PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT



Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Новый бренд предлагает ряд эффективных средств для ухода за кожей с превосходными составами и премиальной упаковкой, разработанных, чтобы быть доступными для всех, независимо от пола и стиля. Коллекция STMNT, состоящая из четырех линий, одна специально разработанная каждым создателем и общая линия по уходу, включает 14 продуктов, начиная от шампуней, кондиционеров и средств по уходу «все в одном» до помад, спреев и порошков для длинных и коротких волос. Основная коллекция STMNT Care включает шампунь, кондиционер, очищающее средство All-In-One, масло для бороды и очищающее мыло.

Калеб Фолтерманн, генеральный директор STMNT Grooming Goods в США, заявляет: «За последние несколько лет парикмахерская индустрия и груминг эволюционировали. Современное парикмахерское дело – это способ заявить о себе. Это изощренный, ориентированный на образ жизни и не имеющий принадлежности к полу бренд, который был аутентичным для движения и сделал продукты для ухода доступными для всех. Все три создателя воплощают в себе то, что значит быть современным парикмахером, и обладают богатым и разнообразным опытом, а также мастерством для создания, действительно, эффективных продуктов».

STMNT позиционирует себя не просто очередным косметическим брендом, его философия состоит в том, что каждый человек должен заявить о себе, кроме того, люди должны отстаивать то, во что они верят. Поэтому его основатели призывают потребителей присоединиться к сообществу, которое чтит мастерство и стремится добиться большего, чем то, что было раньше: @stmntgrooming/stmntgrooming.com.

Продукция косметической торговой марки STMNT доступна для приобретения в торговой сети Ulta с сентября 2020 года по рекомендуемой розничной цене от 11,95 до 24,95 долларов США.

Источник: Henkel Launches New Grooming Brand, STMNT

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.

Комментарии