PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи



Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.

Компания вкладывает большие средства как в искусственный интеллект, так и в дополненную реальность, чтобы «переосмыслить» цифровой опыт потребителей. «Технология искусственного интеллекта для кожи – это то, над чем мы работали в течение многих лет, наша технология очень развита и коммерциализирована, и ей доверяют известные бренды по уходу за кожей», – заявил Луи Чен, директор по стратегии и старший вице-президент Perfect Corp.

Ранее в этом году на выставке Consumer Electronics Showcase (CES) было объявлено, что компания работала с Neutrogena над разработкой приложения Skin360, основанного на фирменной технологии YouCam. В сентябре компания анонсировала последнее поколение своего решения для диагностики кожи с искусственным интеллектом, чтобы удовлетворить эту быстро растущую тенденцию.

По данным Perfect Corp, инструмент был разработан с использованием более 70 000 клинических изображений, алгоритма машинного обучения искусственного интеллекта и запатентованной технологии AgileFace, которая позволяет ему оценивать все типы кожи и этнические группы.

Новый цифровой инструмент компании анализирует восемь показателей здоровья кожи, таких как уровень жирности, морщины, текстура кожи и темные круги, чтобы помочь косметическим брендам предлагать своим потребителям более персонализированные рекомендации по уходу за кожей.

«Наша технология искусственного интеллекта намного мощнее других решений на рынке. Она способна обнаруживать больше типов проблем со здоровьем кожи, а также определять уровни их серьезности по каждому типу недостатков», – отметил Чен. Кроме того, компания утверждает, что решение для диагностики кожи AI было проверено дерматологами и экспертами по уходу за кожей, чтобы гарантировать надежные рекомендации по уходу за кожей, соответствующие профессиональным рекомендациям.

В инструменте используется технология обработки изображений, что делает его полностью бесконтактным и гигиеничным для использования потребителями. Его можно использовать на нескольких платформах, начиная с WeChat и Taobao и до обычных магазинов. Это было сделано для того, чтобы бренды могли реализовать свои омниканальные стратегии, что, по словам Чена, было главным приоритетом для компании.

По словам господина Чена, сейчас ведется множество разработок, последняя разработка включает использование Generative Adversarial Network для разработки точных и реалистичных симуляций лица для различных приложений.

Источник: Skin-telligent solutions: Perfect Corp develops new skin analysis tool as COVID-19 accelerates digital skincare services

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.

Комментарии