PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation



В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Компания EpigenCare разработала тест по уходу за кожей, который оценивает текущее состояние кожи, рассматривая эпигенетические маркеры, связанные с показателями качества состояния школы, включая старение, эластичность, влажность, пигментацию и многое другое.

В настоящее время EpigenCare работает над дополнительной цифровой платформой, которую компании, производящие косметику для ухода за кожей, могут использовать для того, чтобы максимально персонализировать своих существующие продукты. Процесс персонализации осуществляется с помощью алгоритма рекомендаций, основанного на эпигенетическом воздействии ингредиентов продукта на тестируемые потребителями эпигенетические маркеры их кожи. Напомним, что эпигенетика – наука, изучающая изменения активности генов, которые не влияют на структуру ДНК клеток.

Чтобы обеспечить конфиденциальность потребителей, EpigenCare внедряет технологию блокчейн на своей цифровой платформе, так что потребители обозначаются идентификатором транзакции, а не личной информацией. Бизнес-модель компании предполагает использование данных о потребителе только для того, чтобы последние смогли воспользоваться персонализированными продуктами. Через децентрализованную блокчейновую регистрацию потребители могут проводить проверку того, как используются их данные, тем самым устраняя воспринимаемую навязчивость, часто связанную с прямыми потребительскими тестами, требующими ДНК.

EpigenCare представит свой разработку 27 июня в технологическом центре JLABS в Сан-Франциско, Калифорния, США. Помимо гранта в размере 50 000 долларов, Johnson & Johnson Innovation предоставит победителю доступ к сети экспертов, а также возможность в течение одного года работать в инкубаторе JLABS.

Генеральный директор и соучредитель компании Уильям Ли заявил: «Для EpigenCare очень важно быть признанной в качестве инновационной организации. Мы стремимся внедрять передовые достижения науки, помогая потребителям определить продукты по уходу за кожей, которые лучше всего подходят для их кожи».

Источник: EpigenCare Named Johnson & Johnson Innovation Finalist

Тэги: Johnson & Johnson   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.

Комментарии