PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица



Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.

В связи с тем, что количество случаев заболевания COVID-19 снова растет, бренд косметических масок MasqueBAR приходит на помощь потребителям, страдающим от стресса кожи или «маскне», с первой в мире гидрогелевой маской, предназначенной для ношения под масками для лица.

Согласно данным MasqueBAR, ежедневное ношение маски для лица вызывает постоянное трение этого защитного аксессуара о кожу, что приводит к микроскопическим разрывам, которые делают кожные покровы более восприимчивыми к грязи и маслам, вызывающим высыпания или «маскне».

В ответ на эту растущую потребительскую проблему MasqueBAR создал свою маску для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask, специально разработанную для ношения под средствами индивидуальной защиты или немедицинскими масками в качестве профилактической меры, чтобы действовать как барьер и помочь успокоить и восстановить поврежденные покровы как во время, так и после использования маски.

Продукт был разработан с гиалуроновой кислотой для создания невидимого барьера на коже, который, как утверждается, улучшает структуру эпидермиса, способствует регенерации клеток, уменьшает морщины и оставляет кожу гладкой и мягкой. Между тем, маска также содержит экстракт алоэ, богатый антиоксидантами, ферментами и витаминами А и С, который увлажняет кожу и помогает заживлять раны.

MasqueBAR также пожертвует ряд масок, а также часть выручки от продаж благотворительной организации Donate Beauty, которая работает над поддержкой медицинских работников, находящихся на передовой в продолжающейся борьбе с пандемией коронавируса COVID-19.

Стоит отметить, что отшелушивающие или смываемые маски для лица стали популярны во время пандемии, подскочив в продажах с 7% до 32%, по данным Mintel. Это связано с тем, что потребители ищут больше способов снять стресс и побаловать себя.

Источник: Coronavirus: This K-beauty brand has released the first-ever mask designed to be worn under face masks

Тэги: уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.

Комментарии