PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи



На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.

Косметологи Greentech рассматривают угревые высыпания, другими словами, воспаление сально-волосяного фолликула, как комплексное явление, на которое влияют четыре связанных между собой фактора.

1. Гиперсерорея – избыточно выделение кожного сала в результате гормональной активности, а также диссеборрея – качественная трансформация кожного сала, изменение его состава и, в частности, окисление сквалена, которое затем становится акнегенным и комедогенным.

2.Повышенное распространение пропионибактерий акне, микроорганизма способствующего развитию угревых высыпаний.

3.Гиперкератинизация – чрезмерное размножение клеток фолликулярной стенки канала, которое вызывает закупорку, предотвращает выделению кожного сала и приводит к образованию комедонов.

4.Воспалительный процессы и связанная с ними гиперпигментация кожных покровов.

Фактически, окисленное кожное сало представляет собой идеальную питательную среду для определенных бактерий и, в частности, пропионибактерий акне, вызывающую ее размножение. Однако у этих же бактерий есть побочные эффекты, вызывающие чрезмерное выделения кожного сала, гиперкератинирование и воспаление. Таким образом, явление акне напоминает порочный круг, каждый компонент которого увеличивает другой.

По словам производителя, активный ингредиент Acnilys представляет собой очередную инновационную разработку Greentech в области биотехнологии растений. В основе нового компонента лежит экстракт из ягод Rhodomyrtus tomentosa – родомирт войлочный – кустарник или дерево семейства миртовые, которое выращивают в определённых субтропических и тропических странах.

Acnilys был протестирован в ходе клинических испытаний, результаты которых подтвердили эффективность нового растительного компонента после 28 дней использования. Экстракт ягод родомирта благотворно воздействует на жирную кожу, нормализуя её баланс, работу сально-волосяных фолликул, комплексно воздействуя на угревые высыпания.

Источник: Greentech announces the launch of its new active for problem skin

Тэги: Greentech   акне   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.

Комментарии