PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента



Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.

Интерактивный цифровой ресурс призван помочь химикам и разработчикам продуктов работать с Zemea и познакомиться с его «профилем» – в конце концов, ингредиент имеет свои собственные социальные сети. Zemea работает как в Twitter, так и в Facebook, и теперь в этом месяце было запущено приложение для устройств Apple и Android, доступных через Apple App Store и в Google Play Store.

«Приложение содержит техническую информацию, образцы составов, вебинары в записи и новости о Zemea propanediol, – говорится в пресс-релизе DuPont Tate & Lyle о новом техническом инструменте. – Пользователи смогут создавать коллекции своих любимых документов, сохранять их в офлайн режиме и отправлять по электронной почте несколько документов непосредственно из приложения. Кроме того, будут выпущены новые видеоклипы с технологией приготовления новых составов, в которых презентуются идеи для ученых-косметологов, решающих сегодняшние проблемы отрасли».

И теперь в этом году компания расширяет своё производство, улучшая свой завод в Теннесси. К середине 2019 года в него будет инвестировано около 53 миллионов долларов США. «Наш постоянный рост является свидетельством нашей способности удовлетворять требованиям, которые выставляются к производительности ингредиентов, разработанных на растительной основе», – заявил прессе Тодд Саттон, президент DuPont Tate & Lyle Bio Products.

Кроме того, господин Саттон заявил, что универсальность их продукта привела к росту бизнеса в сегменте волокна Sorona, а также стимулировала расширение Zemea и Susterr. «Преимущества создания высокопроизводительных решений в сочетании со способностью к восстановлению ресурсов дают возможность продолжать расширять наш рынок в области косметики, средств личной гигиены, пищевой продукции, волокон и полиуретанов, а также активно работать в других отраслях промышленности».

Источник: Bio-based personal care ingredient from DuPont Tate & Lyle gets its own app

Тэги: DuPont Tate & Lyle Bio Products   натуральные ингредиенты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.

Комментарии