PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей



Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.

Предполагается, что потенциальная сделка с частной акционерной компанией EQT, подразделением инвестиционного Abu Dhabi Investment Authority и PSP Investments, будет завершена во второй половине 2019.

В сентябре прошлого года Nestle выставила на продажу отделение по уходу за кожей из-за внедрения стратегии отказа от неэффективных предприятий после нескольких лет замедления роста. Компания Nestle Skin Health (NSH), которая продает продукты по уходу за кожей Cetaphil и Proactiv, средства от морщин Restylane и лекарственные препараты для дерматологии, в прошлом году достигла прибыли размером около 2,8 миллиарда долларов.

Nestle создала подразделение, штаб-квартира которого останется в Швейцарии, в 2014 году, когда выкупила долю L’Oreal в совместном предприятии Galderma. При бывшем главе корпорации Поле Балке уход за кожей был частью стратегии Nestle, направленной на производство продуктов для здоровья с высокими темпами роста сбыта, чтобы противостоять замедлению продаж его традиционного продовольственного бизнеса.

Реорганизация за последние два с половиной года привела к двузначному росту продаж в первом квартале 2019 года. Ожидается, что подразделение, которое будет переименовано в Galderma, получит прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации примерно в 545 миллионов долларов США в этом году и более чем в 595 миллионов в следующем году, по данным источника, приближённого к руководству компании.

«EQT фокусируется на качественном бизнесе. У нас есть много хороших идей, как превратить Nestle Skin Health в жемчужину, – заявил в интервью для Reuters партнер EQT и сопредседатель частного акционерного капитала Маркус Бреннеке. – Мы будем укреплять совет директоров Galderma с помощью соответствующего промышленного опыта для развития каждого из трех бизнес-подразделений в полном объеме. Несколько средств, отпускаемых по рецепту, – потенциальные блокбастеры продаж с большими возможностями для бизнеса».

Источник: Nestle To Exit Skin Care

Тэги: Nestlе Skin Health   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Комментарии