Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
С момента своего первого появления на рынке США в 1976 году Carrubba Incorporated производила индивидуальные ароматы, ароматизаторы, растительные экстракты и натуральные дезодоранты для мировых производителей. Компания Biesterfeld Spezialchemie, являющаяся частью Biesterfeld Group, является ведущим дистрибьютором специальных химических продуктов, предоставляя индивидуальные и технологичные решения для своих клиентовНемецкая компания Biesterfeld Spezialchemie объявила, что она расширит доступ к отдельным продуктам от американской компании, входящей в портфель Carubba, на весь континент. Ароматические экстракты и поглотитель запахов DeoPlex от Carubba будут доступны по всей Европе, за исключением Британских островов.
Продажа изготовленных на заказ ароматических экстрактов была в центре внимания стратегии партнерства двух компаний, поскольку эти экстракты часто предпочитаются и выбираются в качестве альтернативы парфюмерии. Сосредотачиваясь на продажах ароматических экстрактов, Biesterfeld и Carrubba сделают акцент на доступности растворимых в масле и воде продуктов Carubba.
В Европе Biesterfeld также будет продвигать поглотители запаха, известные в США, которые работают под торговой маркой DeoPlex. Эти продукты могут использоваться в широком спектре косметических составов для нейтрализации запахов или ограничения неприятных запахов других видов сырья, содержащихся в продуктах личной гигиены.
DeoPlex получил органический сертификат качества от Министерства сельского хозяйства США (USDA), что позволяет использовать эту технологию для производства натуральной косметики, поэтому может использоваться в широком спектре косметических применений, включая дезодоранты и кремы для ног.
«Мы видим большой интерес к продуктам Carrubba, и наш опыт в регионе DACH ясно показал, что клиенты ищут альтернативы парфюмерии, а также индивидуальным и персонализированным продуктам», – подчеркнула Инга Боровски, менеджер по продуктам в Biesterfeld Spezialchemie. После расширения сотрудничества с Biesterfeld Джои Каррубба, представитель по работе с клиентами в Carrubba, прокомментировал партнерство компании, назвав его «полным доверия и энтузиазма».
Источник: Biesterfeld and Carrubba expand collaboration in Europe
Тэги: косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Японские гиганты продолжают доминировать на родине Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж. |
![]() |
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
![]() |
Max Factor возвращается в США Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США. |
![]() |
Рынок кренится в сторону luxury Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе. |
![]() |
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%. |
![]() |
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics. |
![]() |
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании. |
![]() |
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей. |
![]() |
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
![]() |
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай. |