PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin



Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.

В связи с ослаблением пандемийных ограничений потребители стремятся снова использовать косметику. В частности, косметика для губ собирается вернуть утраченные в ходе пандемии и повсеместного ношения масок позиции. В течение этого времени многие косметические бренды отдавали предпочтение стойким к переносу и долговечным формулам, чтобы побудить потребителей продолжать использовать помады под защитными масками для лица.

Хотя такие атрибуты, как долговечность, по-прежнему остаются важными для потребителей сегодня, они также уделяют приоритетное внимание комфорту губ.

CosmeticsDesign-Asia ранее сообщала, что потребители будут отдавать предпочтение более питательным составам для губ, а не более стойким продуктам, поскольку они откажутся от использования защитных масок для лица.

На этом фоне Shiseido собирается выпустить гелевую помаду TechnoSatin, которая будет соответствовать этим новым требованиям.

Бренд утверждает, что новый продукт представляет собой стойкую, высокопигментированную помаду, которая “не вызывает стресса, как бальзам для губ”.


Компания SHISEIDO сумела удовлетворить все эти новые требования потребителей с помощью своей новой технологии Stretch-Flex. В отличие от обычных помад на масляной основе, новая помада имеет рецептуру, которая превращается из масла в гель. Этот гель равномерно покрывает всю поверхность губ, сглаживая любые неровности и придавая губам объем. Кроме того, поскольку формула полностью повторяет форму губ, Шисейдо утверждает, что она долго держится.

Кроме того, компания применила существующую технологию нанесения масляных покрытий на пигменты для дальнейшего повышения стойкости формул к воздействию пота и воды.

Благодаря этим достижениям бренд утверждает, что новая помада обеспечивает 24-часовое увлажнение при продолжительности ношения восемь часов. По словам Шисейдо, эти утверждения были подтверждены независимыми клиническими исследованиями.

В нем также говорилось, что 68% формулы составляют ингредиенты для ухода за кожей, включая сафлоровое масло для увлажнения губ.

Предстоящий выпуск был разработан экспертами Shiseido в Японии и Нью-Йорке, сочетающими японский опыт в области легких и нежных текстур и смелые цветовые предпочтения Нью-Йорка.

Гелевая помада TechnoSatin от SHISEIDO поступит в продажу 1 мая в 20 оттенках.

Источник: Beauty consumers seeking out strong lip colours with balm-like comfort

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Комментарии