PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи



Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.

Компания вкладывает большие средства как в искусственный интеллект, так и в дополненную реальность, чтобы «переосмыслить» цифровой опыт потребителей. «Технология искусственного интеллекта для кожи – это то, над чем мы работали в течение многих лет, наша технология очень развита и коммерциализирована, и ей доверяют известные бренды по уходу за кожей», – заявил Луи Чен, директор по стратегии и старший вице-президент Perfect Corp.

Ранее в этом году на выставке Consumer Electronics Showcase (CES) было объявлено, что компания работала с Neutrogena над разработкой приложения Skin360, основанного на фирменной технологии YouCam. В сентябре компания анонсировала последнее поколение своего решения для диагностики кожи с искусственным интеллектом, чтобы удовлетворить эту быстро растущую тенденцию.

По данным Perfect Corp, инструмент был разработан с использованием более 70 000 клинических изображений, алгоритма машинного обучения искусственного интеллекта и запатентованной технологии AgileFace, которая позволяет ему оценивать все типы кожи и этнические группы.

Новый цифровой инструмент компании анализирует восемь показателей здоровья кожи, таких как уровень жирности, морщины, текстура кожи и темные круги, чтобы помочь косметическим брендам предлагать своим потребителям более персонализированные рекомендации по уходу за кожей.

«Наша технология искусственного интеллекта намного мощнее других решений на рынке. Она способна обнаруживать больше типов проблем со здоровьем кожи, а также определять уровни их серьезности по каждому типу недостатков», – отметил Чен. Кроме того, компания утверждает, что решение для диагностики кожи AI было проверено дерматологами и экспертами по уходу за кожей, чтобы гарантировать надежные рекомендации по уходу за кожей, соответствующие профессиональным рекомендациям.

В инструменте используется технология обработки изображений, что делает его полностью бесконтактным и гигиеничным для использования потребителями. Его можно использовать на нескольких платформах, начиная с WeChat и Taobao и до обычных магазинов. Это было сделано для того, чтобы бренды могли реализовать свои омниканальные стратегии, что, по словам Чена, было главным приоритетом для компании.

По словам господина Чена, сейчас ведется множество разработок, последняя разработка включает использование Generative Adversarial Network для разработки точных и реалистичных симуляций лица для различных приложений.

Источник: Skin-telligent solutions: Perfect Corp develops new skin analysis tool as COVID-19 accelerates digital skincare services

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.

Комментарии