PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике



Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.

В частности было обнаружено, что косметические продукты под брендами Etude House и Aritaum содержат опасные уровни сурьмы. Это вещество является микроэлементов, обладающим довольно высоким уровнем токсичности. Сурьма в микродозах присутствует в человеческом организме, однако способна накапливаться и вызывать раздражение, негативно воздействует на щитовидную железу. Тем не менее, сурьму в косметике применял ещё с древних времен в Египте.

Что же касается вредоносной косметики от торговых марок Etude House и Aritaum, то к ней относятся консилеры и карандаши для бровей, которые были обнаружены в основном на рынке Кореи и Сингапура. Данные продукты был изготовлены субподрядчиком Amorepacific – Hwasung Cosmetics. После обнаруженных проблем продукты были отозваны из магазинов, а их продажи приостановлены из-за опасений риска для здоровья для потребителей.

«Как производитель и дистрибьютор, мы должны были бы полностью уделить внимание обеспечению контроля качества всей проданной продукции, – говорится в заявлении Amorepacific. – Мы очень сожалеем о причинах неудобств и сделаем все возможное, чтобы свести к минимуму любые дальнейшие проблемы в процессе отзыва продукции».

Корейское управление по контролю качества продуктов и лекарств заявило, что было обнаружено, что 13 косметических продуктов – шесть из них от Amorepacific, в составе которых было обнаружено недопустимое количеством сурьмы. Среди других компаний-штрафников 3CE, Makeheal, Black Monster, Skeda, Skinfood и XTM. Нормой концентрации сурьмы считается 10 част/млн, а в косметике было обнаружено от 10,1 до 14,3 част/млн.

Курс акций Amorepacific снизился после новостей об отзыве продукции, они упали на 5,7% во вторник, вскоре после сообщения Корейского управления по контролю качества продуктов и лекарств. Ранее в этом месяце Amorepacific вышла на австралийский рынок с премиальным брендом Laneige, который продавался через первого австралийского партнера корейской компании – Sephora.

Источник: Amorepacific apologises for toxic heavy metal found in cosmetics

Тэги: Amorepacific (Laneige)   вредная косметика   декоративная косметика   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Избавьтесь от «гусиных лапок» навсегда!
«Гусиные лапки» - это те самые тоненькие морщинки, которые обычно идут от краев глаз вверх к вискам и/или вниз к щекам. Воздействие солнца – это враг номер один, вызывающий образование «гусиных лапок», но причиной разрушения структур в глубине кожи может также служить табачный дым, загрязненный воздух, улыбки и прищуривание глаз. Чем меньше коллагена – тем слабее сопротивление кожи. Кожа становится предрасположенной к образованию мелких морщин.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.

Комментарии