PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей



Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.

Конкурс открыт для студентов, предпринимателей, исследователей и стартапов, которым необходимо разработать инновационные решения цифровой красоты для улучшения ухода за кожей. У Digital Beauty QuickFire Challenge есть три инновационных направления, на которых можно сосредоточиться.

1. Разработка инструментов, которые позволяют потребителям лучше выбирать варианты средств для ухода за кожей, такие как оценка состояния кожи на дому, а также инструменты персонализации для упрощения выбора продукта и формирования определённого образа жизни.

2. Создание устройств отслеживания воздействия, чтобы помочь улучшить управление здоровьем потребителей путем мониторинга факторов воздействия на кожу, таких как источники загрязнения, ультрафиолет и биомаркеры кожи.

3. Цифровые технологии или устройства, которые повышают эффективность вне традиционных актуальных приложений для улучшения здоровья кожи для потребителей с трудностями в лечении таких проблем, как акне, солнечная геродермия (старение кожи под действием ультрафиолетовых лучей) и экзема.

«Мы ищем инновационные устройства и цифровые технологические решения, чтобы сделать невидимое видимым и решать самые сложные проблемы ухода за кожей, – отметила Наоми Фурджиуле, вице-президент Global Face and Sun R & D, Johnson & Johnson Consumer Inc. – Создавая мощный опыт работы, связанный с теми, кто находится за пределами стен нашей компании, мы можем формировать предпочтения потребителей, лояльность и уникальную персонализацию».

Авторы лучших идей могут получить до 50 000 долларов США в виде грантов и шанс поработать в течение одного года пребывания в ближайшем инкубаторе инноваций JLABS, получая доступ к сети экспертов и возможностям для тестирования продукта с потребителями в Johnson & Johnson Consumer Inc. в центре изучающему потребительское поведение Consumer Experience Center (СхС). Победитель или победители смогут провести одно бесплатное исследование в CxC.

«Настоящие инновации не просто повышают качество продукта – они бросают вызов самому определению ухода за кожей», -– заявил Себастьян Гильон, президент Global Beauty, Johnson & Johnson Consumer Inc. Он также отметил, что этот конкурс поможет компании выявить наиболее перспективных потенциальных партнеров в со-создании значимых решений для будущего.

Источник: Let the Skin Care Improvement Challenge Commence

Тэги: Johnson & Johnson   инновации   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
Антарктическая рыба вдохновила создание нового антивозрастного компонента
Ванкуверская биотехнологическая компания Sirona Biochem нашла идею создания нового антивозрастного компонента в неожиданном месте – в антарктической рыбе. Новой технологией уже заинтересовалась компания L'Oreal.
Ученые: растяжки кожи при беременности остаются загадкой
Исследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
Коллаген морского огурца открывает новые возможности для омолаживающей косметики
По мнению учёных, коллагеновые ткани морского огурца, позволяющие ему «превращаться в желе», могут совершить настоящий прорыв в сфере лечения старения кожи.
Ученые нашли ген, замедляющий старение организма
Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука
Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.
Блокирование нервных клеток может предотвратить симптомы экземы
Согласно ученым из Калифорнийского университета, новое видение того, как нервная система взаимодействует с иммунной при экземе – хроническом кожном заболевании, вызывая зуд и раздражение, может помочь разработать новые методы лечения.

Комментарии