфюмерно-косметические магазинам крайне повезло, ведь на данный момент интернет-игроки не слишком активно бросают вызов, по крайней мере, в Европе. Но все они осознают, что мир претерпевает огромные изменения и что процесс торговли может быстро измениться».

В своей оценке будущего развития торговли косметическими средствами Аделина Жабале сфокусировалась на четырёх основных тенденциях в промышленности.

1. На продажу косметики влияет появление порой противоречивых тенденций. «Самым важным и наиболее очевидным является тренд Green/Clean (понятие натуральной косметики, якобы не содержащей химических веществ), – пояснила она. – В Соединенных Штатах это связано с созданием мультибрендов натуральной красоты, таких как Detox Market, Credo Beauty или Beautycounter». Помимо ингредиентов, экологическая тенденция распространяется на сектор упаковки и на всю область потребительского опыта, включая торговые точки.

2. Ещё одним важным фактором становится безграничная роскошь. «Люди ищут непринужденного отношения к роскоши, что можно увидеть в нью-йоркском ателье Beauté компании Chanel в Сохо с его очень интригующей архитектурой, пространством ароматов для проведения слепых испытаний парфюмерии, цифровым приложением, которое облегчает розничную торговлю и где продавец становится экспертом и выписывает рецепт. Акт покупки становится простой формальностью, опыт бренда клиента становится первостепенным».

3. Следующей важной тенденцией становится система самих продаж, особенно в онлайн-магазинах. «Это очевидно в Glossier и его бутике, где нет товаров. Как только оплата произведена, косметика поступает на автоматизированную стену в индивидуальной сумке с именем покупателя. Самой продвинутой страной в этом регионе, несомненно, является Китай, где почти каждая покупка совершается с помощью смартфона».

4. Наконец, в долгосрочной перспективе, по словам Аделины Жабале, «торговля голосом» должна стать актуальной. «Совершать покупки с помощью голоса очень интуитивно и естественно. Голосовые колонки все больше присутствуют в американских домах, еще многое предстоит сделать с точки зрения технологий, но это, безусловно, будущая тенденция и новый развивающийся канал распространения».

Источник: Retail: Four trends that are changing the face of the beauty sector

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

Комментарии