PDA Главная Новости косметологии Разное

Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи



Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.

Широко известно, что коллаген третьего типа, так называемый «коллаген ребенка», значительно уменьшается с возрастом, однако его связь с эластичностью не была до сих пор обнаружена, по словам разработчиков Shiseido. Теперь же, используя систему для визуализации внутренней эластичности кожи, которая была недавно разработана с применением ультразвуковой технологии, исследовательской группе удалось впервые в мире визуализировать внутреннее распределение эластичности кожи, проанализировав уровень акустического полного сопротивления. В этом исследовании команда обнаружила, что эластичность папиллярного слоя, где коллаген третьего типа содержится в больших количествах, начинает ухудшаться с 30 лет.

Исследовав возрастные изменения внутренней эластичности кожи с помощью оборудования для визуализации, исследовательская группа Shiseido, Honda Electronics Co., Ltd. и Технологического университета Тойохаши выяснила, что, хотя женщины в возрасте 20 лет имели относительно ровную эластичность кожи, эластичность у женщин в возрасте 30 лет начала уменьшаться в папиллярной дерме, а уже к 40 явно проявляются возрастные изменения.

Команда также изучила, как изменения эластичности кожи в папиллярном слое дермы влияют на внешний вид кожи и обнаруживают, что поверхность кожи женщин без каких-либо признаков изменения эластичности более гладкая, тогда как недостаточная эластичность приводит к огрубению кожных покровов.

Команде учёных также удалось обнаружить, что коллаген третьего типа больше всего содержится в областях с здоровой эластичностью кожи в верхнем слое дермы, но его количество уменьшается в тех зонах, где эластичность кожи ухудшилась. Это говорит о том, что снижение коллагена третьего типа вызывает снижение эластичности кожи.

Благодаря этому открытию, разработчики Shiseido уже работают над созданием продукта на основе растения водяной кресс (Nasturtium officinale) – очень питательное растение, богатое витаминами, особенно бета-каротином и, как утверждается, обладающее противораковыми и атеросклерозными эффектами. Кроме того, считается, что экстракт этого растения влияет на клетки кожи, способствуя коллагена третьего типа.

Источник: Shiseido Visualizes Internal Skin Elasticity

Тэги: Shiseido   уход за кожей   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.

Комментарии