PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов



Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.

В близких к компании кругах заявляют, что престижный бренд косметики назначил инвестиционный банк Goldman Sachs своим консультантом в ходе переговоров. Обе компании отказались от комментариев о возможной сделке. Тем не менее, эксперты отрасли заявляют, что Unilever, L’Oreal и Procter & Gamble также могут заинтересовать приобретением этой торговой марки косметики.

Слухи о слиянии и поглощении Charlotte Tilbury и Estee Lauder впервые появились весной этого года, когда стало известно, что госпожа Тилбери просит цену, которую Лаудер не был готов заплатить. Переговоры о слиянии с Estee Lauder, компании, стоимость которой на Нью-Йоркской фондовой бирже оценивается в 66 миллиардов долларов, прекратились после того, как владельцы Charlotte Tilbury Beauty, в том числе американская венчурная компания Sequoia, потребовали 1,4 миллиарда долларов США.

Sequoia выкупила долю в Charlotte Tilbury в 2017 году, что привело к назначению в совет директоров валлийского миллиардера сэра Майкла Морица. Кроме того, эта же компания приобрела доли в Airbnb, Apple, WhatsApp и Instagram.

Напомним, что Шарлота Тилбери – востребованная в индустрии красоты визажист, родившаяся в Лондоне и выросшая на Ибице, основала собственную косметическую торговую марку Charlotte Tilbury Beauty в 2013 году. С тех пор популярность марки стремительно росла, что позволило её в 2017 году достичь прибыли на сумму более 100 миллионов фунтов стерлингов. В ноябре прошлого года Шарлота получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в косметической промышленности.

Одной из особенностей косметической продукции бренда Charlotte Tilbury является тот факт, что его владелица называет, к примеру, губные помады в честь знаменитых женщин. В частности, одна из помад носит имя адвоката Амаль Клуни – жены знаменитого американского актёра Джорджа Клуни.

Источник: Not just lip service! Charlotte Tilbury recieves $1 billion takeover offer from Estee Lauder

Тэги: Charlotte Tilbury   Estée Lauder  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Комментарии