PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей



Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.

Конкурс открыт для студентов, предпринимателей, исследователей и стартапов, которым необходимо разработать инновационные решения цифровой красоты для улучшения ухода за кожей. У Digital Beauty QuickFire Challenge есть три инновационных направления, на которых можно сосредоточиться.

1. Разработка инструментов, которые позволяют потребителям лучше выбирать варианты средств для ухода за кожей, такие как оценка состояния кожи на дому, а также инструменты персонализации для упрощения выбора продукта и формирования определённого образа жизни.

2. Создание устройств отслеживания воздействия, чтобы помочь улучшить управление здоровьем потребителей путем мониторинга факторов воздействия на кожу, таких как источники загрязнения, ультрафиолет и биомаркеры кожи.

3. Цифровые технологии или устройства, которые повышают эффективность вне традиционных актуальных приложений для улучшения здоровья кожи для потребителей с трудностями в лечении таких проблем, как акне, солнечная геродермия (старение кожи под действием ультрафиолетовых лучей) и экзема.

«Мы ищем инновационные устройства и цифровые технологические решения, чтобы сделать невидимое видимым и решать самые сложные проблемы ухода за кожей, – отметила Наоми Фурджиуле, вице-президент Global Face and Sun R & D, Johnson & Johnson Consumer Inc. – Создавая мощный опыт работы, связанный с теми, кто находится за пределами стен нашей компании, мы можем формировать предпочтения потребителей, лояльность и уникальную персонализацию».

Авторы лучших идей могут получить до 50 000 долларов США в виде грантов и шанс поработать в течение одного года пребывания в ближайшем инкубаторе инноваций JLABS, получая доступ к сети экспертов и возможностям для тестирования продукта с потребителями в Johnson & Johnson Consumer Inc. в центре изучающему потребительское поведение Consumer Experience Center (СхС). Победитель или победители смогут провести одно бесплатное исследование в CxC.

«Настоящие инновации не просто повышают качество продукта – они бросают вызов самому определению ухода за кожей», -– заявил Себастьян Гильон, президент Global Beauty, Johnson & Johnson Consumer Inc. Он также отметил, что этот конкурс поможет компании выявить наиболее перспективных потенциальных партнеров в со-создании значимых решений для будущего.

Источник: Let the Skin Care Improvement Challenge Commence

Тэги: Johnson & Johnson   инновации   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Комментарии