Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
С момента своего первого появления на рынке США в 1976 году Carrubba Incorporated производила индивидуальные ароматы, ароматизаторы, растительные экстракты и натуральные дезодоранты для мировых производителей. Компания Biesterfeld Spezialchemie, являющаяся частью Biesterfeld Group, является ведущим дистрибьютором специальных химических продуктов, предоставляя индивидуальные и технологичные решения для своих клиентовНемецкая компания Biesterfeld Spezialchemie объявила, что она расширит доступ к отдельным продуктам от американской компании, входящей в портфель Carubba, на весь континент. Ароматические экстракты и поглотитель запахов DeoPlex от Carubba будут доступны по всей Европе, за исключением Британских островов.
Продажа изготовленных на заказ ароматических экстрактов была в центре внимания стратегии партнерства двух компаний, поскольку эти экстракты часто предпочитаются и выбираются в качестве альтернативы парфюмерии. Сосредотачиваясь на продажах ароматических экстрактов, Biesterfeld и Carrubba сделают акцент на доступности растворимых в масле и воде продуктов Carubba.
В Европе Biesterfeld также будет продвигать поглотители запаха, известные в США, которые работают под торговой маркой DeoPlex. Эти продукты могут использоваться в широком спектре косметических составов для нейтрализации запахов или ограничения неприятных запахов других видов сырья, содержащихся в продуктах личной гигиены.
DeoPlex получил органический сертификат качества от Министерства сельского хозяйства США (USDA), что позволяет использовать эту технологию для производства натуральной косметики, поэтому может использоваться в широком спектре косметических применений, включая дезодоранты и кремы для ног.
«Мы видим большой интерес к продуктам Carrubba, и наш опыт в регионе DACH ясно показал, что клиенты ищут альтернативы парфюмерии, а также индивидуальным и персонализированным продуктам», – подчеркнула Инга Боровски, менеджер по продуктам в Biesterfeld Spezialchemie. После расширения сотрудничества с Biesterfeld Джои Каррубба, представитель по работе с клиентами в Carrubba, прокомментировал партнерство компании, назвав его «полным доверия и энтузиазма».
Источник: Biesterfeld and Carrubba expand collaboration in Europe
Тэги: косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса. |
|
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
|
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла. |
|
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий. |
|
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты. |
|
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени. |
|
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае. |
|
Продуктовые отходы превращаются в косметику К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным. |
|
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей. |
|
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803 LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций. |