PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара



Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.

Одна из особенностей этого косметического ингредиента, по словам производителя, образование разного рода пенных структур – от мягкой и воздушной до более насыщенной, что позволяет использовать компонент для всех типов кожных покровов.

GlucoTain открывает новые возможности для компаний, выпускающих средства личной гигиены, чтобы разрабатывать продукты без содержания сульфатов, а также кокамидопропил бетаина (CAPB) — поверхностно-активное вещество.

Несмотря на то, что GlucoTain улучшает конечную производительность, GlucoTain позволяет оптимизировать стоимость продукции без какого-либо ущерба для её очищающих свойств, позволяя улучшить средства для ухода за волосами и составы для ухода за кожей, такие как шампунь, гели для душа, очищающие средства для лица и пены для бритья.

GlucoTain получают из растительного сырья – глюкозы, полученной из европейской пшеницы, подсолнечного масла и/или кокосового масла, пальмового масла, сертифицированного по стандарту RSPO Mass Balance. Это означает, что глюкамиды, входящие в состав этих веществ. легко разлагаются и не представляют опасности для водной флоры и фауны. Кроме того, это сырьё прошло сертификацию и по другим стандартам – COSMOS, а также отвечают требованиям Ecolabel ЕС и более строгим критериям экологической маркировки Nordic.

В настоящее время Clariant представляет пять сахарных поверхностно-активных веществ, которые характеризуются устойчивостью, мягкостью и совместимостью с кожей. Неочищенные и бессульфатные ингредиенты GlucoTain являются легкоразлагаемыми продуктами с 94-96% RCI (возобновляемый индекс углерода), хорошим экотоксичным профилем.

В частности, GlucoTain Clear и GlucoTain Plus подходят для использования в качестве добавок для повышения пенообразования практически для любого состава и даже иногда в качестве первичного поверхностно-активного вещества. Кроме того, GlucoTain Flex, является эффективным загустителем, что позволяет экономить средства и способствует увлажняющему питанию кожи или волос. GlucoTain Sense оптимально использовать для продуктов, требующих смывания.

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.

Комментарии