PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge



Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.

В ответ L’Oréal Paris запускает круглосуточную платформу для помощи в окрашивании волос под названием Haircolor Concierge. От текстовых сообщений или видеочата с квалифицированным специалистом по цвету семь дней в неделю до тестирования нового цвета с помощью виртуальных инструментов для примерки цвета.

«Мы очень рады представить Haircolor Concierge и предложить нашим потребителям платформу для окрашивания волос, специально разработанную для удовлетворения всех их потребностей в окрашивании волос, когда и где они этого хотят, – заявила Мод Бруншвиг, старший вице-президент по маркетингу L'Oreal Paris. – Haircolor Concierge сочетает в себе инновационные технологии с опытом и знаниями в области окрашивания волос, которыми обладает только L'Oréal, чтобы вдохновлять, обучать и расширять возможности наших потребителей. Сейчас, когда все больше людей окрашивают волосы дома, чем когда-либо прежде, мы хотим быть рядом с ними на каждом этапе пути – потому что они этого достойны».

Haircolor Concierge предлагает множество индивидуальных услуг и инструментов. Новая платформа делает окрашивание в домашних условиях еще более удобным, индивидуальным и вдохновляющим, утверждают в компании.

Онлайн-чат: доступ в режиме онлайн к оперативной помощи из Центра поддержки потребителей L'Oréal Paris можно получить семь дней в неделю.

Планирование встречи: потребители могут заранее записаться на видео-консультацию к опытному колористу, предлагающему все, от совета по выбору продукта и оттенка до помощи в процессе окрашивания.

Виртуальные примерочные и диагностические инструменты: усовершенствования в виртуальном примерочном инструментарии бренда упрощают поиск идеального оттенка. Кроме того, появился новый диагностический инструмент, который помогает людям подобрать подходящий цвет волос.

Практические советы, а также вопросы и ответы: новые инструкции и решения практически на любые вопросы о раскрашивании дома.

Статьи о трендах: вдохновляйтесь тем, чтобы попробовать новый оттенок или изучить новую технику окрашивания, с помощью статей о стилях, демонстрирующих последние цветовые тенденции.

Источник: L’Oréal Launches Haircolor Concierge

Тэги: L'Oreal   волосы   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.

Комментарии