PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge



Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.

В ответ L’Oréal Paris запускает круглосуточную платформу для помощи в окрашивании волос под названием Haircolor Concierge. От текстовых сообщений или видеочата с квалифицированным специалистом по цвету семь дней в неделю до тестирования нового цвета с помощью виртуальных инструментов для примерки цвета.

«Мы очень рады представить Haircolor Concierge и предложить нашим потребителям платформу для окрашивания волос, специально разработанную для удовлетворения всех их потребностей в окрашивании волос, когда и где они этого хотят, – заявила Мод Бруншвиг, старший вице-президент по маркетингу L'Oreal Paris. – Haircolor Concierge сочетает в себе инновационные технологии с опытом и знаниями в области окрашивания волос, которыми обладает только L'Oréal, чтобы вдохновлять, обучать и расширять возможности наших потребителей. Сейчас, когда все больше людей окрашивают волосы дома, чем когда-либо прежде, мы хотим быть рядом с ними на каждом этапе пути – потому что они этого достойны».

Haircolor Concierge предлагает множество индивидуальных услуг и инструментов. Новая платформа делает окрашивание в домашних условиях еще более удобным, индивидуальным и вдохновляющим, утверждают в компании.

Онлайн-чат: доступ в режиме онлайн к оперативной помощи из Центра поддержки потребителей L'Oréal Paris можно получить семь дней в неделю.

Планирование встречи: потребители могут заранее записаться на видео-консультацию к опытному колористу, предлагающему все, от совета по выбору продукта и оттенка до помощи в процессе окрашивания.

Виртуальные примерочные и диагностические инструменты: усовершенствования в виртуальном примерочном инструментарии бренда упрощают поиск идеального оттенка. Кроме того, появился новый диагностический инструмент, который помогает людям подобрать подходящий цвет волос.

Практические советы, а также вопросы и ответы: новые инструкции и решения практически на любые вопросы о раскрашивании дома.

Статьи о трендах: вдохновляйтесь тем, чтобы попробовать новый оттенок или изучить новую технику окрашивания, с помощью статей о стилях, демонстрирующих последние цветовые тенденции.

Источник: L’Oréal Launches Haircolor Concierge

Тэги: L'Oreal   волосы   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Судебный иск против L'Oréal: истица утверждает, что средства для выпрямления волос вызвали рак матки
Жительница штата Миссури подала в суд на компанию L'Oreal SA и заявила, что у нее развился рак матки в результате использования средств для выпрямления волос французской косметической компании.

Комментарии