PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации



Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Аналитики проанализировали данные Twitter @Sephora и @UltaBeauty, а также всей сети хэштегов брендов #Sephora и #UltaBeauty за восемь дней. Анализ проводился в период с 20 по 27 ноября прошлого года по будням и выходным, а также во время Черной пятницы (24 ноября) и Киберпонедельника (27 ноября).

«Результаты анализа сетевых паттернов показывают, что, хотя бренды могут доставлять сообщения через цифровые платформы, они могут иметь лишь ограниченный контроль над коммуникациями внутри сетей и, следовательно, не могут управлять распространением информации», – отмечают исследователи.

Кроме того, исследование показало, что, хотя оба косметических розничных ритейлера имеют «много общего» в том, как они работают в Twitter, эти организации продемонстрировали «заметно разную актуальность и присутствие в социальных сетях». По словам исследователей, Ulta Beauty имела «большее значение» в своих сетях, чем Sephora.

Возможно, что 2,3 миллиона подписчиков Sephora в социальной сети Twitter по сравнению с 624 тысячами у Ulta Beauty послужили причиной того, что компания не могла контролировать потоки информации в своей сети. По данным исследователей, международный охват Sephora и связанная с этим необходимость работать в разных часовых поясах и на нескольких языках, в отличие от Ulta Beauty, которая уделяет основное внимание Северной Америке и работает на английском языке, также «создают трудности».

«Сама природа международного бренда может ограничить способность Sephora эффективно использовать социальные сети в качестве инструмента коммуникации для взаимодействия и привлечения внимания широкого круга аудиторий по всему миру, – отметили в Университете Южной Каролины. – Кроме того, становится все труднее по-настоящему общаться с потребителями в социальных сетях. Потребители будут следить за брендами и взаимодействовать с их маркетинговыми сообщениями только тогда, когда они посчитают контент и информацию ценными для себя».

Однако исследователи заявили, что это не только представляет собой проблему, но и дает очевидную возможность для социальных сетей «играть важную роль инструмента, дающего возможность налаживать тесные связи с клиентами», а не просто использовать платформы для доставки маркетинговых сообщений.

Исследование и его результаты могут предоставить «уникальные практические идеи» для социальных медиа-маркетологов розничных брендов, вдохновляя их «постоянно контролировать» свои сети и «устанавливать надлежащие стратегии, основанные на том, как сообщения распространяются и продвигаются в их сетях».

Источник: Social media woes? Cosmetic brands ‘cannot govern' spread of information, claims study

Тэги: цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Комментарии