PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin



Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.

В связи с ослаблением пандемийных ограничений потребители стремятся снова использовать косметику. В частности, косметика для губ собирается вернуть утраченные в ходе пандемии и повсеместного ношения масок позиции. В течение этого времени многие косметические бренды отдавали предпочтение стойким к переносу и долговечным формулам, чтобы побудить потребителей продолжать использовать помады под защитными масками для лица.

Хотя такие атрибуты, как долговечность, по-прежнему остаются важными для потребителей сегодня, они также уделяют приоритетное внимание комфорту губ.

CosmeticsDesign-Asia ранее сообщала, что потребители будут отдавать предпочтение более питательным составам для губ, а не более стойким продуктам, поскольку они откажутся от использования защитных масок для лица.

На этом фоне Shiseido собирается выпустить гелевую помаду TechnoSatin, которая будет соответствовать этим новым требованиям.

Бренд утверждает, что новый продукт представляет собой стойкую, высокопигментированную помаду, которая “не вызывает стресса, как бальзам для губ”.


Компания SHISEIDO сумела удовлетворить все эти новые требования потребителей с помощью своей новой технологии Stretch-Flex. В отличие от обычных помад на масляной основе, новая помада имеет рецептуру, которая превращается из масла в гель. Этот гель равномерно покрывает всю поверхность губ, сглаживая любые неровности и придавая губам объем. Кроме того, поскольку формула полностью повторяет форму губ, Шисейдо утверждает, что она долго держится.

Кроме того, компания применила существующую технологию нанесения масляных покрытий на пигменты для дальнейшего повышения стойкости формул к воздействию пота и воды.

Благодаря этим достижениям бренд утверждает, что новая помада обеспечивает 24-часовое увлажнение при продолжительности ношения восемь часов. По словам Шисейдо, эти утверждения были подтверждены независимыми клиническими исследованиями.

В нем также говорилось, что 68% формулы составляют ингредиенты для ухода за кожей, включая сафлоровое масло для увлажнения губ.

Предстоящий выпуск был разработан экспертами Shiseido в Японии и Нью-Йорке, сочетающими японский опыт в области легких и нежных текстур и смелые цветовые предпочтения Нью-Йорка.

Гелевая помада TechnoSatin от SHISEIDO поступит в продажу 1 мая в 20 оттенках.

Источник: Beauty consumers seeking out strong lip colours with balm-like comfort

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.

Комментарии