Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Обучение длится один день. В программе – теоретическая часть, где косметологи узнают об отличиях гелевой эпиляции от других видов эпиляции, о ее преимуществах, об особенностях процедуры и основных противопоказаниях. Практическая часть позволит обучающимся изучить технологию гелевой эпиляции, освоить технику нанесения и снятия на различных зонах и узнать в процессе тренировки обо всех нюансах и тонкостях работы с гелем. Во время обучения косметологи смогут задать интересующие их вопросы профессиональным тренерам гелевой эпиляции.Гелевая эпиляция позволяет удалять волосы почти безболезненно и на длительный срок. Суть инновации заключается в комплексном методе, который включает депиляционное воздействие на волосяной фолликул и механическое удаление волоса. При этом волос не обрывается и не ломается, а удаляется целиком с корнем. Процедура состоит из трех этапов и проводится профессиональными средствами бренда Let's Gel. Гелевая эпиляция уже завоевала огромную популярность среди девушек, которые попробовали процедуру на себе.
При желании обученный косметолог в дальнейшем сможет стать не только мастером гелевой эпиляции, но и профессиональным тренером, обучая косметологов в своем городе.
Записаться на обучение можно на сайте www.geling.pro
Тэги: эпиляция
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей. |
![]() |
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена. |
![]() |
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |
![]() |
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков. |
![]() |
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета. |
![]() |
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips». |
![]() |
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением. |
![]() |
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж. |
![]() |
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
![]() |
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты. |