PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи



Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.

Компания вкладывает большие средства как в искусственный интеллект, так и в дополненную реальность, чтобы «переосмыслить» цифровой опыт потребителей. «Технология искусственного интеллекта для кожи – это то, над чем мы работали в течение многих лет, наша технология очень развита и коммерциализирована, и ей доверяют известные бренды по уходу за кожей», – заявил Луи Чен, директор по стратегии и старший вице-президент Perfect Corp.

Ранее в этом году на выставке Consumer Electronics Showcase (CES) было объявлено, что компания работала с Neutrogena над разработкой приложения Skin360, основанного на фирменной технологии YouCam. В сентябре компания анонсировала последнее поколение своего решения для диагностики кожи с искусственным интеллектом, чтобы удовлетворить эту быстро растущую тенденцию.

По данным Perfect Corp, инструмент был разработан с использованием более 70 000 клинических изображений, алгоритма машинного обучения искусственного интеллекта и запатентованной технологии AgileFace, которая позволяет ему оценивать все типы кожи и этнические группы.

Новый цифровой инструмент компании анализирует восемь показателей здоровья кожи, таких как уровень жирности, морщины, текстура кожи и темные круги, чтобы помочь косметическим брендам предлагать своим потребителям более персонализированные рекомендации по уходу за кожей.

«Наша технология искусственного интеллекта намного мощнее других решений на рынке. Она способна обнаруживать больше типов проблем со здоровьем кожи, а также определять уровни их серьезности по каждому типу недостатков», – отметил Чен. Кроме того, компания утверждает, что решение для диагностики кожи AI было проверено дерматологами и экспертами по уходу за кожей, чтобы гарантировать надежные рекомендации по уходу за кожей, соответствующие профессиональным рекомендациям.

В инструменте используется технология обработки изображений, что делает его полностью бесконтактным и гигиеничным для использования потребителями. Его можно использовать на нескольких платформах, начиная с WeChat и Taobao и до обычных магазинов. Это было сделано для того, чтобы бренды могли реализовать свои омниканальные стратегии, что, по словам Чена, было главным приоритетом для компании.

По словам господина Чена, сейчас ведется множество разработок, последняя разработка включает использование Generative Adversarial Network для разработки точных и реалистичных симуляций лица для различных приложений.

Источник: Skin-telligent solutions: Perfect Corp develops new skin analysis tool as COVID-19 accelerates digital skincare services

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Комментарии