PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос



L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.

В своем международном патенте L’Oréal заявила, что разработала интеллектуальную сеть, которая объединяет цифровую информацию с обработкой и упаковкой на местах, что позволяет производить индивидуальные наборы красок для волос и разливать их по запросу. Потребители заказывали персонализированные составы краски для волос через приложение или онлайн, после видеоконсультации с колористом или участия в опросе о цветовых предпочтениях.

«Существует потребность в предоставлении большего разнообразия цветовых составов и даже настраиваемых цветовых рецептов, чтобы сделать их доступными для приобретения», – указали представители компании в патентной заявке. Однако традиционные системы затрудняют «эффективное прогнозирование и обеспечение доступности» такого большого разнообразия рецептур красок для волос в больших масштабах.

Поэтому компания L’Oréal разработала роботизированную систему обработки, которая использовала цифровое сканирование штрих-кода, технологию больших массивов данных и искусственный интеллект для наполнения отдельных флаконов в соответствии с персонализированными онлайн-заказами.

«Технология, описанная здесь, производит персонализированные косметические продукты по запросу на фабрике. Устройство состоит из нескольких разных станций, связанных между собой совместными роботами. Система является самоорганизующейся, станции самостоятельно выясняют, что им нужно делать, чтобы производить продукцию». L’Oréal заявила, что система «в высшей степени автоматизирована», и для нее требуется всего один оператор, работающий полный рабочий день.

В компании также отметили, что центральный сервер управляет производственными процессами, контролирует качество и эффективность производства, предоставляет информацию на панели мониторинга в реальном времени, а также может упорядочивать заказы с помощью искусственного интеллекта. Затем изготовленные на заказ флаконы с краской для волос маркируют именем клиента и номером состава, а также рекомендованной информацией о применении и особенностях цвета.

По словам разработчиков, система предлагает «самое быстрое персонализированное производство на сегодняшний день», работая со скоростью десять единиц в минуту при текущей производственной мощности 1,5 миллиона единиц в год. Однако в ближайшие годы мощность может быть значительно увеличена за счет добавления всего одного или двух устройств, и система сможет легко обслуживать новые рецептуры красок для волос.

Источник: L'Oréal patents personalised hair dye kit production using robotics, AI and data

Тэги: L'Oreal   персонализация   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.

Комментарии