PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица



Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.

В связи с тем, что количество случаев заболевания COVID-19 снова растет, бренд косметических масок MasqueBAR приходит на помощь потребителям, страдающим от стресса кожи или «маскне», с первой в мире гидрогелевой маской, предназначенной для ношения под масками для лица.

Согласно данным MasqueBAR, ежедневное ношение маски для лица вызывает постоянное трение этого защитного аксессуара о кожу, что приводит к микроскопическим разрывам, которые делают кожные покровы более восприимчивыми к грязи и маслам, вызывающим высыпания или «маскне».

В ответ на эту растущую потребительскую проблему MasqueBAR создал свою маску для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask, специально разработанную для ношения под средствами индивидуальной защиты или немедицинскими масками в качестве профилактической меры, чтобы действовать как барьер и помочь успокоить и восстановить поврежденные покровы как во время, так и после использования маски.

Продукт был разработан с гиалуроновой кислотой для создания невидимого барьера на коже, который, как утверждается, улучшает структуру эпидермиса, способствует регенерации клеток, уменьшает морщины и оставляет кожу гладкой и мягкой. Между тем, маска также содержит экстракт алоэ, богатый антиоксидантами, ферментами и витаминами А и С, который увлажняет кожу и помогает заживлять раны.

MasqueBAR также пожертвует ряд масок, а также часть выручки от продаж благотворительной организации Donate Beauty, которая работает над поддержкой медицинских работников, находящихся на передовой в продолжающейся борьбе с пандемией коронавируса COVID-19.

Стоит отметить, что отшелушивающие или смываемые маски для лица стали популярны во время пандемии, подскочив в продажах с 7% до 32%, по данным Mintel. Это связано с тем, что потребители ищут больше способов снять стресс и побаловать себя.

Источник: Coronavirus: This K-beauty brand has released the first-ever mask designed to be worn under face masks

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.

Комментарии