PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей



Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.

Конкурс открыт для студентов, предпринимателей, исследователей и стартапов, которым необходимо разработать инновационные решения цифровой красоты для улучшения ухода за кожей. У Digital Beauty QuickFire Challenge есть три инновационных направления, на которых можно сосредоточиться.

1. Разработка инструментов, которые позволяют потребителям лучше выбирать варианты средств для ухода за кожей, такие как оценка состояния кожи на дому, а также инструменты персонализации для упрощения выбора продукта и формирования определённого образа жизни.

2. Создание устройств отслеживания воздействия, чтобы помочь улучшить управление здоровьем потребителей путем мониторинга факторов воздействия на кожу, таких как источники загрязнения, ультрафиолет и биомаркеры кожи.

3. Цифровые технологии или устройства, которые повышают эффективность вне традиционных актуальных приложений для улучшения здоровья кожи для потребителей с трудностями в лечении таких проблем, как акне, солнечная геродермия (старение кожи под действием ультрафиолетовых лучей) и экзема.

«Мы ищем инновационные устройства и цифровые технологические решения, чтобы сделать невидимое видимым и решать самые сложные проблемы ухода за кожей, – отметила Наоми Фурджиуле, вице-президент Global Face and Sun R & D, Johnson & Johnson Consumer Inc. – Создавая мощный опыт работы, связанный с теми, кто находится за пределами стен нашей компании, мы можем формировать предпочтения потребителей, лояльность и уникальную персонализацию».

Авторы лучших идей могут получить до 50 000 долларов США в виде грантов и шанс поработать в течение одного года пребывания в ближайшем инкубаторе инноваций JLABS, получая доступ к сети экспертов и возможностям для тестирования продукта с потребителями в Johnson & Johnson Consumer Inc. в центре изучающему потребительское поведение Consumer Experience Center (СхС). Победитель или победители смогут провести одно бесплатное исследование в CxC.

«Настоящие инновации не просто повышают качество продукта – они бросают вызов самому определению ухода за кожей», -– заявил Себастьян Гильон, президент Global Beauty, Johnson & Johnson Consumer Inc. Он также отметил, что этот конкурс поможет компании выявить наиболее перспективных потенциальных партнеров в со-создании значимых решений для будущего.

Источник: Let the Skin Care Improvement Challenge Commence

Тэги: Johnson & Johnson   инновации   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.

Комментарии