PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей



Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.

Предполагается, что потенциальная сделка с частной акционерной компанией EQT, подразделением инвестиционного Abu Dhabi Investment Authority и PSP Investments, будет завершена во второй половине 2019.

В сентябре прошлого года Nestle выставила на продажу отделение по уходу за кожей из-за внедрения стратегии отказа от неэффективных предприятий после нескольких лет замедления роста. Компания Nestle Skin Health (NSH), которая продает продукты по уходу за кожей Cetaphil и Proactiv, средства от морщин Restylane и лекарственные препараты для дерматологии, в прошлом году достигла прибыли размером около 2,8 миллиарда долларов.

Nestle создала подразделение, штаб-квартира которого останется в Швейцарии, в 2014 году, когда выкупила долю L’Oreal в совместном предприятии Galderma. При бывшем главе корпорации Поле Балке уход за кожей был частью стратегии Nestle, направленной на производство продуктов для здоровья с высокими темпами роста сбыта, чтобы противостоять замедлению продаж его традиционного продовольственного бизнеса.

Реорганизация за последние два с половиной года привела к двузначному росту продаж в первом квартале 2019 года. Ожидается, что подразделение, которое будет переименовано в Galderma, получит прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации примерно в 545 миллионов долларов США в этом году и более чем в 595 миллионов в следующем году, по данным источника, приближённого к руководству компании.

«EQT фокусируется на качественном бизнесе. У нас есть много хороших идей, как превратить Nestle Skin Health в жемчужину, – заявил в интервью для Reuters партнер EQT и сопредседатель частного акционерного капитала Маркус Бреннеке. – Мы будем укреплять совет директоров Galderma с помощью соответствующего промышленного опыта для развития каждого из трех бизнес-подразделений в полном объеме. Несколько средств, отпускаемых по рецепту, – потенциальные блокбастеры продаж с большими возможностями для бизнеса».

Источник: Nestle To Exit Skin Care

Тэги: Nestlе Skin Health   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Комментарии