PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей



Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.

Предполагается, что потенциальная сделка с частной акционерной компанией EQT, подразделением инвестиционного Abu Dhabi Investment Authority и PSP Investments, будет завершена во второй половине 2019.

В сентябре прошлого года Nestle выставила на продажу отделение по уходу за кожей из-за внедрения стратегии отказа от неэффективных предприятий после нескольких лет замедления роста. Компания Nestle Skin Health (NSH), которая продает продукты по уходу за кожей Cetaphil и Proactiv, средства от морщин Restylane и лекарственные препараты для дерматологии, в прошлом году достигла прибыли размером около 2,8 миллиарда долларов.

Nestle создала подразделение, штаб-квартира которого останется в Швейцарии, в 2014 году, когда выкупила долю L’Oreal в совместном предприятии Galderma. При бывшем главе корпорации Поле Балке уход за кожей был частью стратегии Nestle, направленной на производство продуктов для здоровья с высокими темпами роста сбыта, чтобы противостоять замедлению продаж его традиционного продовольственного бизнеса.

Реорганизация за последние два с половиной года привела к двузначному росту продаж в первом квартале 2019 года. Ожидается, что подразделение, которое будет переименовано в Galderma, получит прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации примерно в 545 миллионов долларов США в этом году и более чем в 595 миллионов в следующем году, по данным источника, приближённого к руководству компании.

«EQT фокусируется на качественном бизнесе. У нас есть много хороших идей, как превратить Nestle Skin Health в жемчужину, – заявил в интервью для Reuters партнер EQT и сопредседатель частного акционерного капитала Маркус Бреннеке. – Мы будем укреплять совет директоров Galderma с помощью соответствующего промышленного опыта для развития каждого из трех бизнес-подразделений в полном объеме. Несколько средств, отпускаемых по рецепту, – потенциальные блокбастеры продаж с большими возможностями для бизнеса».

Источник: Nestle To Exit Skin Care

Тэги: Nestlе Skin Health   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Комментарии