PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи



Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.

Широко известно, что коллаген третьего типа, так называемый «коллаген ребенка», значительно уменьшается с возрастом, однако его связь с эластичностью не была до сих пор обнаружена, по словам разработчиков Shiseido. Теперь же, используя систему для визуализации внутренней эластичности кожи, которая была недавно разработана с применением ультразвуковой технологии, исследовательской группе удалось впервые в мире визуализировать внутреннее распределение эластичности кожи, проанализировав уровень акустического полного сопротивления. В этом исследовании команда обнаружила, что эластичность папиллярного слоя, где коллаген третьего типа содержится в больших количествах, начинает ухудшаться с 30 лет.

Исследовав возрастные изменения внутренней эластичности кожи с помощью оборудования для визуализации, исследовательская группа Shiseido, Honda Electronics Co., Ltd. и Технологического университета Тойохаши выяснила, что, хотя женщины в возрасте 20 лет имели относительно ровную эластичность кожи, эластичность у женщин в возрасте 30 лет начала уменьшаться в папиллярной дерме, а уже к 40 явно проявляются возрастные изменения.

Команда также изучила, как изменения эластичности кожи в папиллярном слое дермы влияют на внешний вид кожи и обнаруживают, что поверхность кожи женщин без каких-либо признаков изменения эластичности более гладкая, тогда как недостаточная эластичность приводит к огрубению кожных покровов.

Команде учёных также удалось обнаружить, что коллаген третьего типа больше всего содержится в областях с здоровой эластичностью кожи в верхнем слое дермы, но его количество уменьшается в тех зонах, где эластичность кожи ухудшилась. Это говорит о том, что снижение коллагена третьего типа вызывает снижение эластичности кожи.

Благодаря этому открытию, разработчики Shiseido уже работают над созданием продукта на основе растения водяной кресс (Nasturtium officinale) – очень питательное растение, богатое витаминами, особенно бета-каротином и, как утверждается, обладающее противораковыми и атеросклерозными эффектами. Кроме того, считается, что экстракт этого растения влияет на клетки кожи, способствуя коллагена третьего типа.

Источник: Shiseido Visualizes Internal Skin Elasticity

Тэги: Shiseido   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.

Комментарии