PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики



Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Мировой поставщик натуральных каротиноидов для продуктов питания, напитков и пищевых добавок опросил 480 потребителей в двух европейских странах, изучив их отношение к уходу за кожей, здоровью и внешнему виду. Целей группой для исследования стали 240 человек во Франции и 240 в Великобритании, которые за последние 12 месяцев приобрели продукт для ухода за кожей (например, увлажняющий крем, крем, лосьон или добавки для поддержания красоты или здоровья кожи).

Одним из основных результатов опроса оказалось то, что мужчины более открыты для концепции ухода за кожей посредством внутреннего употребления специальных препаратов, чем женщины. Три четверти (74%) опрошенных мужчин заявили, что идея приема добавок для здоровья или красоты кожи была нормальной, по сравнению с 58% женщин.

Согласно выводам Lycored, одним из возможных объяснений является тот факт, что мужчины менее охотно, чем женщины, тратят время на использование косметических продуктов, требующих внешнего нанесения. 37% опрошенных мужчин заявили, что хотят тратить меньше времени на свои процедуры по уходу за кожей по сравнению с 28% женщин. Исследование также показало, что мужчины склонны платить за качественную продукцию не меньше женщин, причем 26% в обеих группах тратят более 30 долларов США в месяц на уход за кожей.

«Мужчины давно становятся все более важными потребителями средств по уходу за кожей, и наши исследования показывают, что это относится и к нутрикосметики. Потенциал этого сегмента рынка огромен», – заявил Зев Зиглер, руководитель отдела глобального маркетинга и маркетинга Health Lycored.

Поэтому неудивительно, что в мае этого года на Vitafoods Europe – выставка мирового масштаба в сфере нутрицевтики – Lycored представит Lycoderm, собственную запатентованную смесь каротиноидов для косметических добавок. Lycoderm специально разработан для улучшения общего состояния кожи. Он сочетает в себе натуральный ликопин, фитоен и фитофлуол из томатов с карнозавной кислотой из листьев розмарина.

Источник: Men more open to ingestible skincare, study finds

Тэги: мужская косметика   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.

Комментарии