PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия



Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Платформа Secure ID от Toppan предоставляет брендам готовое облачное решение, позволяющее придать физическим продуктам цифровую идентификацию и подключить их к Интернету. Компания изначально разработала эту технологию для защиты компаний и потребителей от фальсифицированных продуктов. Напомним, что блокчейн и интеллектуальная упаковка названы одними из эффективных способов борьбы с подделками косметики.

Платформа работает вместе с ярлыком NFC, который содержит чип с высоким уровнем безопасности, который может определить, был ли открыт продукт. Это позволяет потребителям узнать, покупают ли они безопасный и подлинный продукт, отсканировав бирку с помощью своих смартфонов.

Кроме того, ярлык может предоставлять информацию, и Toppan Printing теперь рассматривает своё приложение как маркетинговый инструмент, помогающий брендам взаимодействовать с потребителями. «Мы начали с предоставления этого решения компаниям по производству спиртных напитков. Теперь мы хотим перейти на косметику, потому что для косметических компаний важнее напрямую общаться с потребителями», – заявил Такуя Онуки, менеджер по развитию бизнеса компании Toppan Printing.

Онуки также отметил, что в связи с более требовательными потребителями и препятствиями, вызванными пандемией нового коронавируса (COVID-19), торговые марки испытывают все большее давление, чтобы найти новые способы взаимодействия со своими потребителями.

«Для косметических брендов точка взаимодействия с покупателем находилась в основном в магазине. Умная упаковка может дать им новый способ общения с потребителями и расширить их точки соприкосновения. С помощью этого решения бренды могут общаться с потребителями в любое время, когда они сканируют ярлык с помощью смартфона. Это может быть во время использования продукта или сразу же после покупки».

Господин Онуки подчеркнул, что эта технология широко применяется в косметических брендах. Её можно довольно просто использовать для отображения информации о продукте или даже мультимедийного контента, например, видеоуроков. Кроме того, данные можно персонализировать в зависимости от этапов потребления.

Компания также предоставляет брендам информационную панель, которая может отслеживать активность сканирования отдельных продуктов. «Когда, где, какой продукт – всю эту информацию можно будет собрать на платформе бренд-менеджера», – уточнил Онуки. Что наиболее важно, возможность отслеживать местонахождение продукта от производства может предупредить компанию о сделках на сером рынке и позволить отслеживать распространение продукта.

Источник: Smart packaging: NFC tech transforms beauty products into interactive touchpoints

Тэги: упаковка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.

Комментарии