PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия



Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Платформа Secure ID от Toppan предоставляет брендам готовое облачное решение, позволяющее придать физическим продуктам цифровую идентификацию и подключить их к Интернету. Компания изначально разработала эту технологию для защиты компаний и потребителей от фальсифицированных продуктов. Напомним, что блокчейн и интеллектуальная упаковка названы одними из эффективных способов борьбы с подделками косметики.

Платформа работает вместе с ярлыком NFC, который содержит чип с высоким уровнем безопасности, который может определить, был ли открыт продукт. Это позволяет потребителям узнать, покупают ли они безопасный и подлинный продукт, отсканировав бирку с помощью своих смартфонов.

Кроме того, ярлык может предоставлять информацию, и Toppan Printing теперь рассматривает своё приложение как маркетинговый инструмент, помогающий брендам взаимодействовать с потребителями. «Мы начали с предоставления этого решения компаниям по производству спиртных напитков. Теперь мы хотим перейти на косметику, потому что для косметических компаний важнее напрямую общаться с потребителями», – заявил Такуя Онуки, менеджер по развитию бизнеса компании Toppan Printing.

Онуки также отметил, что в связи с более требовательными потребителями и препятствиями, вызванными пандемией нового коронавируса (COVID-19), торговые марки испытывают все большее давление, чтобы найти новые способы взаимодействия со своими потребителями.

«Для косметических брендов точка взаимодействия с покупателем находилась в основном в магазине. Умная упаковка может дать им новый способ общения с потребителями и расширить их точки соприкосновения. С помощью этого решения бренды могут общаться с потребителями в любое время, когда они сканируют ярлык с помощью смартфона. Это может быть во время использования продукта или сразу же после покупки».

Господин Онуки подчеркнул, что эта технология широко применяется в косметических брендах. Её можно довольно просто использовать для отображения информации о продукте или даже мультимедийного контента, например, видеоуроков. Кроме того, данные можно персонализировать в зависимости от этапов потребления.

Компания также предоставляет брендам информационную панель, которая может отслеживать активность сканирования отдельных продуктов. «Когда, где, какой продукт – всю эту информацию можно будет собрать на платформе бренд-менеджера», – уточнил Онуки. Что наиболее важно, возможность отслеживать местонахождение продукта от производства может предупредить компанию о сделках на сером рынке и позволить отслеживать распространение продукта.

Источник: Smart packaging: NFC tech transforms beauty products into interactive touchpoints

Тэги: упаковка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.

Комментарии