PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation



В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Компания EpigenCare разработала тест по уходу за кожей, который оценивает текущее состояние кожи, рассматривая эпигенетические маркеры, связанные с показателями качества состояния школы, включая старение, эластичность, влажность, пигментацию и многое другое.

В настоящее время EpigenCare работает над дополнительной цифровой платформой, которую компании, производящие косметику для ухода за кожей, могут использовать для того, чтобы максимально персонализировать своих существующие продукты. Процесс персонализации осуществляется с помощью алгоритма рекомендаций, основанного на эпигенетическом воздействии ингредиентов продукта на тестируемые потребителями эпигенетические маркеры их кожи. Напомним, что эпигенетика – наука, изучающая изменения активности генов, которые не влияют на структуру ДНК клеток.

Чтобы обеспечить конфиденциальность потребителей, EpigenCare внедряет технологию блокчейн на своей цифровой платформе, так что потребители обозначаются идентификатором транзакции, а не личной информацией. Бизнес-модель компании предполагает использование данных о потребителе только для того, чтобы последние смогли воспользоваться персонализированными продуктами. Через децентрализованную блокчейновую регистрацию потребители могут проводить проверку того, как используются их данные, тем самым устраняя воспринимаемую навязчивость, часто связанную с прямыми потребительскими тестами, требующими ДНК.

EpigenCare представит свой разработку 27 июня в технологическом центре JLABS в Сан-Франциско, Калифорния, США. Помимо гранта в размере 50 000 долларов, Johnson & Johnson Innovation предоставит победителю доступ к сети экспертов, а также возможность в течение одного года работать в инкубаторе JLABS.

Генеральный директор и соучредитель компании Уильям Ли заявил: «Для EpigenCare очень важно быть признанной в качестве инновационной организации. Мы стремимся внедрять передовые достижения науки, помогая потребителям определить продукты по уходу за кожей, которые лучше всего подходят для их кожи».

Источник: EpigenCare Named Johnson & Johnson Innovation Finalist

Тэги: Johnson & Johnson   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже
Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.
Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.

Комментарии