PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике



Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.

В частности было обнаружено, что косметические продукты под брендами Etude House и Aritaum содержат опасные уровни сурьмы. Это вещество является микроэлементов, обладающим довольно высоким уровнем токсичности. Сурьма в микродозах присутствует в человеческом организме, однако способна накапливаться и вызывать раздражение, негативно воздействует на щитовидную железу. Тем не менее, сурьму в косметике применял ещё с древних времен в Египте.

Что же касается вредоносной косметики от торговых марок Etude House и Aritaum, то к ней относятся консилеры и карандаши для бровей, которые были обнаружены в основном на рынке Кореи и Сингапура. Данные продукты был изготовлены субподрядчиком Amorepacific – Hwasung Cosmetics. После обнаруженных проблем продукты были отозваны из магазинов, а их продажи приостановлены из-за опасений риска для здоровья для потребителей.

«Как производитель и дистрибьютор, мы должны были бы полностью уделить внимание обеспечению контроля качества всей проданной продукции, – говорится в заявлении Amorepacific. – Мы очень сожалеем о причинах неудобств и сделаем все возможное, чтобы свести к минимуму любые дальнейшие проблемы в процессе отзыва продукции».

Корейское управление по контролю качества продуктов и лекарств заявило, что было обнаружено, что 13 косметических продуктов – шесть из них от Amorepacific, в составе которых было обнаружено недопустимое количеством сурьмы. Среди других компаний-штрафников 3CE, Makeheal, Black Monster, Skeda, Skinfood и XTM. Нормой концентрации сурьмы считается 10 част/млн, а в косметике было обнаружено от 10,1 до 14,3 част/млн.

Курс акций Amorepacific снизился после новостей об отзыве продукции, они упали на 5,7% во вторник, вскоре после сообщения Корейского управления по контролю качества продуктов и лекарств. Ранее в этом месяце Amorepacific вышла на австралийский рынок с премиальным брендом Laneige, который продавался через первого австралийского партнера корейской компании – Sephora.

Источник: Amorepacific apologises for toxic heavy metal found in cosmetics

Тэги: Amorepacific (Laneige)   вредная косметика   декоративная косметика   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.

Комментарии