PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества



Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.

ActivLayr состоит из морского коллагена, который получают из новозеландской рыбы хоки. Коллаген извлекается из органического вещества и превращается в нановолокна с помощью процесса электропрядения.

При нанесении на влажную кожу ActiVlayr мгновенно растворяется и проникает сквозь её слои. Недавно компания провела новое исследование глубины проникновения ActivLayr в качестве платформы доставки, используя исследования Franz Cell с кофеином в роли активного ингредиента.

В компании заявили, что ActivLayr может проникать в кожу в 10 раз глубже, чем составы на основе раствора, кроме того, платформа на 150% эффективнее в доставке активных веществ по сравнению с формулами на основе геля. Также было отмечено, что ActivLayr может доставить активные вещества в слой эпидермиса за 15 минут и обеспечить устойчивое высвобождение до четырех часов. Через 24 часа платформа продолжает доставлять биологически активные вещества через дермо-эпидермальное соединение и слой дермы кожи.

По данным Revolution Fibers, эти результаты доказали, что ActivLayr является наиболее идеальной платформой для доставки активных веществ в слоях кожи. «Чтобы получить аналогичный результат, вам нужно использовать иглы или светотерапию, – заявила доктор Бхувана Каннан, менеджер по исследованиям и инновациям Revolution Fibers. –Люди действительно не понимают, что такое нанотехнология, это очень новая технология, недавно адаптированная косметической промышленностью. Здесь существует противоречивая теория о том, что объемные молекулы не могут проникать через кожу, но нанотехнологии могут сделать это возможным. Это что-то вроде волшебства».

Морской коллаген по своей природе является гидрофильной молекулой, что означает, что он любит воду. В наноформе гидрофильные свойства приводят к быстрому растворению, поэтому даже высокомолекулярная молекула, такая как коллаген, может проникать через слой кожи в наноформате.

Теперь компания точно знает, как ActivLayr может помочь в лечении акне. «Корни угрей обычно образуются на стыке эпидермиса и дермы. Зная механизм ActivLayr, мы можем утверждать, что в течение X минут ваше лекарство сможет проникнуть именно туда, где его влияние будет иметь наилучший эффект, к тому же можно устанавливать соответствующую дозировку. Это поможет дерматологам, потребителям и бизнесу».

Источник: Nano revolution: Kiwi firm says nanotech platform is up to 150% more effective at delivering actives into skin

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

Комментарии