PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало



Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.

Зеркало Bourjois Magic Mirror питается от продуктов и активируется взаимодействием с покупателем. Революционная технология объединяет физические продукты с цифровым контентом и представляет собой первый в своем роде опыт дополненной реальности.

Элоди Леви, генеральный директор по цифровым инновациям, заявила: «В рамках нашего стремления перезагрузить опыт розничных продаж, благодаря целенаправленным и персонализированным инновациям, Bourjois Magic Mirror представляет собой самую обширную интеграцию физических продуктов и цифрового контента в индустрии красоты. Большинство женщин интуитивно предпочитают играть с губной помадой, а не касаться экрана, поскольку в косметической упаковке существует неотъемлемый чувственный аспект, который не могут заменить никакие технологии, и наше зеркало Magic Mirror предоставляет этот желаемый опыт покупателям».

С принципом работы зеркала можно познакомиться на сайте компании.

Bourjois Boutique в Париже является первым, кто предлагает этот необычный шоппинг. Покупатель поднимает помаду – и выбранный цвет мгновенно появляется на губах. Было обнаружено, что использование физического продукта в руках покупателей увеличивает возможность покупки продукта, заявляет Coty. В то же время виртуальная примерка продукта решает проблему не всегда доступных тестеров, а также возможных сложностей, вызванных загрязнением косметических продуктов.

В дополнение к возможности обнаружения продукта Magic Mirror обладает функцией, позволяющей делать селфи с применением трех фильтров. Изображение может быть напечатано в магазине или отправлено по электронной почте со ссылками на покупку на сайте Bourjois.

Magic Mirror было разработано Coty в сотрудничестве с компаниями Holition и PERCH. Тревор Самнер, исполнительный директор PERCH Interactive, отметил: «Следующее поколение маркетинга в магазине – это сочетание цифровых впечатлений и непосредственного взаимодействия с покупателем».

Источник: Coty Debuts First-of-its-Kind Beauty 'Magic Mirror' at Bourjois Boutique

Тэги: Coty   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.

Комментарии