PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом



Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.

Бренд SexyHair стал известен своей «большой красной банкой» и занимает первое место по продажам профессионального лака для волос в США – одна банка продается каждые четыре секунды. «В SexyHair мы стремимся к смелым инновациям и выявляем самые впечатляющие ингредиенты и продукты для наших стилистов и потребителей, – заявляет бренд-менеджер SexyHair Эшли Лерой. – Мы работали с отделом исследований и разработок в течение 18 месяцев, несколько раз изменяя составы, чтобы создавать наиболее эффективные продукты для наших покупателей, которые увлечены целостным здоровьем и красотой по доступной цене».

Calm SexyHair создана из цветка конопли. Линия также содержит авокадо и смесь масел холодного отжима, полный комлекс витаминов и минералов. В линейку входят следующие средства:

• шампунь Cannabae Soothing Shampoo – успокаивает и укрепляет волосы от корней до кончиков;

• кондиционер High 5 Soothing Conditioner – восстанавливает тусклые, поврежденные волосы, делая их более мягкими и здоровыми;

• кондиционер Leaf-In Leave-in Soothing Conditioner – в его состав входит 100 мг каннабидиола, чтобы успокаивать и укреплять, делая пряди более мягкими и упругими. Средство необходимо распылять от корней и кончиков на влажные волосы для питания, начиная с кожи головы;

• сухой крем Wetfix & Chill All-Style Dry-Crème – позволяет устранять завивание волос с помощью этого крема двойного назначения, который можно применять, как для естественного высушивания волос, так и для использования фена. Средство обеспечивает влагостойкость для естественного блеска волос;

• масло Dose Soothing Oil Elixir – средство успокаивает и увлажняет волосы, уменьшая их ломкость для придания мягкости, в его состав не входит силикон.

Инициатива SexyHair Sustainability is Sexy обязуется сократить количество пластиковых отходов, ежегодно сокращая пластиковые отходы с помощью экологически безопасной PCR-упаковки. Новые флаконы Calm SexyHair изготовлены с содержанием до 95% полимера PCR (Post Consumer Resin).

Источник: SexyHair Launches CBD Haircare Line

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос
Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.

Комментарии