PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men



Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.

В сотрудничестве с Google Lens Beiersdorf разработал серию цифровых решений для 1000 упаковок ограниченного выпуска Nivea Men Active Energy Wake-up Instant Effect Gel, включая советы по применению, подробную информацию о продукте и интерактивную встречу с актером Эдином Хасановичем. Все это можно получить путем простого сканирования упаковки продукта с помощью мобильного приложения Google Lens.

«Это нововведение позволяет нам укрепить связь с нашими потребителями новым и уникальным способом, – сказал Мартин Бём, директор по цифровым технологиям Beiersdorf. – С помощью интерактивной технологии Google Lens мы можем предложить настраиваемый, многогранный опыт взаимодействия с брендом непосредственно на продукте и в точке продажи».

Анке Шмидт, вице-президент по корпоративным коммуникациям и связям с государственными органами в Beiersdorf, согласилась: «Google Lens позволяет нам беспрепятственно соединять мир офлайн и онлайн и делать соответствующую информацию доступной для них повсюду, например, консультации по уходу за кожей на полке. В рамках этого пилотного проекта мы тестируем опыт взаимодействия с Lens на реальном рынке. На основе этого мы будем учиться, собирать идеи и оценивать его дальнейший потенциал кросс-категорий, а также кросс-брендов».

Торговая марка Nivea Men была «особенно подходящей» для этого пилотного проекта, поскольку бренд хотел активно привлечь молодое поколение, которое, как правило, лучше «разбирается в цифровых технологиях». Компания решила опробовать новую технологию упаковки для 1000 наименований товаров, поскольку это число позволило ей «быстро и эффективно учиться и совершенствоваться на основе достаточного количества ценных отзывов и идей».

Ранее в этом году Nivea была назвала наиболее популярным брендом красоты и личной гигиены в Европе – его купили 52,2% домашних хозяйств в Европе, согласно отчету Kantar Worldpanel 2020 Brand Footprint. Подобным результатом может похвастаться только Coca-Cola.

Кроме того, в Beiersdorf недавно обратили внимание на свою экспансию в Китай с помощью Nivea и других брендов средств по уходу за кожей, предполагая, что рынок будет расти стабильно в ближайшие годы.

Источник: Beiersdorf partners with Google Lens on Nivea Men smart packaging pilot

Тэги: Beiersdorf   упаковка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.

Комментарии