PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики

Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Читать далее
img

Российских косметологов обучат гелевой эпиляции

С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.

Читать далее
img

Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду

В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.

Читать далее
img

В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара

Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.

Читать далее
img

Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций

Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.

Читать далее
img

Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента

Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.

Читать далее
img

В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы

Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.

Читать далее
img

Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты

Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.

Читать далее
img

Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи

На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.

Читать далее
img

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной

Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

Читать далее
img

Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился

Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

Читать далее
img

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро

Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.

Читать далее
img

Хай-тек красота на Intercharm Professional 2018

На волне популярности косметических процедур, которые при правильном подходе и с рекомендациями специалистов доступны в домашних условиях, крупнейшая весенняя выставка профессиональной косметики INTERCHARM Professional в своей внушительной экспозиции представит и компактные бьюти-гаджеты. Выставка пройдет в Крокус Экспо 25-27 апреля, а билеты по специальной цене доступны на сайте.

Читать далее
img

16-18 мая 2018 г. в Сочи пройдёт IX Международный конгресс по медицинской косметологии

Восемь лет подряд это знаковое для специалистов эстетической медицины мероприятие проводилось в Городе на Неве. В 2018 году география и программа конгресса расширяются: с 16 по 18 мая он будет работать в Сочи, а в ноябре в Петербурге пройдет осенняя сессия.
Выбор места проведения весенней сессии конгресса не случаен.

Читать далее
img

Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи

Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.

Читать далее
img

Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике

Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.

Читать далее
img

Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation

В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Читать далее
img

Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе

Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Читать далее
img

Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати

Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.

Читать далее
img

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.

Читать далее
img

L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace

L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.

Читать далее
img

Многофункциональная декоративная косметика выходит на следующий уровень

С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики. Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков.

Читать далее
img

Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики

Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Читать далее
img

Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции

Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Читать далее
img

22-25 мая 2018 г. в Новосибирске пройдёт выставка косметики, инструментов и оборудования для салонов красоты SibBeauty 2018

С 22 по 25 мая в Новосибирске будет проходить выставка косметики, инструментов и оборудования для салонов красоты SibBeauty 2018. Организатор ― «ITE Сибирь».

Читать далее