PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT



Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Новый бренд предлагает ряд эффективных средств для ухода за кожей с превосходными составами и премиальной упаковкой, разработанных, чтобы быть доступными для всех, независимо от пола и стиля. Коллекция STMNT, состоящая из четырех линий, одна специально разработанная каждым создателем и общая линия по уходу, включает 14 продуктов, начиная от шампуней, кондиционеров и средств по уходу «все в одном» до помад, спреев и порошков для длинных и коротких волос. Основная коллекция STMNT Care включает шампунь, кондиционер, очищающее средство All-In-One, масло для бороды и очищающее мыло.

Калеб Фолтерманн, генеральный директор STMNT Grooming Goods в США, заявляет: «За последние несколько лет парикмахерская индустрия и груминг эволюционировали. Современное парикмахерское дело – это способ заявить о себе. Это изощренный, ориентированный на образ жизни и не имеющий принадлежности к полу бренд, который был аутентичным для движения и сделал продукты для ухода доступными для всех. Все три создателя воплощают в себе то, что значит быть современным парикмахером, и обладают богатым и разнообразным опытом, а также мастерством для создания, действительно, эффективных продуктов».

STMNT позиционирует себя не просто очередным косметическим брендом, его философия состоит в том, что каждый человек должен заявить о себе, кроме того, люди должны отстаивать то, во что они верят. Поэтому его основатели призывают потребителей присоединиться к сообществу, которое чтит мастерство и стремится добиться большего, чем то, что было раньше: @stmntgrooming/stmntgrooming.com.

Продукция косметической торговой марки STMNT доступна для приобретения в торговой сети Ulta с сентября 2020 года по рекомендуемой розничной цене от 11,95 до 24,95 долларов США.

Источник: Henkel Launches New Grooming Brand, STMNT

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна
Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.

Комментарии