PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt



Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.

Французская компания Baillargues Microphyt, основанная в 2007 году, производит микроводоросли в низкоуглеродистых условиях (с использованием света, соли, питательных веществ, колебаний температуры и других факторов) с целью создания возобновляемых косметических технологий.

В рамках сделки L'Oréal и Microphyt разработают технологическую платформу и создадут косметическое сырье из биомассы микроводорослей.

За последние 18 месяцев компания Microphyt выпустила три активных косметических ингредиента; например, недавно было обнаружено, что лютеана Microphyt успокаивает чувствительную кожу.

Согласно последним отчетам, "ожидается, что мировой рынок косметических средств из водорослей вырастет в среднем на 7,3% в течение ... 2022-2029 годов и достигнет 305,3 млн долларов к 2029 году".

"Наша цель - сотрудничать по всему миру с самыми передовыми научными организациями в области зеленых наук, чтобы коллективно разрабатывать ответственные инновации в больших масштабах и делать их доступными как можно большему числу людей", - сказала Барбара Лавернос, заместитель генерального директора по исследованиям, инновациям и технологиям L'Oréal Group.. "Мы очень рады продолжить это новое партнерство с Microphyt, которое позволит нам, благодаря уникальным природным решениям, полученным из микроводорослей, еще больше ускорить наше стремление к более устойчивой красоте".

"Мы в восторге от этого партнерства с L'Oréal, которое полностью соответствует стремлению Microphyt предоставить как можно большему числу людей доступ к натуральным растворам, полученным из микроводорослей", - сказал Винсент Усаче, управляющий директор Microphyt, - Технологическая платформа в режиме ‘расширенной лаборатории’ идеально дополняет нашу собственную деятельность. С L'Oréal эта новая технологическая платформа поможет нам ускорить разработку экологически чистых ингредиентов, а также облегчит масштабирование нашего производства".

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.

Комментарии