PDA Главная Новости косметологии Разное

Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента



Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.

Интерактивный цифровой ресурс призван помочь химикам и разработчикам продуктов работать с Zemea и познакомиться с его «профилем» – в конце концов, ингредиент имеет свои собственные социальные сети. Zemea работает как в Twitter, так и в Facebook, и теперь в этом месяце было запущено приложение для устройств Apple и Android, доступных через Apple App Store и в Google Play Store.

«Приложение содержит техническую информацию, образцы составов, вебинары в записи и новости о Zemea propanediol, – говорится в пресс-релизе DuPont Tate & Lyle о новом техническом инструменте. – Пользователи смогут создавать коллекции своих любимых документов, сохранять их в офлайн режиме и отправлять по электронной почте несколько документов непосредственно из приложения. Кроме того, будут выпущены новые видеоклипы с технологией приготовления новых составов, в которых презентуются идеи для ученых-косметологов, решающих сегодняшние проблемы отрасли».

И теперь в этом году компания расширяет своё производство, улучшая свой завод в Теннесси. К середине 2019 года в него будет инвестировано около 53 миллионов долларов США. «Наш постоянный рост является свидетельством нашей способности удовлетворять требованиям, которые выставляются к производительности ингредиентов, разработанных на растительной основе», – заявил прессе Тодд Саттон, президент DuPont Tate & Lyle Bio Products.

Кроме того, господин Саттон заявил, что универсальность их продукта привела к росту бизнеса в сегменте волокна Sorona, а также стимулировала расширение Zemea и Susterr. «Преимущества создания высокопроизводительных решений в сочетании со способностью к восстановлению ресурсов дают возможность продолжать расширять наш рынок в области косметики, средств личной гигиены, пищевой продукции, волокон и полиуретанов, а также активно работать в других отраслях промышленности».

Источник: Bio-based personal care ingredient from DuPont Tate & Lyle gets its own app

Тэги: DuPont Tate & Lyle Bio Products   цифровые технологии   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.

Комментарии