PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов



Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.

В близких к компании кругах заявляют, что престижный бренд косметики назначил инвестиционный банк Goldman Sachs своим консультантом в ходе переговоров. Обе компании отказались от комментариев о возможной сделке. Тем не менее, эксперты отрасли заявляют, что Unilever, L’Oreal и Procter & Gamble также могут заинтересовать приобретением этой торговой марки косметики.

Слухи о слиянии и поглощении Charlotte Tilbury и Estee Lauder впервые появились весной этого года, когда стало известно, что госпожа Тилбери просит цену, которую Лаудер не был готов заплатить. Переговоры о слиянии с Estee Lauder, компании, стоимость которой на Нью-Йоркской фондовой бирже оценивается в 66 миллиардов долларов, прекратились после того, как владельцы Charlotte Tilbury Beauty, в том числе американская венчурная компания Sequoia, потребовали 1,4 миллиарда долларов США.

Sequoia выкупила долю в Charlotte Tilbury в 2017 году, что привело к назначению в совет директоров валлийского миллиардера сэра Майкла Морица. Кроме того, эта же компания приобрела доли в Airbnb, Apple, WhatsApp и Instagram.

Напомним, что Шарлота Тилбери – востребованная в индустрии красоты визажист, родившаяся в Лондоне и выросшая на Ибице, основала собственную косметическую торговую марку Charlotte Tilbury Beauty в 2013 году. С тех пор популярность марки стремительно росла, что позволило её в 2017 году достичь прибыли на сумму более 100 миллионов фунтов стерлингов. В ноябре прошлого года Шарлота получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в косметической промышленности.

Одной из особенностей косметической продукции бренда Charlotte Tilbury является тот факт, что его владелица называет, к примеру, губные помады в честь знаменитых женщин. В частности, одна из помад носит имя адвоката Амаль Клуни – жены знаменитого американского актёра Джорджа Клуни.

Источник: Not just lip service! Charlotte Tilbury recieves $1 billion takeover offer from Estee Lauder

Тэги: Charlotte Tilbury   Estée Lauder  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.

Комментарии