PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов



По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.

Обе фирмы называют спрос на натуральную и органическую косметику основным фактором роста. "Производители средств личной гигиены предпочитают органические консерванты традиционным консервантам, таким как парабены, доноры формальдегида и другие", - пояснили в RM, добавив, что они приводят к меньшему количеству проблем с кожей.

Действительно, ожидается, что рынок органических и натуральных косметических консервантов будет расти значительными темпами на европейском и североамериканском рынках. RM указывает на частые регуляторные действия, запрещающие или ограничивающие использование тех или иных ингредиентов, как на дополнительный фактор, стимулирующий спрос на натуральные консерванты.


Однако высокая стоимость органических и натуральных косметических консервантов является серьезной проблемой, по мнению RM. "Стоимость консервантов возросла после пандемии из-за дефицита поставок высококачественных продуктов. Несмотря на высокий спрос на натуральные и органические косметические консерванты, высокая стоимость консервантов представляет собой проблему для производителей косметики".


Помимо натуральных средств, дополнительными факторами, стимулирующими рост производства косметических консервантов, по мнению Vantage, являются увеличение использования космецевтических средств, в частности, многофункциональных средств, таких как кремы для коррекции цвета и косметические бальзамы. Кроме того, по прогнозам компании, категория солнцезащитных кремов и скрабов составит более 30% от общего объема продаж к 2028 году. "Ожидается, что эта категория будет развиваться по мере того, как люди будут больше знать о вреде ультрафиолетовых лучей для кожи". Наконец, еще одним драйвером фирма считает рост рынка средств по уходу за волосами.

RM видит дополнительные возможности в косметике для мужчин - от увлажняющих и антивозрастных средств до грязевых масок. "Молодые мужчины сталкиваются с многочисленными проблемами, связанными с жирной кожей, акне, выпадением волос и морщинами", - пояснили в компании. "Все эти проблемы могут быть решены при условии осведомленности и использования правильной косметики" - и все они, конечно, требуют надлежащего сохранения продукта.

Источник: Naturals to Lead Cosmetic Preservative Growth to US $562M Despite Their Cost

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.

Комментарии