PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt



Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.

Французская компания Baillargues Microphyt, основанная в 2007 году, производит микроводоросли в низкоуглеродистых условиях (с использованием света, соли, питательных веществ, колебаний температуры и других факторов) с целью создания возобновляемых косметических технологий.

В рамках сделки L'Oréal и Microphyt разработают технологическую платформу и создадут косметическое сырье из биомассы микроводорослей.

За последние 18 месяцев компания Microphyt выпустила три активных косметических ингредиента; например, недавно было обнаружено, что лютеана Microphyt успокаивает чувствительную кожу.

Согласно последним отчетам, "ожидается, что мировой рынок косметических средств из водорослей вырастет в среднем на 7,3% в течение ... 2022-2029 годов и достигнет 305,3 млн долларов к 2029 году".

"Наша цель - сотрудничать по всему миру с самыми передовыми научными организациями в области зеленых наук, чтобы коллективно разрабатывать ответственные инновации в больших масштабах и делать их доступными как можно большему числу людей", - сказала Барбара Лавернос, заместитель генерального директора по исследованиям, инновациям и технологиям L'Oréal Group.. "Мы очень рады продолжить это новое партнерство с Microphyt, которое позволит нам, благодаря уникальным природным решениям, полученным из микроводорослей, еще больше ускорить наше стремление к более устойчивой красоте".

"Мы в восторге от этого партнерства с L'Oréal, которое полностью соответствует стремлению Microphyt предоставить как можно большему числу людей доступ к натуральным растворам, полученным из микроводорослей", - сказал Винсент Усаче, управляющий директор Microphyt, - Технологическая платформа в режиме ‘расширенной лаборатории’ идеально дополняет нашу собственную деятельность. С L'Oréal эта новая технологическая платформа поможет нам ускорить разработку экологически чистых ингредиентов, а также облегчит масштабирование нашего производства".

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.

Комментарии