PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета



На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) компания Bloomage Biotech представила Hyanutra-RH Hair Nourishing Shield (INCI: Not Provided), увлажняющий ингредиент для кондиционера волос; BioBloom Microecobeauty ME-1/ME-2, постбиотик для ухода за кожей головы; и Bioyouth-FCM Cordyceps Militaris Ferment Filtrate (INCI: Not Provided), антивозрастной ингредиент для ухода за кожей. Ингредиенты обладают следующими заявленными свойствами и эффектами:

Hyanutra-RH Hair Nourishing Shield



Этот увлажняющий кондиционер для волос изготовлен из гиалуроновой кислоты (ГК) с различным молекулярным весом и фильтрата фермента коричневого риса. Подходит для поврежденных волос, использует водозапирающую восстанавливающую систему для проникновения и распределения активных ингредиентов в волосах. Он укрепляет химические связи и кератиновое уплотнение, делая волосы блестящими, гладкими и сильными от самых корней, согласно Bloomage Biotech.

Bloomage Biotech опубликовала две статьи совместно с Косметическим инновационным центром Цзяннаньского университета, в которых изучаются многочисленные эффекты и механизмы ухода за волосами различных типов гиалуроновой кислоты, что способствовало разработке этого ингредиента.

Biobloom Microecobeauty ME-1/ME-2



Полученный по уникальной технологии пробиотической ферментации, ME-1 богат различными аминокислотами, полисахаридами, белками и другими биологически активными веществами. Bloomage Biotech установила, что ME-1 может эффективно подавлять рост вредных бактерий и балансировать секрецию жира, обеспечивая тем самым здоровую микросреду для кожи головы.

ME-2 может значительно увеличить секрецию Nrf2, активировать антиоксидантные пути и уменьшить окислительный стресс кожи головы, сообщает Bloomage Biotech, тем самым предотвращая преждевременное выпадение волос, появление перхоти, дерматита и других явлений, вызванных окислительным стрессом.

Bioyouth-FCM Cordyceps Militaris Ferment Filtrate



Наконец, в этом антивозрастном ингредиенте в качестве субстрата используется Cordyceps militaris, а активная эссенция получена путем ферментации особых лактококков. Согласно Bloomage Biotech, испытания показали, что Bioyouth-FCM может способствовать экспрессии HIF-1α; решать такие проблемы старения кожи, как потеря коллагена, пигментация и снижение эластичности кожи, вызванные гипоксией, активировать аутофагию, а также способствовать восстановлению и регенерации кожи.

Bloomage Biotech была одним из многих экспонентов, представивших новейшие разработки на ежегодной встрече SCC. Мероприятие продемонстрировало тенденции в отрасли, включая исследования микробиома, дискуссии о науке и дальнейшее развитие тем устойчивого развития.

Источник: Bloomage Highlights Hair Shield, Scalp Care and Fermented Anti-aging at SCC76

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.

Комментарии