PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поведение покупателей меняет индустрию красоты



Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.

Аделина Жабале, президент и соучредитель Retail Factory, расположенного в Париже консалтингового агентства, специализирующегося на стратегиях розничной торговли, представила своё виденье новых задач, связанных с опытом работы с клиентами, в рамках четырех ключевых тенденций, сформировавшихся на рынке косметики.

Аделина Жабалеа, бывший руководитель L’Occitane, соучредитель консалтингового агентства Retail Factory, так оценивает ситуацию: «Брендам, а также парфюмерно-косметические магазинам крайне повезло, ведь на данный момент интернет-игроки не слишком активно бросают вызов, по крайней мере, в Европе. Но все они осознают, что мир претерпевает огромные изменения и что процесс торговли может быстро измениться».

В своей оценке будущего развития торговли косметическими средствами Аделина Жабале сфокусировалась на четырёх основных тенденциях в промышленности.

1. На продажу косметики влияет появление порой противоречивых тенденций. «Самым важным и наиболее очевидным является тренд Green/Clean (понятие натуральной косметики, якобы не содержащей химических веществ), – пояснила она. – В Соединенных Штатах это связано с созданием мультибрендов натуральной красоты, таких как Detox Market, Credo Beauty или Beautycounter». Помимо ингредиентов, экологическая тенденция распространяется на сектор упаковки и на всю область потребительского опыта, включая торговые точки.

2. Ещё одним важным фактором становится безграничная роскошь. «Люди ищут непринужденного отношения к роскоши, что можно увидеть в нью-йоркском ателье Beauté компании Chanel в Сохо с его очень интригующей архитектурой, пространством ароматов для проведения слепых испытаний парфюмерии, цифровым приложением, которое облегчает розничную торговлю и где продавец становится экспертом и выписывает рецепт. Акт покупки становится простой формальностью, опыт бренда клиента становится первостепенным».

3. Следующей важной тенденцией становится система самих продаж, особенно в онлайн-магазинах. «Это очевидно в Glossier и его бутике, где нет товаров. Как только оплата произведена, косметика поступает на автоматизированную стену в индивидуальной сумке с именем покупателя. Самой продвинутой страной в этом регионе, несомненно, является Китай, где почти каждая покупка совершается с помощью смартфона».

4. Наконец, в долгосрочной перспективе, по словам Аделины Жабале, «торговля голосом» должна стать актуальной. «Совершать покупки с помощью голоса очень интуитивно и естественно. Голосовые колонки все больше присутствуют в американских домах, еще многое предстоит сделать с точки зрения технологий, но это, безусловно, будущая тенденция и новый развивающийся канал распространения».

Источник: Retail: Four trends that are changing the face of the beauty sector

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.

Комментарии