PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации



Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Аналитики проанализировали данные Twitter @Sephora и @UltaBeauty, а также всей сети хэштегов брендов #Sephora и #UltaBeauty за восемь дней. Анализ проводился в период с 20 по 27 ноября прошлого года по будням и выходным, а также во время Черной пятницы (24 ноября) и Киберпонедельника (27 ноября).

«Результаты анализа сетевых паттернов показывают, что, хотя бренды могут доставлять сообщения через цифровые платформы, они могут иметь лишь ограниченный контроль над коммуникациями внутри сетей и, следовательно, не могут управлять распространением информации», – отмечают исследователи.

Кроме того, исследование показало, что, хотя оба косметических розничных ритейлера имеют «много общего» в том, как они работают в Twitter, эти организации продемонстрировали «заметно разную актуальность и присутствие в социальных сетях». По словам исследователей, Ulta Beauty имела «большее значение» в своих сетях, чем Sephora.

Возможно, что 2,3 миллиона подписчиков Sephora в социальной сети Twitter по сравнению с 624 тысячами у Ulta Beauty послужили причиной того, что компания не могла контролировать потоки информации в своей сети. По данным исследователей, международный охват Sephora и связанная с этим необходимость работать в разных часовых поясах и на нескольких языках, в отличие от Ulta Beauty, которая уделяет основное внимание Северной Америке и работает на английском языке, также «создают трудности».

«Сама природа международного бренда может ограничить способность Sephora эффективно использовать социальные сети в качестве инструмента коммуникации для взаимодействия и привлечения внимания широкого круга аудиторий по всему миру, – отметили в Университете Южной Каролины. – Кроме того, становится все труднее по-настоящему общаться с потребителями в социальных сетях. Потребители будут следить за брендами и взаимодействовать с их маркетинговыми сообщениями только тогда, когда они посчитают контент и информацию ценными для себя».

Однако исследователи заявили, что это не только представляет собой проблему, но и дает очевидную возможность для социальных сетей «играть важную роль инструмента, дающего возможность налаживать тесные связи с клиентами», а не просто использовать платформы для доставки маркетинговых сообщений.

Исследование и его результаты могут предоставить «уникальные практические идеи» для социальных медиа-маркетологов розничных брендов, вдохновляя их «постоянно контролировать» свои сети и «устанавливать надлежащие стратегии, основанные на том, как сообщения распространяются и продвигаются в их сетях».

Источник: Social media woes? Cosmetic brands ‘cannot govern' spread of information, claims study

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.

Комментарии