PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов



По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.

Обе фирмы называют спрос на натуральную и органическую косметику основным фактором роста. "Производители средств личной гигиены предпочитают органические консерванты традиционным консервантам, таким как парабены, доноры формальдегида и другие", - пояснили в RM, добавив, что они приводят к меньшему количеству проблем с кожей.

Действительно, ожидается, что рынок органических и натуральных косметических консервантов будет расти значительными темпами на европейском и североамериканском рынках. RM указывает на частые регуляторные действия, запрещающие или ограничивающие использование тех или иных ингредиентов, как на дополнительный фактор, стимулирующий спрос на натуральные консерванты.


Однако высокая стоимость органических и натуральных косметических консервантов является серьезной проблемой, по мнению RM. "Стоимость консервантов возросла после пандемии из-за дефицита поставок высококачественных продуктов. Несмотря на высокий спрос на натуральные и органические косметические консерванты, высокая стоимость консервантов представляет собой проблему для производителей косметики".


Помимо натуральных средств, дополнительными факторами, стимулирующими рост производства косметических консервантов, по мнению Vantage, являются увеличение использования космецевтических средств, в частности, многофункциональных средств, таких как кремы для коррекции цвета и косметические бальзамы. Кроме того, по прогнозам компании, категория солнцезащитных кремов и скрабов составит более 30% от общего объема продаж к 2028 году. "Ожидается, что эта категория будет развиваться по мере того, как люди будут больше знать о вреде ультрафиолетовых лучей для кожи". Наконец, еще одним драйвером фирма считает рост рынка средств по уходу за волосами.

RM видит дополнительные возможности в косметике для мужчин - от увлажняющих и антивозрастных средств до грязевых масок. "Молодые мужчины сталкиваются с многочисленными проблемами, связанными с жирной кожей, акне, выпадением волос и морщинами", - пояснили в компании. "Все эти проблемы могут быть решены при условии осведомленности и использования правильной косметики" - и все они, конечно, требуют надлежащего сохранения продукта.

Источник: Naturals to Lead Cosmetic Preservative Growth to US $562M Despite Their Cost

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Комментарии