PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ



Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.

Последние годы на базе Инновационного центра «Бирюч-НТ» — R&D центра ГК «ЭФКО» в Белгородской области — велись исследования и разработки в области олеохимии: глубокой переработки растительных масел и создания продуктов пищевой и непищевой направленности с применением наукоемких технологий, результатом которых стала разработка технологий производства 10 видов высокотехнологичных поверхностно-активных веществ (ПАВ). Во многом именно результаты работы ученых подтолкнули ГК «ЭФКО» к созданию мыловаренного направления бизнеса и на сегодняшний день «ЭФКО Косметик» является одним из крупнейших российских игроков на этом рынке.

Молодому перспективному инженеру-химику Инновационного Центра «Бирюч-НТ» Рустаму Янгильдину удалось разработать «зеленую» технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активных веществ (ПАВ), используемых в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа. За время, прошедшее с момента подачи заявки на патент, Рустам уже успел стать руководителем отдельного проекта.

«Если посмотреть китайскую технологию производства моющих средств, то мы увидим, что они используют хлорсодержащие агенты, которые загрязняют окружающую среду. Мы же разработали и запатентовали технологию производства саркозината жирных кислот на основе кокосового масла без использования агрессивных реагентов. Удалось получить натуральный ПАВ растительного происхождения, производство которого экологически безопасно и экономически выгодно», - пояснил Рустам.

По словам генерального директора Инновационного Центра «Бирюч-НТ» Татьяны Саниной, компания ведет активную и плодотворную работу, направленную на создание отечественных технологий и развитие потенциала молодых эффективных российских исследователей в этой области. «Олеохимия – это одно из наиболее перспективных направлений развития во всем мире, и России необходимо активнее разрабатывать и внедрять в производство высокотехнологичные продукты и ингредиенты на ее основе. Это будущее косметического рынка», - отмечает она.

На данный момент более 60% ПАВ поступают в Россию за счет импорта. Внутри страны их производством занимаются несколько заводов, которые способны обеспечить потребность лишь в низкокачественных технических ПАВ на основе нефтехимии. На рынке же востребованы так называемые высокотехнологичные «мягкие ПАВ», которые получают в результате глубокой переработки растительных масел.

Инновационный Центр «Бирюч – НТ» – R&D подразделение Группы Компаний «ЭФКО» (один из трех крупнейших агропромышленных холдингов России). Фокус исследований Центра сосредоточен на разработке инновационных решений в таких перспективных областях, как пищевые и кормовые биотехнологии, генетическая инженерия, геномная селекция, олеохимия, клеточные технологии и их интеграции в существующие бизнесы Группы, а также создании новых направлений бизнеса.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.

Комментарии