PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи



На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.

Косметологи Greentech рассматривают угревые высыпания, другими словами, воспаление сально-волосяного фолликула, как комплексное явление, на которое влияют четыре связанных между собой фактора.

1. Гиперсерорея – избыточно выделение кожного сала в результате гормональной активности, а также диссеборрея – качественная трансформация кожного сала, изменение его состава и, в частности, окисление сквалена, которое затем становится акнегенным и комедогенным.

2.Повышенное распространение пропионибактерий акне, микроорганизма способствующего развитию угревых высыпаний.

3.Гиперкератинизация – чрезмерное размножение клеток фолликулярной стенки канала, которое вызывает закупорку, предотвращает выделению кожного сала и приводит к образованию комедонов.

4.Воспалительный процессы и связанная с ними гиперпигментация кожных покровов.

Фактически, окисленное кожное сало представляет собой идеальную питательную среду для определенных бактерий и, в частности, пропионибактерий акне, вызывающую ее размножение. Однако у этих же бактерий есть побочные эффекты, вызывающие чрезмерное выделения кожного сала, гиперкератинирование и воспаление. Таким образом, явление акне напоминает порочный круг, каждый компонент которого увеличивает другой.

По словам производителя, активный ингредиент Acnilys представляет собой очередную инновационную разработку Greentech в области биотехнологии растений. В основе нового компонента лежит экстракт из ягод Rhodomyrtus tomentosa – родомирт войлочный – кустарник или дерево семейства миртовые, которое выращивают в определённых субтропических и тропических странах.

Acnilys был протестирован в ходе клинических испытаний, результаты которых подтвердили эффективность нового растительного компонента после 28 дней использования. Экстракт ягод родомирта благотворно воздействует на жирную кожу, нормализуя её баланс, работу сально-волосяных фолликул, комплексно воздействуя на угревые высыпания.

Источник: Greentech announces the launch of its new active for problem skin

Тэги: Greentech   акне   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.

Комментарии