PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.



Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.

Основными факторами, которые будут препятствовать росту - наличие контрафактной продукции и короткий срок службы натуральных косметических продуктов

Сегмент органических продуктов на рынке косметики класса люкс, по прогнозам, будет иметь самую высокую долю рынка в течение прогнозируемого периода из-за того, что люди всё больше внимания уделяют внимания своему здоровью. Мировой рынок косметики класса люкс в первую очередь обусловлен ростом потребительского спроса на продукцию, произведенную с использованием ингредиентов природного происхождения по сравнению с синтетическими.

Кроме того, рост использования веб-сайтов электронной коммерции (брендов) для приобретения товаров класса люкс, которые недоступны в стране происхождения, еще больше стимулирует рост рынка. Более того, рост располагаемого дохода в развивающихся странах в значительной степени повлиял на структуру потребления косметики среди людей в этих регионах. Кроме того, рост осведомленности потребителей о халяльной косметике в значительной степени стимулирует рост рынка во всем мире.

Согласно анализу мирового рынка элитной косметики, рынок сегментирован по типу, виду продукции, конечному потребителю, каналу распространения и региону. По типу он включает в себя органическую и обычную продукцию. По типу продукции он подразделяется на средства по уходу за кожей, волосами, макияжем и ароматами. По конечным потребителям, она подразделяется на мужскую и женскую. По каналам сбыта подразделяется на супермаркеты/гипермаркеты, электронную коммерцию, специализированные/монобрендовые магазины и другие. По регионам анализируются Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и LAMEA (Latin America, Middle East and Africa).

Источник: Luxury Cosmetics Market is Projected to Rise $81,247.6 Million by 2026, Growing At a CAGR of 5.6%

Тэги: исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.

Комментарии