PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи



Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.

Широко известно, что коллаген третьего типа, так называемый «коллаген ребенка», значительно уменьшается с возрастом, однако его связь с эластичностью не была до сих пор обнаружена, по словам разработчиков Shiseido. Теперь же, используя систему для визуализации внутренней эластичности кожи, которая была недавно разработана с применением ультразвуковой технологии, исследовательской группе удалось впервые в мире визуализировать внутреннее распределение эластичности кожи, проанализировав уровень акустического полного сопротивления. В этом исследовании команда обнаружила, что эластичность папиллярного слоя, где коллаген третьего типа содержится в больших количествах, начинает ухудшаться с 30 лет.

Исследовав возрастные изменения внутренней эластичности кожи с помощью оборудования для визуализации, исследовательская группа Shiseido, Honda Electronics Co., Ltd. и Технологического университета Тойохаши выяснила, что, хотя женщины в возрасте 20 лет имели относительно ровную эластичность кожи, эластичность у женщин в возрасте 30 лет начала уменьшаться в папиллярной дерме, а уже к 40 явно проявляются возрастные изменения.

Команда также изучила, как изменения эластичности кожи в папиллярном слое дермы влияют на внешний вид кожи и обнаруживают, что поверхность кожи женщин без каких-либо признаков изменения эластичности более гладкая, тогда как недостаточная эластичность приводит к огрубению кожных покровов.

Команде учёных также удалось обнаружить, что коллаген третьего типа больше всего содержится в областях с здоровой эластичностью кожи в верхнем слое дермы, но его количество уменьшается в тех зонах, где эластичность кожи ухудшилась. Это говорит о том, что снижение коллагена третьего типа вызывает снижение эластичности кожи.

Благодаря этому открытию, разработчики Shiseido уже работают над созданием продукта на основе растения водяной кресс (Nasturtium officinale) – очень питательное растение, богатое витаминами, особенно бета-каротином и, как утверждается, обладающее противораковыми и атеросклерозными эффектами. Кроме того, считается, что экстракт этого растения влияет на клетки кожи, способствуя коллагена третьего типа.

Источник: Shiseido Visualizes Internal Skin Elasticity

Тэги: Shiseido   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.

Комментарии