PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей



Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.

Использование кубика льда – это простая и недорогая техника начинает набирать популярность во всем мире. Сам по себе ритуал далеко не нов, его, вероятно, практиковали наши предки, но сейчас он выходит на первый план благодаря социальным сетям и торговым маркам, которые выпускают множество продуктов, вдохновленных этой техникой.

Техника применения довольно проста, необходимо в течение нескольких минут втирать в лицо кубик льда кругами, чтобы ощутить пользу от холода. И, по мнению нескольких экспертов, существует ряд преимуществ, таких как борьба с угревыми высыпаниями и несовершенствами кожи, восстановление гладкости кожных покровов, улучшение кровообращения, ограничение появления новых морщин и уменьшение мешков под глазами. Известно, что холод снимает воспаление при растяжении связок, так почему бы не использовать тот же принцип для уменьшения отечности?

Социальные сети, в частности TikTok, за последние несколько недель опубликовали сотни видеороликов, посвященных этому способу ухода за кожей. Короткие ролики на эту тему, опубликованные инфлюэнсерами, получили сотни тысяч лайков, показывая, как миллениалы принимают эту тенденцию. Также появилось много онлайн-отзывов о «впечатляющих» результатах этого метода после недели или месяца его использования.

Косметические компании также внедряют использование льда или холода для своей продукции. Многие бренды продают маски, предназначенные для хранения в холодильнике, чтобы уменьшить отечность под глазами и темные круги, отдельные торговые марки даже рекомендуют хранить множество их продуктов в холодильнике, чтобы повысить их эффективность. Некоторые производители начали выпуск продуктов, имитирующих эффект кубика льда – к ним относятся кремовые маски для лица и ледяные валики, которые можно хранить в холодильнике или морозильной камере.

Криотерапия уже много лет используются салонами красоты и фитнес-центрами по всему миру. Это также одна из основных составляющих корейских косметических процедур.

Источник: 'Skin-icing' is the affordable beauty routine to take on wrinkles and pimples

Тэги: акне   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.

Комментарии