PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation



В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Компания EpigenCare разработала тест по уходу за кожей, который оценивает текущее состояние кожи, рассматривая эпигенетические маркеры, связанные с показателями качества состояния школы, включая старение, эластичность, влажность, пигментацию и многое другое.

В настоящее время EpigenCare работает над дополнительной цифровой платформой, которую компании, производящие косметику для ухода за кожей, могут использовать для того, чтобы максимально персонализировать своих существующие продукты. Процесс персонализации осуществляется с помощью алгоритма рекомендаций, основанного на эпигенетическом воздействии ингредиентов продукта на тестируемые потребителями эпигенетические маркеры их кожи. Напомним, что эпигенетика – наука, изучающая изменения активности генов, которые не влияют на структуру ДНК клеток.

Чтобы обеспечить конфиденциальность потребителей, EpigenCare внедряет технологию блокчейн на своей цифровой платформе, так что потребители обозначаются идентификатором транзакции, а не личной информацией. Бизнес-модель компании предполагает использование данных о потребителе только для того, чтобы последние смогли воспользоваться персонализированными продуктами. Через децентрализованную блокчейновую регистрацию потребители могут проводить проверку того, как используются их данные, тем самым устраняя воспринимаемую навязчивость, часто связанную с прямыми потребительскими тестами, требующими ДНК.

EpigenCare представит свой разработку 27 июня в технологическом центре JLABS в Сан-Франциско, Калифорния, США. Помимо гранта в размере 50 000 долларов, Johnson & Johnson Innovation предоставит победителю доступ к сети экспертов, а также возможность в течение одного года работать в инкубаторе JLABS.

Генеральный директор и соучредитель компании Уильям Ли заявил: «Для EpigenCare очень важно быть признанной в качестве инновационной организации. Мы стремимся внедрять передовые достижения науки, помогая потребителям определить продукты по уходу за кожей, которые лучше всего подходят для их кожи».

Источник: EpigenCare Named Johnson & Johnson Innovation Finalist

Тэги: Johnson & Johnson   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.

Комментарии