PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе



Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.

С момента своего первого появления на рынке США в 1976 году Carrubba Incorporated производила индивидуальные ароматы, ароматизаторы, растительные экстракты и натуральные дезодоранты для мировых производителей. Компания Biesterfeld Spezialchemie, являющаяся частью Biesterfeld Group, является ведущим дистрибьютором специальных химических продуктов, предоставляя индивидуальные и технологичные решения для своих клиентов

Немецкая компания Biesterfeld Spezialchemie объявила, что она расширит доступ к отдельным продуктам от американской компании, входящей в портфель Carubba, на весь континент. Ароматические экстракты и поглотитель запахов DeoPlex от Carubba будут доступны по всей Европе, за исключением Британских островов.

Продажа изготовленных на заказ ароматических экстрактов была в центре внимания стратегии партнерства двух компаний, поскольку эти экстракты часто предпочитаются и выбираются в качестве альтернативы парфюмерии. Сосредотачиваясь на продажах ароматических экстрактов, Biesterfeld и Carrubba сделают акцент на доступности растворимых в масле и воде продуктов Carubba.

В Европе Biesterfeld также будет продвигать поглотители запаха, известные в США, которые работают под торговой маркой DeoPlex. Эти продукты могут использоваться в широком спектре косметических составов для нейтрализации запахов или ограничения неприятных запахов других видов сырья, содержащихся в продуктах личной гигиены.

DeoPlex получил органический сертификат качества от Министерства сельского хозяйства США (USDA), что позволяет использовать эту технологию для производства натуральной косметики, поэтому может использоваться в широком спектре косметических применений, включая дезодоранты и кремы для ног.

«Мы видим большой интерес к продуктам Carrubba, и наш опыт в регионе DACH ясно показал, что клиенты ищут альтернативы парфюмерии, а также индивидуальным и персонализированным продуктам», – подчеркнула Инга Боровски, менеджер по продуктам в Biesterfeld Spezialchemie. После расширения сотрудничества с Biesterfeld Джои Каррубба, представитель по работе с клиентами в Carrubba, прокомментировал партнерство компании, назвав его «полным доверия и энтузиазма».

Источник: Biesterfeld and Carrubba expand collaboration in Europe

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Комментарии