PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе



Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.

С момента своего первого появления на рынке США в 1976 году Carrubba Incorporated производила индивидуальные ароматы, ароматизаторы, растительные экстракты и натуральные дезодоранты для мировых производителей. Компания Biesterfeld Spezialchemie, являющаяся частью Biesterfeld Group, является ведущим дистрибьютором специальных химических продуктов, предоставляя индивидуальные и технологичные решения для своих клиентов

Немецкая компания Biesterfeld Spezialchemie объявила, что она расширит доступ к отдельным продуктам от американской компании, входящей в портфель Carubba, на весь континент. Ароматические экстракты и поглотитель запахов DeoPlex от Carubba будут доступны по всей Европе, за исключением Британских островов.

Продажа изготовленных на заказ ароматических экстрактов была в центре внимания стратегии партнерства двух компаний, поскольку эти экстракты часто предпочитаются и выбираются в качестве альтернативы парфюмерии. Сосредотачиваясь на продажах ароматических экстрактов, Biesterfeld и Carrubba сделают акцент на доступности растворимых в масле и воде продуктов Carubba.

В Европе Biesterfeld также будет продвигать поглотители запаха, известные в США, которые работают под торговой маркой DeoPlex. Эти продукты могут использоваться в широком спектре косметических составов для нейтрализации запахов или ограничения неприятных запахов других видов сырья, содержащихся в продуктах личной гигиены.

DeoPlex получил органический сертификат качества от Министерства сельского хозяйства США (USDA), что позволяет использовать эту технологию для производства натуральной косметики, поэтому может использоваться в широком спектре косметических применений, включая дезодоранты и кремы для ног.

«Мы видим большой интерес к продуктам Carrubba, и наш опыт в регионе DACH ясно показал, что клиенты ищут альтернативы парфюмерии, а также индивидуальным и персонализированным продуктам», – подчеркнула Инга Боровски, менеджер по продуктам в Biesterfeld Spezialchemie. После расширения сотрудничества с Biesterfeld Джои Каррубба, представитель по работе с клиентами в Carrubba, прокомментировал партнерство компании, назвав его «полным доверия и энтузиазма».

Источник: Biesterfeld and Carrubba expand collaboration in Europe

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Комментарии