Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Читать далее
2017, безусловно, можно назвать годом бума косметических инноваций, начиная от выпуска компанией L'Oréal первой в мире смарт-расчёски, разработки косметической линии лауреатом Нобелевской премии до появления уникального мобильного цифрового носа NeOse Pro.
Читать далее
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Читать далее
В начале февраля в Ростове-на-Дону соберутся ведущие представители бьюти-индустрии России, США, Великобритании и Италии. На 4 дня выставочные залы «ДонЭкспоцентр» превратятся в мекку для специалистов парикмахерского искусства, ногтевого дизайна, визажа, эстетической медицины и всех ценителей красоты. Именно здесь с 8 по 11 февраля пройдет 22-я специализированная выставка индустрии красоты «Шарм».
Читать далее
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Читать далее
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Читать далее
1 февраля в Петербурге в отеле Indigo пройдёт конференция "Индустрия красоты – цифровая трансформация в битве за клиентов" предназначенная для собственников и управляющих сетевого (от двух точек продаж) салонного бизнеса.
Читать далее
/
опубликовано 2017-12-24/
Разное
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Читать далее
/
опубликовано 2017-12-24/
Разное
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Читать далее
/
опубликовано 2017-12-22/
Бизнес
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Читать далее
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Читать далее
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Читать далее
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Читать далее
Началась продажа билетов на INTERCHARM Professional Санкт-Петербург, который пройдет 8-10 февраля в ЭспоФоруме. Проект является одной из трех ежегодных российских выставок под знаменитым на весь мир выставочным брендом INTERCHARM. Стоимость билетов – от 200 руб.
Читать далее
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Читать далее
С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.
Читать далее
/
опубликовано 2017-12-12/
Бизнес
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Читать далее
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Читать далее
/
опубликовано 2017-12-02/
Бизнес
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Читать далее
/
опубликовано 2017-12-01/
Бизнес
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Читать далее
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Читать далее
25-27 октября 2018 г. в Петербурге пройдёт XII научно-практическая конференция дерматовенерологов и косметологов и специализированная выставка.
Читать далее
/
опубликовано 2017-11-26/
Бизнес
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Читать далее
/
опубликовано 2017-11-25/
Бизнес
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Читать далее
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Читать далее