PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи



Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.

Компания вкладывает большие средства как в искусственный интеллект, так и в дополненную реальность, чтобы «переосмыслить» цифровой опыт потребителей. «Технология искусственного интеллекта для кожи – это то, над чем мы работали в течение многих лет, наша технология очень развита и коммерциализирована, и ей доверяют известные бренды по уходу за кожей», – заявил Луи Чен, директор по стратегии и старший вице-президент Perfect Corp.

Ранее в этом году на выставке Consumer Electronics Showcase (CES) было объявлено, что компания работала с Neutrogena над разработкой приложения Skin360, основанного на фирменной технологии YouCam. В сентябре компания анонсировала последнее поколение своего решения для диагностики кожи с искусственным интеллектом, чтобы удовлетворить эту быстро растущую тенденцию.

По данным Perfect Corp, инструмент был разработан с использованием более 70 000 клинических изображений, алгоритма машинного обучения искусственного интеллекта и запатентованной технологии AgileFace, которая позволяет ему оценивать все типы кожи и этнические группы.

Новый цифровой инструмент компании анализирует восемь показателей здоровья кожи, таких как уровень жирности, морщины, текстура кожи и темные круги, чтобы помочь косметическим брендам предлагать своим потребителям более персонализированные рекомендации по уходу за кожей.

«Наша технология искусственного интеллекта намного мощнее других решений на рынке. Она способна обнаруживать больше типов проблем со здоровьем кожи, а также определять уровни их серьезности по каждому типу недостатков», – отметил Чен. Кроме того, компания утверждает, что решение для диагностики кожи AI было проверено дерматологами и экспертами по уходу за кожей, чтобы гарантировать надежные рекомендации по уходу за кожей, соответствующие профессиональным рекомендациям.

В инструменте используется технология обработки изображений, что делает его полностью бесконтактным и гигиеничным для использования потребителями. Его можно использовать на нескольких платформах, начиная с WeChat и Taobao и до обычных магазинов. Это было сделано для того, чтобы бренды могли реализовать свои омниканальные стратегии, что, по словам Чена, было главным приоритетом для компании.

По словам господина Чена, сейчас ведется множество разработок, последняя разработка включает использование Generative Adversarial Network для разработки точных и реалистичных симуляций лица для различных приложений.

Источник: Skin-telligent solutions: Perfect Corp develops new skin analysis tool as COVID-19 accelerates digital skincare services

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.

Комментарии