PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе



Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.

С момента своего первого появления на рынке США в 1976 году Carrubba Incorporated производила индивидуальные ароматы, ароматизаторы, растительные экстракты и натуральные дезодоранты для мировых производителей. Компания Biesterfeld Spezialchemie, являющаяся частью Biesterfeld Group, является ведущим дистрибьютором специальных химических продуктов, предоставляя индивидуальные и технологичные решения для своих клиентов

Немецкая компания Biesterfeld Spezialchemie объявила, что она расширит доступ к отдельным продуктам от американской компании, входящей в портфель Carubba, на весь континент. Ароматические экстракты и поглотитель запахов DeoPlex от Carubba будут доступны по всей Европе, за исключением Британских островов.

Продажа изготовленных на заказ ароматических экстрактов была в центре внимания стратегии партнерства двух компаний, поскольку эти экстракты часто предпочитаются и выбираются в качестве альтернативы парфюмерии. Сосредотачиваясь на продажах ароматических экстрактов, Biesterfeld и Carrubba сделают акцент на доступности растворимых в масле и воде продуктов Carubba.

В Европе Biesterfeld также будет продвигать поглотители запаха, известные в США, которые работают под торговой маркой DeoPlex. Эти продукты могут использоваться в широком спектре косметических составов для нейтрализации запахов или ограничения неприятных запахов других видов сырья, содержащихся в продуктах личной гигиены.

DeoPlex получил органический сертификат качества от Министерства сельского хозяйства США (USDA), что позволяет использовать эту технологию для производства натуральной косметики, поэтому может использоваться в широком спектре косметических применений, включая дезодоранты и кремы для ног.

«Мы видим большой интерес к продуктам Carrubba, и наш опыт в регионе DACH ясно показал, что клиенты ищут альтернативы парфюмерии, а также индивидуальным и персонализированным продуктам», – подчеркнула Инга Боровски, менеджер по продуктам в Biesterfeld Spezialchemie. После расширения сотрудничества с Biesterfeld Джои Каррубба, представитель по работе с клиентами в Carrubba, прокомментировал партнерство компании, назвав его «полным доверия и энтузиазма».

Источник: Biesterfeld and Carrubba expand collaboration in Europe

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.

Комментарии