PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости



Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.

За последние несколько лет "цвет слизистой оболочки", обозначающий цвет, схожий с цветом кожной ткани, выстилающей внутреннюю поверхность губ, приобрел популярность среди потребителей.

"Наша помада цвета слизистой оболочки имеет легкую и гладкую текстуру, придавая губам естественный и в то же время блестящий вид, и также она визуально делает губы больше. Линейка Nenmaku Fake Rouge отвечает растущему спросу на продукты с высокой функциональностью, и мы стремимся увеличить число новых пользователей Visée благодаря этому запуску".

Еще один продукт, который будет выпущен вместе с помадами, - это двойная подводка Wide Trick Double Liner, которая состоит из жидкой подводки для глаз и корректора для мешков под глазами.

"Поскольку глаза имеют тенденцию много двигаться, они могут легко испортить макияж. В состав Double Liner входят ингредиенты, обладающие отличной адгезией и стойкостью, а также устойчивые к стиранию". Новые продукты будут доступны в аптеках и магазинах массового спроса по всей Японии.


Когда ношение масок было нормой, потребители предпочитали матовые помады, так как в них перенос цвета был менее заметен.

"Многие пользователи косметики ищут продукт, способный надолго сохранить эффект "свеженанесённости". До сих пор большинство рецептур, которые давали такой эффект, содержали большое количество пудры для улучшения адгезии или пленкообразующий агент для упрочнения всей пленки покрытия. Однако эти методы затрудняют получение глянцевого эффекта", - объясняет фирма.

Поэтому Visée провела обширные исследования в области разработки ингредиентов, способствующих предотвращению смешивания слоев помады, и создающих вязкость, поддерживающей толщину слоя пленочного покрытия.

"Мы сосредоточились на разработке рецептуры помады, которая четко разделяется на два слоя. Мы смогли создать продукт с красивыми цветами и глянцевым покрытием, которое невозможно получить в обычной матовой помаде".

В ходе испытаний, проведенных фирмой, было установлено, что новый продукт лучше и дольше сохраняет блеск и цвет, чем обычный продукт.

Перенос помады на маску также был значительно снижен в новом продукте по сравнению с обычной помадой.
"Кроме того, профессиональный эксперт по декоративной косметике из сторонней организации оценил и подтвердил длительный эффект нашей инновации, а 33 участницы теста заполнили анкету. Среди них около 90% отметили, что цвет держится до восьми часов. В будущем мы рассмотрим возможность применения этой технологии в других продуктах. Мы также продолжим проводить новые и полезные исследования и разработки, чтобы производить ценные продукты, которые отвечают запросам потребителей", - заявили в Visée.

Источник: Kosé-owned brand Visée develops new formulation for ‘long-lasting’ lipstick range

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Комментарии