PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало



Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.

Зеркало Bourjois Magic Mirror питается от продуктов и активируется взаимодействием с покупателем. Революционная технология объединяет физические продукты с цифровым контентом и представляет собой первый в своем роде опыт дополненной реальности.

Элоди Леви, генеральный директор по цифровым инновациям, заявила: «В рамках нашего стремления перезагрузить опыт розничных продаж, благодаря целенаправленным и персонализированным инновациям, Bourjois Magic Mirror представляет собой самую обширную интеграцию физических продуктов и цифрового контента в индустрии красоты. Большинство женщин интуитивно предпочитают играть с губной помадой, а не касаться экрана, поскольку в косметической упаковке существует неотъемлемый чувственный аспект, который не могут заменить никакие технологии, и наше зеркало Magic Mirror предоставляет этот желаемый опыт покупателям».

С принципом работы зеркала можно познакомиться на сайте компании.

Bourjois Boutique в Париже является первым, кто предлагает этот необычный шоппинг. Покупатель поднимает помаду – и выбранный цвет мгновенно появляется на губах. Было обнаружено, что использование физического продукта в руках покупателей увеличивает возможность покупки продукта, заявляет Coty. В то же время виртуальная примерка продукта решает проблему не всегда доступных тестеров, а также возможных сложностей, вызванных загрязнением косметических продуктов.

В дополнение к возможности обнаружения продукта Magic Mirror обладает функцией, позволяющей делать селфи с применением трех фильтров. Изображение может быть напечатано в магазине или отправлено по электронной почте со ссылками на покупку на сайте Bourjois.

Magic Mirror было разработано Coty в сотрудничестве с компаниями Holition и PERCH. Тревор Самнер, исполнительный директор PERCH Interactive, отметил: «Следующее поколение маркетинга в магазине – это сочетание цифровых впечатлений и непосредственного взаимодействия с покупателем».

Источник: Coty Debuts First-of-its-Kind Beauty 'Magic Mirror' at Bourjois Boutique

Тэги: Coty   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Комментарии