PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики



Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Мировой поставщик натуральных каротиноидов для продуктов питания, напитков и пищевых добавок опросил 480 потребителей в двух европейских странах, изучив их отношение к уходу за кожей, здоровью и внешнему виду. Целей группой для исследования стали 240 человек во Франции и 240 в Великобритании, которые за последние 12 месяцев приобрели продукт для ухода за кожей (например, увлажняющий крем, крем, лосьон или добавки для поддержания красоты или здоровья кожи).

Одним из основных результатов опроса оказалось то, что мужчины более открыты для концепции ухода за кожей посредством внутреннего употребления специальных препаратов, чем женщины. Три четверти (74%) опрошенных мужчин заявили, что идея приема добавок для здоровья или красоты кожи была нормальной, по сравнению с 58% женщин.

Согласно выводам Lycored, одним из возможных объяснений является тот факт, что мужчины менее охотно, чем женщины, тратят время на использование косметических продуктов, требующих внешнего нанесения. 37% опрошенных мужчин заявили, что хотят тратить меньше времени на свои процедуры по уходу за кожей по сравнению с 28% женщин. Исследование также показало, что мужчины склонны платить за качественную продукцию не меньше женщин, причем 26% в обеих группах тратят более 30 долларов США в месяц на уход за кожей.

«Мужчины давно становятся все более важными потребителями средств по уходу за кожей, и наши исследования показывают, что это относится и к нутрикосметики. Потенциал этого сегмента рынка огромен», – заявил Зев Зиглер, руководитель отдела глобального маркетинга и маркетинга Health Lycored.

Поэтому неудивительно, что в мае этого года на Vitafoods Europe – выставка мирового масштаба в сфере нутрицевтики – Lycored представит Lycoderm, собственную запатентованную смесь каротиноидов для косметических добавок. Lycoderm специально разработан для улучшения общего состояния кожи. Он сочетает в себе натуральный ликопин, фитоен и фитофлуол из томатов с карнозавной кислотой из листьев розмарина.

Источник: Men more open to ingestible skincare, study finds

Тэги: мужская косметика   нутрикосметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.

Комментарии