PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом



Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.

Бренд SexyHair стал известен своей «большой красной банкой» и занимает первое место по продажам профессионального лака для волос в США – одна банка продается каждые четыре секунды. «В SexyHair мы стремимся к смелым инновациям и выявляем самые впечатляющие ингредиенты и продукты для наших стилистов и потребителей, – заявляет бренд-менеджер SexyHair Эшли Лерой. – Мы работали с отделом исследований и разработок в течение 18 месяцев, несколько раз изменяя составы, чтобы создавать наиболее эффективные продукты для наших покупателей, которые увлечены целостным здоровьем и красотой по доступной цене».

Calm SexyHair создана из цветка конопли. Линия также содержит авокадо и смесь масел холодного отжима, полный комлекс витаминов и минералов. В линейку входят следующие средства:

• шампунь Cannabae Soothing Shampoo – успокаивает и укрепляет волосы от корней до кончиков;

• кондиционер High 5 Soothing Conditioner – восстанавливает тусклые, поврежденные волосы, делая их более мягкими и здоровыми;

• кондиционер Leaf-In Leave-in Soothing Conditioner – в его состав входит 100 мг каннабидиола, чтобы успокаивать и укреплять, делая пряди более мягкими и упругими. Средство необходимо распылять от корней и кончиков на влажные волосы для питания, начиная с кожи головы;

• сухой крем Wetfix & Chill All-Style Dry-Crème – позволяет устранять завивание волос с помощью этого крема двойного назначения, который можно применять, как для естественного высушивания волос, так и для использования фена. Средство обеспечивает влагостойкость для естественного блеска волос;

• масло Dose Soothing Oil Elixir – средство успокаивает и увлажняет волосы, уменьшая их ломкость для придания мягкости, в его состав не входит силикон.

Инициатива SexyHair Sustainability is Sexy обязуется сократить количество пластиковых отходов, ежегодно сокращая пластиковые отходы с помощью экологически безопасной PCR-упаковки. Новые флаконы Calm SexyHair изготовлены с содержанием до 95% полимера PCR (Post Consumer Resin).

Источник: SexyHair Launches CBD Haircare Line

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии