PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов



По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.

Обе фирмы называют спрос на натуральную и органическую косметику основным фактором роста. "Производители средств личной гигиены предпочитают органические консерванты традиционным консервантам, таким как парабены, доноры формальдегида и другие", - пояснили в RM, добавив, что они приводят к меньшему количеству проблем с кожей.

Действительно, ожидается, что рынок органических и натуральных косметических консервантов будет расти значительными темпами на европейском и североамериканском рынках. RM указывает на частые регуляторные действия, запрещающие или ограничивающие использование тех или иных ингредиентов, как на дополнительный фактор, стимулирующий спрос на натуральные консерванты.


Однако высокая стоимость органических и натуральных косметических консервантов является серьезной проблемой, по мнению RM. "Стоимость консервантов возросла после пандемии из-за дефицита поставок высококачественных продуктов. Несмотря на высокий спрос на натуральные и органические косметические консерванты, высокая стоимость консервантов представляет собой проблему для производителей косметики".


Помимо натуральных средств, дополнительными факторами, стимулирующими рост производства косметических консервантов, по мнению Vantage, являются увеличение использования космецевтических средств, в частности, многофункциональных средств, таких как кремы для коррекции цвета и косметические бальзамы. Кроме того, по прогнозам компании, категория солнцезащитных кремов и скрабов составит более 30% от общего объема продаж к 2028 году. "Ожидается, что эта категория будет развиваться по мере того, как люди будут больше знать о вреде ультрафиолетовых лучей для кожи". Наконец, еще одним драйвером фирма считает рост рынка средств по уходу за волосами.

RM видит дополнительные возможности в косметике для мужчин - от увлажняющих и антивозрастных средств до грязевых масок. "Молодые мужчины сталкиваются с многочисленными проблемами, связанными с жирной кожей, акне, выпадением волос и морщинами", - пояснили в компании. "Все эти проблемы могут быть решены при условии осведомленности и использования правильной косметики" - и все они, конечно, требуют надлежащего сохранения продукта.

Источник: Naturals to Lead Cosmetic Preservative Growth to US $562M Despite Their Cost

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.

Комментарии