PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия



Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Платформа Secure ID от Toppan предоставляет брендам готовое облачное решение, позволяющее придать физическим продуктам цифровую идентификацию и подключить их к Интернету. Компания изначально разработала эту технологию для защиты компаний и потребителей от фальсифицированных продуктов. Напомним, что блокчейн и интеллектуальная упаковка названы одними из эффективных способов борьбы с подделками косметики.

Платформа работает вместе с ярлыком NFC, который содержит чип с высоким уровнем безопасности, который может определить, был ли открыт продукт. Это позволяет потребителям узнать, покупают ли они безопасный и подлинный продукт, отсканировав бирку с помощью своих смартфонов.

Кроме того, ярлык может предоставлять информацию, и Toppan Printing теперь рассматривает своё приложение как маркетинговый инструмент, помогающий брендам взаимодействовать с потребителями. «Мы начали с предоставления этого решения компаниям по производству спиртных напитков. Теперь мы хотим перейти на косметику, потому что для косметических компаний важнее напрямую общаться с потребителями», – заявил Такуя Онуки, менеджер по развитию бизнеса компании Toppan Printing.

Онуки также отметил, что в связи с более требовательными потребителями и препятствиями, вызванными пандемией нового коронавируса (COVID-19), торговые марки испытывают все большее давление, чтобы найти новые способы взаимодействия со своими потребителями.

«Для косметических брендов точка взаимодействия с покупателем находилась в основном в магазине. Умная упаковка может дать им новый способ общения с потребителями и расширить их точки соприкосновения. С помощью этого решения бренды могут общаться с потребителями в любое время, когда они сканируют ярлык с помощью смартфона. Это может быть во время использования продукта или сразу же после покупки».

Господин Онуки подчеркнул, что эта технология широко применяется в косметических брендах. Её можно довольно просто использовать для отображения информации о продукте или даже мультимедийного контента, например, видеоуроков. Кроме того, данные можно персонализировать в зависимости от этапов потребления.

Компания также предоставляет брендам информационную панель, которая может отслеживать активность сканирования отдельных продуктов. «Когда, где, какой продукт – всю эту информацию можно будет собрать на платформе бренд-менеджера», – уточнил Онуки. Что наиболее важно, возможность отслеживать местонахождение продукта от производства может предупредить компанию о сделках на сером рынке и позволить отслеживать распространение продукта.

Источник: Smart packaging: NFC tech transforms beauty products into interactive touchpoints

Тэги: упаковка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии