PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики



Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Мировой поставщик натуральных каротиноидов для продуктов питания, напитков и пищевых добавок опросил 480 потребителей в двух европейских странах, изучив их отношение к уходу за кожей, здоровью и внешнему виду. Целей группой для исследования стали 240 человек во Франции и 240 в Великобритании, которые за последние 12 месяцев приобрели продукт для ухода за кожей (например, увлажняющий крем, крем, лосьон или добавки для поддержания красоты или здоровья кожи).

Одним из основных результатов опроса оказалось то, что мужчины более открыты для концепции ухода за кожей посредством внутреннего употребления специальных препаратов, чем женщины. Три четверти (74%) опрошенных мужчин заявили, что идея приема добавок для здоровья или красоты кожи была нормальной, по сравнению с 58% женщин.

Согласно выводам Lycored, одним из возможных объяснений является тот факт, что мужчины менее охотно, чем женщины, тратят время на использование косметических продуктов, требующих внешнего нанесения. 37% опрошенных мужчин заявили, что хотят тратить меньше времени на свои процедуры по уходу за кожей по сравнению с 28% женщин. Исследование также показало, что мужчины склонны платить за качественную продукцию не меньше женщин, причем 26% в обеих группах тратят более 30 долларов США в месяц на уход за кожей.

«Мужчины давно становятся все более важными потребителями средств по уходу за кожей, и наши исследования показывают, что это относится и к нутрикосметики. Потенциал этого сегмента рынка огромен», – заявил Зев Зиглер, руководитель отдела глобального маркетинга и маркетинга Health Lycored.

Поэтому неудивительно, что в мае этого года на Vitafoods Europe – выставка мирового масштаба в сфере нутрицевтики – Lycored представит Lycoderm, собственную запатентованную смесь каротиноидов для косметических добавок. Lycoderm специально разработан для улучшения общего состояния кожи. Он сочетает в себе натуральный ликопин, фитоен и фитофлуол из томатов с карнозавной кислотой из листьев розмарина.

Источник: Men more open to ingestible skincare, study finds

Тэги: мужская косметика   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.

Комментарии