PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости



Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.

За последние несколько лет "цвет слизистой оболочки", обозначающий цвет, схожий с цветом кожной ткани, выстилающей внутреннюю поверхность губ, приобрел популярность среди потребителей.

"Наша помада цвета слизистой оболочки имеет легкую и гладкую текстуру, придавая губам естественный и в то же время блестящий вид, и также она визуально делает губы больше. Линейка Nenmaku Fake Rouge отвечает растущему спросу на продукты с высокой функциональностью, и мы стремимся увеличить число новых пользователей Visée благодаря этому запуску".

Еще один продукт, который будет выпущен вместе с помадами, - это двойная подводка Wide Trick Double Liner, которая состоит из жидкой подводки для глаз и корректора для мешков под глазами.

"Поскольку глаза имеют тенденцию много двигаться, они могут легко испортить макияж. В состав Double Liner входят ингредиенты, обладающие отличной адгезией и стойкостью, а также устойчивые к стиранию". Новые продукты будут доступны в аптеках и магазинах массового спроса по всей Японии.


Когда ношение масок было нормой, потребители предпочитали матовые помады, так как в них перенос цвета был менее заметен.

"Многие пользователи косметики ищут продукт, способный надолго сохранить эффект "свеженанесённости". До сих пор большинство рецептур, которые давали такой эффект, содержали большое количество пудры для улучшения адгезии или пленкообразующий агент для упрочнения всей пленки покрытия. Однако эти методы затрудняют получение глянцевого эффекта", - объясняет фирма.

Поэтому Visée провела обширные исследования в области разработки ингредиентов, способствующих предотвращению смешивания слоев помады, и создающих вязкость, поддерживающей толщину слоя пленочного покрытия.

"Мы сосредоточились на разработке рецептуры помады, которая четко разделяется на два слоя. Мы смогли создать продукт с красивыми цветами и глянцевым покрытием, которое невозможно получить в обычной матовой помаде".

В ходе испытаний, проведенных фирмой, было установлено, что новый продукт лучше и дольше сохраняет блеск и цвет, чем обычный продукт.

Перенос помады на маску также был значительно снижен в новом продукте по сравнению с обычной помадой.
"Кроме того, профессиональный эксперт по декоративной косметике из сторонней организации оценил и подтвердил длительный эффект нашей инновации, а 33 участницы теста заполнили анкету. Среди них около 90% отметили, что цвет держится до восьми часов. В будущем мы рассмотрим возможность применения этой технологии в других продуктах. Мы также продолжим проводить новые и полезные исследования и разработки, чтобы производить ценные продукты, которые отвечают запросам потребителей", - заявили в Visée.

Источник: Kosé-owned brand Visée develops new formulation for ‘long-lasting’ lipstick range

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.

Комментарии