PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики



Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Мировой поставщик натуральных каротиноидов для продуктов питания, напитков и пищевых добавок опросил 480 потребителей в двух европейских странах, изучив их отношение к уходу за кожей, здоровью и внешнему виду. Целей группой для исследования стали 240 человек во Франции и 240 в Великобритании, которые за последние 12 месяцев приобрели продукт для ухода за кожей (например, увлажняющий крем, крем, лосьон или добавки для поддержания красоты или здоровья кожи).

Одним из основных результатов опроса оказалось то, что мужчины более открыты для концепции ухода за кожей посредством внутреннего употребления специальных препаратов, чем женщины. Три четверти (74%) опрошенных мужчин заявили, что идея приема добавок для здоровья или красоты кожи была нормальной, по сравнению с 58% женщин.

Согласно выводам Lycored, одним из возможных объяснений является тот факт, что мужчины менее охотно, чем женщины, тратят время на использование косметических продуктов, требующих внешнего нанесения. 37% опрошенных мужчин заявили, что хотят тратить меньше времени на свои процедуры по уходу за кожей по сравнению с 28% женщин. Исследование также показало, что мужчины склонны платить за качественную продукцию не меньше женщин, причем 26% в обеих группах тратят более 30 долларов США в месяц на уход за кожей.

«Мужчины давно становятся все более важными потребителями средств по уходу за кожей, и наши исследования показывают, что это относится и к нутрикосметики. Потенциал этого сегмента рынка огромен», – заявил Зев Зиглер, руководитель отдела глобального маркетинга и маркетинга Health Lycored.

Поэтому неудивительно, что в мае этого года на Vitafoods Europe – выставка мирового масштаба в сфере нутрицевтики – Lycored представит Lycoderm, собственную запатентованную смесь каротиноидов для косметических добавок. Lycoderm специально разработан для улучшения общего состояния кожи. Он сочетает в себе натуральный ликопин, фитоен и фитофлуол из томатов с карнозавной кислотой из листьев розмарина.

Источник: Men more open to ingestible skincare, study finds

Тэги: мужская косметика   нутрикосметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.

Комментарии