PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике



Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.

В частности было обнаружено, что косметические продукты под брендами Etude House и Aritaum содержат опасные уровни сурьмы. Это вещество является микроэлементов, обладающим довольно высоким уровнем токсичности. Сурьма в микродозах присутствует в человеческом организме, однако способна накапливаться и вызывать раздражение, негативно воздействует на щитовидную железу. Тем не менее, сурьму в косметике применял ещё с древних времен в Египте.

Что же касается вредоносной косметики от торговых марок Etude House и Aritaum, то к ней относятся консилеры и карандаши для бровей, которые были обнаружены в основном на рынке Кореи и Сингапура. Данные продукты был изготовлены субподрядчиком Amorepacific – Hwasung Cosmetics. После обнаруженных проблем продукты были отозваны из магазинов, а их продажи приостановлены из-за опасений риска для здоровья для потребителей.

«Как производитель и дистрибьютор, мы должны были бы полностью уделить внимание обеспечению контроля качества всей проданной продукции, – говорится в заявлении Amorepacific. – Мы очень сожалеем о причинах неудобств и сделаем все возможное, чтобы свести к минимуму любые дальнейшие проблемы в процессе отзыва продукции».

Корейское управление по контролю качества продуктов и лекарств заявило, что было обнаружено, что 13 косметических продуктов – шесть из них от Amorepacific, в составе которых было обнаружено недопустимое количеством сурьмы. Среди других компаний-штрафников 3CE, Makeheal, Black Monster, Skeda, Skinfood и XTM. Нормой концентрации сурьмы считается 10 част/млн, а в косметике было обнаружено от 10,1 до 14,3 част/млн.

Курс акций Amorepacific снизился после новостей об отзыве продукции, они упали на 5,7% во вторник, вскоре после сообщения Корейского управления по контролю качества продуктов и лекарств. Ранее в этом месяце Amorepacific вышла на австралийский рынок с премиальным брендом Laneige, который продавался через первого австралийского партнера корейской компании – Sephora.

Источник: Amorepacific apologises for toxic heavy metal found in cosmetics

Тэги: Amorepacific (Laneige)   вредная косметика   декоративная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Комментарии