PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей



Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.

Использование кубика льда – это простая и недорогая техника начинает набирать популярность во всем мире. Сам по себе ритуал далеко не нов, его, вероятно, практиковали наши предки, но сейчас он выходит на первый план благодаря социальным сетям и торговым маркам, которые выпускают множество продуктов, вдохновленных этой техникой.

Техника применения довольно проста, необходимо в течение нескольких минут втирать в лицо кубик льда кругами, чтобы ощутить пользу от холода. И, по мнению нескольких экспертов, существует ряд преимуществ, таких как борьба с угревыми высыпаниями и несовершенствами кожи, восстановление гладкости кожных покровов, улучшение кровообращения, ограничение появления новых морщин и уменьшение мешков под глазами. Известно, что холод снимает воспаление при растяжении связок, так почему бы не использовать тот же принцип для уменьшения отечности?

Социальные сети, в частности TikTok, за последние несколько недель опубликовали сотни видеороликов, посвященных этому способу ухода за кожей. Короткие ролики на эту тему, опубликованные инфлюэнсерами, получили сотни тысяч лайков, показывая, как миллениалы принимают эту тенденцию. Также появилось много онлайн-отзывов о «впечатляющих» результатах этого метода после недели или месяца его использования.

Косметические компании также внедряют использование льда или холода для своей продукции. Многие бренды продают маски, предназначенные для хранения в холодильнике, чтобы уменьшить отечность под глазами и темные круги, отдельные торговые марки даже рекомендуют хранить множество их продуктов в холодильнике, чтобы повысить их эффективность. Некоторые производители начали выпуск продуктов, имитирующих эффект кубика льда – к ним относятся кремовые маски для лица и ледяные валики, которые можно хранить в холодильнике или морозильной камере.

Криотерапия уже много лет используются салонами красоты и фитнес-центрами по всему миру. Это также одна из основных составляющих корейских косметических процедур.

Источник: 'Skin-icing' is the affordable beauty routine to take on wrinkles and pimples

Тэги: акне   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.

Комментарии