PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации



Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Аналитики проанализировали данные Twitter @Sephora и @UltaBeauty, а также всей сети хэштегов брендов #Sephora и #UltaBeauty за восемь дней. Анализ проводился в период с 20 по 27 ноября прошлого года по будням и выходным, а также во время Черной пятницы (24 ноября) и Киберпонедельника (27 ноября).

«Результаты анализа сетевых паттернов показывают, что, хотя бренды могут доставлять сообщения через цифровые платформы, они могут иметь лишь ограниченный контроль над коммуникациями внутри сетей и, следовательно, не могут управлять распространением информации», – отмечают исследователи.

Кроме того, исследование показало, что, хотя оба косметических розничных ритейлера имеют «много общего» в том, как они работают в Twitter, эти организации продемонстрировали «заметно разную актуальность и присутствие в социальных сетях». По словам исследователей, Ulta Beauty имела «большее значение» в своих сетях, чем Sephora.

Возможно, что 2,3 миллиона подписчиков Sephora в социальной сети Twitter по сравнению с 624 тысячами у Ulta Beauty послужили причиной того, что компания не могла контролировать потоки информации в своей сети. По данным исследователей, международный охват Sephora и связанная с этим необходимость работать в разных часовых поясах и на нескольких языках, в отличие от Ulta Beauty, которая уделяет основное внимание Северной Америке и работает на английском языке, также «создают трудности».

«Сама природа международного бренда может ограничить способность Sephora эффективно использовать социальные сети в качестве инструмента коммуникации для взаимодействия и привлечения внимания широкого круга аудиторий по всему миру, – отметили в Университете Южной Каролины. – Кроме того, становится все труднее по-настоящему общаться с потребителями в социальных сетях. Потребители будут следить за брендами и взаимодействовать с их маркетинговыми сообщениями только тогда, когда они посчитают контент и информацию ценными для себя».

Однако исследователи заявили, что это не только представляет собой проблему, но и дает очевидную возможность для социальных сетей «играть важную роль инструмента, дающего возможность налаживать тесные связи с клиентами», а не просто использовать платформы для доставки маркетинговых сообщений.

Исследование и его результаты могут предоставить «уникальные практические идеи» для социальных медиа-маркетологов розничных брендов, вдохновляя их «постоянно контролировать» свои сети и «устанавливать надлежащие стратегии, основанные на том, как сообщения распространяются и продвигаются в их сетях».

Источник: Social media woes? Cosmetic brands ‘cannot govern' spread of information, claims study

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Комментарии